Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39 Захлюпала печка...
CheGuevara.ru
11.03.2013, 13:25
Друзья, столкнулся с неприятным звуком хлюпоющей воды из воздуховода.. Пока что разобрал центральный тунель.
Патрубок назад был полон воды.... :( (кстати охлаждайка начала уходить)
Понимаю что надо панель снимать. Вроде иначе никак:( (спасибо авторам тем по разборке панели!)
С чем я могу столкнуться внутри печки? Чтобы запастись чемто перед разбором...
545irbis
11.03.2013, 16:54
Либо запасным радиатором, либо кузовным герметиком на случай протечки из вне.
CheGuevara.ru
11.03.2013, 22:40
Радиатору крантец... :( вопрос знатокам на 39тках на всех они одинаковые или разные?
Номер с радиатора в экзисте не смог найти 64.11-8 385.562.9 бмвкатсе нашел...
Радиатор снял но блин ездить надо:( - под капотом отрезком металопластиковой трубы зациклил в обход клапанов... Завтра поеду донора у товарища курочить, может подойдет...
кстати верхушку панели снимать не пришлось, радиатор вытаскивается вбок слева направо
CheGuevara.ru
14.03.2013, 01:55
Дело дрянь опытным путем понял что радиаторы бывают разными :(
Причем мой тот что короткий .... Было бы хотябы наоборот... :(
-----
Пока на улице более менее терпимо и попогрейка греет. под капотом зациклил патрубки.... Так и езжу:( с фильтров снял крышки и уплотнитель попериметру... Если совсем замерзаю включаю печку изподкапотки дует теплым... Запах неочень но зато теплее(тепло работает только в пробках)
grom_i_molnia
11.03.2014, 00:43
Здравствуйте! Из ваших слов я понял что Вы вытащили испаритель не доставая весь блок, как вытаскивается радиатор испарителя подскажите пож. поподробнее.
grom_i_molnia
11.03.2014, 00:45
Здравствуйте! Из ваших слов я понял что Вы вытащили испаритель не доставая весь блок, как Вы это сделали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot