PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Напряжение в бортовой сети скачет


ExMIB
14.03.2013, 21:03
Подскажите, у меня на bmw e39 садишься в машину, до заводки смотришь 9тест - показывает 11.8В заводишь и постоянно показывает 14.2 и потом останавливается на 14В.
На второй же машине BMW e83 2004г.в американец, Садишься, 9тест показывает 11.5 утром, заводишь показывает 13-13.3 и затем начинаешь ехать и через некоторое время начинает расти к 14В и дальше на 14 тормозиться. Был один момент такой что сел АКБ на утро, посмотрел ошибки, были по генератору, не видит типо сигнал, пошевелил датчик на гене который от мозгов идет не плюсовой, все, больше ошибок таких не повторялось. Заводится утром нормально. Но вот с 39ой различия есть. Почему тут с 13 и до 14 растет, а там с 14.2 до 14.

briancev
14.03.2013, 21:14
Все в пределах нормы.

Dmitry
14.03.2013, 21:17
Все в порядке, не парься) По тесту на приборке вообще можно понять только есть зарядка или нету. Если есть какие-то сомнения, проверь напряжение на клеммах АКБ нормальным тестером. Методика общеизвестна.

ExMIB
14.03.2013, 21:42
Открыть багажник и поставить на охрану, затем как в сон уйдет проверить напряжение на АКБ тестером?

Dmitry
14.03.2013, 22:03
Зачем тебе напряжение на АКБ в режиме сна? В режиме сна ток мереют, если АКБ быстро садится. Для проверки генератора надо:
Заводишь авто, включаешь все потребители (фары, ПТФ, подогревы), обороты 1500-2000 об/мин. Напряжение должно быть в диапазоне 13.6-14.4 Вольта. При условии что АКБ заряжен полностью (или почти полностью).

Это официальная методика. Чисто из опыта посмотри на хх при выключенных потребителях, должно быть тоже самое. Когда все включаешь может упасть до 12.5-13.0. Обороты добавляешь, напряжение сразу же подтягивается к 13.6-14.4.

extremal
14.03.2013, 22:09
У меня со всем включенным 13,7-13,8, а ос всем выключенным 13,9 - 14. Всё нормально ?)

Dmitry
14.03.2013, 22:15
У меня со всем включенным 13,7-13,8, а ос всем выключенным 13,9 - 14. Всё нормально ?)
Я бы сказал идеально)

vav
14.03.2013, 22:29
У меня со всем включенным 13,7-13,8, а ос всем выключенным 13,9 - 14. Всё нормально ?)

приборка показывает на 0.5 вольта меньше (на трех машинах было так)

briancev
14.03.2013, 22:34
Срочно на переборку генератора и замену аккумулятора! Да, и приборку тоже под замену.

ExMIB
15.03.2013, 00:23
Спасибо всем за помощь

ka280
18.07.2013, 11:42
Добрый день. Приобрёл е39, днём когда солнце светит то незаметно что мерцает освещение. ночью очень видно. по приборке напряжение скачет от 14.2 до 15. скачет очень интенсивно. не подскажете в чем может быть проблема

Dmitry
18.07.2013, 13:12
Регулятор напряжение менять.

ka280
18.07.2013, 13:25
а не подскажите где его можно преобрести в москве по ближе к станциям метро (чтобы без пересадок на маршрутки) или в районе балашихи. по москве на авто немного страшновато мне ездить))

Dmitry
18.07.2013, 14:03
Наверняка есть на кунцевском рынке. Хотя лучше набери в гугле ремонт генераторов и туда съезди на машине или с генератором в руках, тогда гарантировано решишь проблему.

ka280
20.07.2013, 13:39
;)поменял регулятор и доехал до дома (1300км). напруга по бк 14-4.5

defender
12.11.2014, 08:45
На заведенную 14.4-14.3, на заглушенную 12.8-12.7 - это норма? АКБ быстро садится, какое напряжение, должно быть в режиме сна на клемах или как там еще проверить можно?

ka280
08.04.2016, 16:57
Купил в 13 году машину, сразу поменял регулятор. А вот вчера что то полез с мультиметром под капот, 19 вольт на заведённую. По бк чётко 14.2 даже при включенных всех потребителях. Что то странное.

Alex535i
13.06.2016, 17:15
Выкинуть мультиметр. Китайские часто тупят..