PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт топливопровода М57


zloi prapor
20.03.2013, 15:14
Добрый день, выкладываю фотоотчет по ремонту (временное решение) топливной трубки от фильтра к насосу на М57, как оказалось распространенная болоячка у этого мотора. Еще при покупке машины обратил внимание что этот самый быстросьемный штуцер весь измазан герметиком и перемотан изолентой, сразу подумал что в ближайшей перспективе нужно менять. И вот ковыряясь под капом забылся и облакатился, хрусть и все, и все вокруг соляре. Остаток штуцера обточил немножко на наждаке в том месте где будет шланг одеваться, под руку подвернулась старая рампа от калины, от нее отрезал металическую трубочку примерно 10 сантиметров, ее наружний диаметр почти совпадал с внутреннем на быстросьеме, немного подгонки и трубочка запресована в пластмассу, кусок кислородного шланга и три хомута 10-16. Обломок на конце топливрпровода не вытаскивал из шланга, просто подравнял напильником и сверху надел свой девайс. Решение временное, в долговечности этой приблуды не уверен, но две недели отработал на все сто, даже не помокрел ни где, пока ждал новый в экзисте. Может кому пригодиться.

Razvedchik
08.07.2013, 09:15
У мея такая же проблема была, только я сразу сделал на вечно, на трубке и в теле разъёма нарезал резьбу и завинтил на эпоксидную смолу, пластиковый шланг заменил на резиновый ВАЗовский, уже третий год всё как родное.