Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Помогите в кодировке нового блока SRS E53
Здравствуйте! Такая беда купил авто Bmw X5 E53 4.4 2001 г горит неисправность подушек. Пока приводил в порядок авто марафетил чистил расходники менял не было дело до подушек. Пришло время на диагностику ,сделал по месту жительства . Диагностику делали лаунчем спец говорит ошибка задней левой еще че то там, говорит не трутся ну сидит что там ковыряет в машине я понял да спецы у нас огонь. Сорвал деньги расстроил авто сбросил адаптацию компа расход стал 35л думаю сппецы бляха. Второй тоже лаунчем чек распечатал левая задняя думаю все по месту хватит диагностировать. Поехал в Брянск 250км от нас там ребята DCAN делают диагностику посмотрели внутренняя ошибка блока беда, програматора у них нет. Сказали заказывай блок + кодирование под машину 2тр + бензин 45 литров накладно думаю сам куплю импу. Купил настроил импу NCS dis прогман пока не получилось колдую. Почитал форумы разобрался что есть что сделал другу абс и курсавую. Пришло время кодировкой заняться блок заказал в четверг приедет жду читаю инфу про ncs так вот облазил форумы не нашел темы кто бы описывал данный процесс дружбы нового блока с моим авто ребят если кто сталкивался или располагает данной инфой поделитесь боюсь сделать что то не так.
Александр М60
10.03.2013, 23:33
все что нужно, я сделал за тебя (с)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
все что нужно, я сделал за тебя (с)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо конечно это я изучал мануалы имеются . Может кто кодировал блок srs и может по подробнее объяснить чем типовой мануал блок убить не хочется.
Александр М60
11.03.2013, 11:47
Если тебе не понятен этот простой мануал, лучше отдай тем кто знает. Либо читай еще. Не понимаю что там непонятного??? Все подробно и с картинками еще в добавок
Просто может не понятно зачем именно кодируется блок. Ну тоесть что именно происходит про кодировке. Может думают нужен файл прошивки или еще какая дребедень. Но инструкция исчерпывающая, дальше некуда :)
Хорошо что мне нужно править в C:\NCSEXPER\WORK появляется файл FSW_PSW.TRC когда я считаю данные блока srs
Добавлено через 1 минуту
может мне нужно считать фаил старого блока вначале в этом месте меня интересует правильная последовательность действий к
Есть блок srs c 240 ошибкой родной и в четверг будет с разбора другой мануал понятен общий принцип но что надо прописывать в блоке не понятно. На форумах представлены мануалы но как пример представлены создание профилей ncs и правка функций света в блоке lsm .Нет мануалов на примере дружбы нового блока с авто.:dntknw:
mozjov, ты считываешь сначала FG, FA, и CHASSIS из одного из главных блоков машины, потом выбираешь новый блок который нужно прошить и пишешь туда эту дребедень.
Поправьте если я не прав.
mozjov, ты считываешь сначала FG, FA, и CHASSIS из одного из главных блоков машины, потом выбираешь новый блок который нужно прошить и пишешь туда эту дребедень.
Поправьте если я не прав.
Так мне можно ставить сразу новый блок считывать и записывать в новый блок считанные данные?
mozjov, ну да, а ты думал както отдельно оно? настройки из старого блока можно сохранить в FSW_PSW
Да я слабо представляю все это в действительности . Что ли потренироваться на другом блоке с e39 есть
Я всю свою машину всегда делаю сам все меняю итд. И если возникает какая другая проблема с которой я еще не сталкивался еду к спецу смотрю что они советуют примерно понимаю процесс ремонта и сам дома делаю. Пока делал все сам . Я не люблю доверять свой авто другим кто разводить будет кто еще что люблю когда сам знаю что у меня где до как. Я мою на мойке только зимой и то сам. А когда тепло само сабой дома. Так что думаю осилить данный процесс реально все мы люди из одного теста нужно малех практики и инфы)
никто походу первое сообщение читать не стал.
1. ненадо менять блок, у тебя стоит мрс4 который элементарно диагностикой(бобром) перешивается чистым дампом без снятия блока с машины.
2. если не осилить кодирование одного блока, шлёпни тупо общее кодирование авто нцсом.
настройки из старого блока можно сохранить в FSW_PSW
зачем это? блок можно тупо кодирнуть по стандартным параметрам прописанным в SA.
FSW_PSW нужно для ручной отладки функций блока, но никак не для привязки неродного блока к машине.
self, я и не говорил что оно нужно для привязки
Ytm, а что ты собрался настраивать в блоке срс? если только заднии подушки из комплектации убрать.
self, ничего я не собирался :) Но привычка бекапить всю возможную информацию уже не отпускает.
sergei.b
11.03.2013, 13:04
никто походу первое сообщение читать не стал.
1. ненадо менять блок, у тебя стоит мрс4 который элементарно диагностикой(бобром) перешивается чистым дампом без снятия блока с машины.
2. если не осилить кодирование одного блока, шлёпни тупо общее кодирование авто нцсом.
т.е. сработавший блок менять не надо?? просто шьется по новой и все??
никто походу первое сообщение читать не стал.
1. ненадо менять блок, у тебя стоит мрс4 который элементарно диагностикой(бобром) перешивается чистым дампом без снятия блока с машины.
2. если не осилить кодирование одного блока, шлёпни тупо общее кодирование авто нцсом.
Блок у меня MRS 3 v3.0 . Остался с e39 mrs4 v3.5 его не смогли в Брянске подцепить по авто не менялось уних что то вин поменялся а вот e39 так и осталось . Сказали ищи такой же как у тебя с X5 вот заказал жду в четверг.
Добавлено через 2 минуты
MRS 3 c внутренней ошибкой 240 только на программатор. Краш дата трется до 3х раз. А про mrs4 слышал что кодируется не снимая но у меня 3 стоит не катит.
что же у вас за электрики у которых нет прогера?
он даже у меня есть, хотя я электрико чисто для общего развития играюсь в своей/знакомых машине.
Короче вообщем будет так. Отключаем кумулятор. Ставим новый блок. Включаем кумулятор. Подключаем NCS. Прошиваем по центральному коду. Всё. На все про все, 20 мин. Я правда звонил кое кому-консультировался, но это только из за того что первый раз видимо,невнимательно слушал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot