Просмотр полной версии : e60 vs. e53
регион74
21.03.2013, 12:32
Уважаемые коллеги, давайте попробуем обсудить, а заодно и меня направить на путь истинный, на чем стоит остановить свой выбор после е39 m54b25? Мучаюсь между несколькими вариантами: e60 n52b30, e60 3.0d или вообще е53 3.0d.
В пределах 1млн.рублей можно взять вполне приличную e60 с привычным бензиновым мотором года 2007-2008, примерно так же дизельный вариант, но в то же время е53 тоже интересный вариант, но все таки настораживает возраст, а за эти деньги будет год 2004-2005 и конечно наиболее морально устаревший вариант...вот и думаю-дизель или бензин, высоко с полным приводом, но постарше, или посвежее, но пониже...:dntknw:
Из предложенного разумеется е60 с N53 или дизель е60
STASon25
21.03.2013, 12:46
Уважаемые коллеги, давайте попробуем обсудить, а заодно и меня направить на путь истинный, на чем стоит остановить свой выбор после е39 m54b25? Мучаюсь между несколькими вариантами: e60 n52b30, e60 3.0d или вообще е53 3.0d.
В пределах 1млн.рублей можно взять вполне приличную e60 с привычным бензиновым мотором года 2007-2008, примерно так же дизельный вариант, но в то же время е53 тоже интересный вариант, но все таки настораживает возраст, а за эти деньги будет год 2004-2005 и конечно наиболее морально устаревший вариант...вот и думаю-дизель или бензин, высоко с полным приводом, но постарше, или посвежее, но пониже...:dntknw:
для начала нужно решить, чего тебе нужно, паркетник или легковой авто, цели и задачи машины. Просто по городу, по трассе, или же выезд на природу, ковыряние снега во дворах...
регион74, ,бери Х5 не пожалеешь, е60 фуфня ИМХО, катал мне не понравилось, у меня и е39 и е53! год ерунда, тем более уже рестайл. у нас тут парниша продаёт е53 2006 года за 850тыров(срочно дэнгы нужни) индивидуал с пневмой- просто конфета. я б забрал, денег нет((( так вот е53 намного выигрывает е60
регион74
21.03.2013, 13:03
Из предложенного разумеется е60 с N53 или дизель е60
а вот почему е53 сразу отметаешь? просто реально интересно...
для начала нужно решить, чего тебе нужно, паркетник или легковой авто, цели и задачи машины. Просто по городу, по трассе, или же выезд на природу, ковыряние снега во дворах...
никаких сверхцелей перед машиной не ставлю-езда по городу...просто вот езда по городу никак не исключает ковыряние того самого снега во дворах! Никогда для меня это проблемой не было, но вот в этом году несколько раз застревал капитально (без помощи выбраться так и не удалось). Плюс ко всему просто нравятся ощущения от езды на высокой машине...а поскольку е60 фуфлом не считаю и машина посвежее улыбается больше-вот тут дилемма. По идее решением было бы е70, но это совсем другие деньги.
Добавлено через 2 минуты
регион74, ,бери Х5 не пожалеешь, е60 фуфня ИМХО, катал мне не понравилось, у меня и е39 и е53! год ерунда, тем более уже рестайл. у нас тут парниша продаёт е53 2006 года за 850тыров(срочно дэнгы нужни) индивидуал с пневмой- просто конфета. я б забрал, денег нет((( так вот е53 намного выигрывает е60
а в чем выигрывает она е60? я ездил и на том и на другом-принципиально разные машины, но мне и е60 понравился вполне...само собой е53 понравился тоже, иначе бы не рассматривал его даже вариант этот.
в е53 намного комфортней, ну мне точно))) а е60 как снаружи так и изнутри всё раскосое:facepalm: мне вообще дизайн не понравился, проходимость, клиренс опять же, салон больше. много чего. но я тебе свои ощущения и мнения выражаю)))
а вот почему е53 сразу отметаешь? просто реально интересно...
потому что его надо брать от 4.4 и выше :) ну и староват+хорошее состояние очень сложно найти
Cherto95
21.03.2013, 13:15
Мдаааа...
Если нравится ездить высоко то выбор очевиден. При возможности подкопить бери е70. При не имении такой возможности брать х3 рест дизель и забыть что такое ремонт бмв.
Вот буквально вчера поменял е39 на е60 с м57 3 литра....весь вечер катался..потом уснуть не мог ))) вообще не жалею о такой замене...да и по бюджету вышло до 800
регион74
21.03.2013, 13:20
ВОТ!!! "+хорошее состояние очень сложно найти"!!! е60 тоже сложно найти, но среди иксов ухлопаных по моему гораздо больше! А вот по поводу 4.4 и выше - тут не могу согласиться. По моему 3.0 дизельный икс очень даже неплохо едет, я не говорю про бензиновый 3.0...а вообще, 4.4 еще дешевле, чем дизель взять можно.
во дворе и е60 проедет, да и е53д совсем другие деньги в сравнении с е60д, подвеска явно дороже, кстати, как вариант е60д хи, полный привод все дела, но я бы не брал.
Не знаю что там с бензином у е60, но дизель тоже надо уметь выбирать советую искать с новой турбиной
регион74
21.03.2013, 13:27
Вот буквально вчера поменял е39 на е60 с м57 3 литра....весь вечер катался..потом уснуть не мог ))) вообще не жалею о такой замене...да и по бюджету вышло до 800
какой мотор на е39 был? у нас еще хрен найдешь эти дизели...а по всей стране кататься смотреть машины как то не особо улыбается)) ну и вываливается по бюджету она у меня за 800 явно
Добавлено через 3 минуты
Мдаааа...
Если нравится ездить высоко то выбор очевиден. При возможности подкопить бери е70. При не имении такой возможности брать х3 рест дизель и забыть что такое ремонт бмв.
подкопить тут надо еще тысяч 500...)) х3 сам по себе внешне не нравится...
Добавлено через 53 секунды
во дворе и е60 проедет, да и е53д совсем другие деньги в сравнении с е60д, подвеска явно дороже, кстати, как вариант е60д хи, полный привод все дела, но я бы не брал.
Не знаю что там с бензином у е60, но дизель тоже надо уметь выбирать советую искать с новой турбиной
имеешь в виду совсем другие деньги по обслуживанию? и почему бы полный привод е60 не брал?
Добавлено через 53 секунды
имеешь в виду совсем другие деньги по обслуживанию? и почему бы полный привод е60 не брал?
Ага, ну а зачем мне он, я по полям-дачам не езжу, серьезно не застреваю, диски-другие, подвеска дороже, расход больше? Ну и зачем?:)
Дизель у вас совсем грустно, в Москве то обслуживать не легко, в челябинске чел на бк попал с дизелем, сервисов говорит нормальных - нет. Так что тоже стоит задуматься. подумай на счет 520д. Год посвежее, 177 кобыл-чип до 210, вполне нормально, зато машина свежее-меньше ломаться будет. Ну и по-любому на диагностику вези. Вообще конечно надо понимать, как дизель должен работать и ехать. У меня с 1 раза не срослось)):)
Cherto95
21.03.2013, 13:34
Е70 стоит дешевле 1.5
регион74
21.03.2013, 13:49
Ага, ну а зачем мне он, я по полям-дачам не езжу, серьезно не застреваю, диски-другие, подвеска дороже, расход больше? Ну и зачем?:)
Дизель у вас совсем грустно, в Москве то обслуживать не легко, в челябинске чел на бк попал с дизелем, сервисов говорит нормальных - нет. Так что тоже стоит задуматься. подумай на счет 520д. Год посвежее, 177 кобыл-чип до 210, вполне нормально, зато машина свежее-меньше ломаться будет. Ну и по-любому на диагностику вези. Вообще конечно надо понимать, как дизель должен работать и ехать. У меня с 1 раза не срослось)):)
Может я конечно недооцениваю 2.0 d, но как то хочется в новую машину сесть и сразу осознать, что она по сравнению с прошлой прет))
Добавлено через 2 минуты
Е70 стоит дешевле 1.5
говорю про 1.5, потому как низ рынка брать не совсем хочется...да и страшновато, а посвежее-пожирнее все равно стоят от полутора и выше
В Челябинск дизель? Там же среднегодовая температура -20 :confused:
регион74
21.03.2013, 13:59
В Челябинск дизель? Там же среднегодовая температура -20 :confused:
Да ладно?!:eek: Это где такие слухи ходят?
еще 200 тыс. и ф10 с германи 520д пригнать можно
регион74
21.03.2013, 14:35
не-не, я больше рад буду меньше на 200 тыс. потратить, чем больше)) ну и как сказал уже-не хочу 2.0
ну у меня без вебасто в -27 заводилась с исправным блоком и хз сколькими рабочими свечами с 1-го раза. Тогда смотри 530д или 535д)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot