PDA

Просмотр полной версии : Занизил БМВ


Страницы : 1 [2]

К.Ч.Р
10.03.2013, 21:23
Разница в толщине самого стабилизатора,у нас идёт 22.5мм а на М 24мм,если не ошибаюсь,а к стате это хорошая подсказка,я займусь!:nice:

545irbis
10.03.2013, 22:39
Разница в толщине самого стабилизатора,у нас идёт 22.5мм а на М 24мм,если не ошибаюсь,а к стате это хорошая подсказка,я займусь!:nice:
Задние тоже отличаются диаметром.
Передний должен быть от R6, от V8 не подойдёт.

zaxar
10.03.2013, 22:50
Да,пильнул ,перед виток,зад два,нагрел загнул как было,штоки на токарном обрезали,сход -развал сделал и кайф
:facepalm::facepalm::facepalm:

myvahid
10.03.2013, 23:04
Разница в толщине самого стабилизатора,у нас идёт 22.5мм а на М 24мм,если не ошибаюсь,а к стате это хорошая подсказка,я займусь!:nice:
да это понятно, так же 24 идёт в комплекте для бездорог! когда переделывал под обычную подвеску скинул его , и воткнул 22.5. а вот что могло поменяться из за толшины( тоншины ) ?

S3R10US
10.03.2013, 23:13
Чем толще стаб, тем меньше он подвержен кручению во время кренов авто, соответственно повышая устойчивость при вхождении в поворот

myvahid
11.03.2013, 00:00
Чем толще стаб, тем меньше он подвержен кручению во время кренов авто, соответственно повышая устойчивость при вхождении в поворот
и жёстче при неровностях если не ошибаюсь?

Andree
11.03.2013, 00:08
Больше он на крен влияет, не?жесткость не причем!

myvahid
11.03.2013, 00:18
Больше он на крен влияет, не?жесткость не причем!
ешё узнал для себя очень важную вешь. при замене косточек всегда ставил ТРВ или ЛЕМФ. И через 10-12 тыс они начинали страшно греметь, ошушение вот вот мотор вываливается! Из комплекта плохих дорог у меня оставался только стаб! Дайка думаю перед очередной заменой косточек махну я стаб тоже и сделаю уже полностью обычную подвеску! Поменял стаб на 22.5 и стуки грохоты паром испарились! После замены стаба уже 2500км гоняй в полной тишине!:nice:

545irbis
11.03.2013, 00:31
Больше он на крен влияет, не?жесткость не причем!
Влияет на поперечную устойчивость и энергоёмкость подвески.

Добавлено через 2 минуты
Поменял стаб на 22.5 и стуки грохоты паром испарились! После замены стаба уже 2500км гоняй в полной тишине!
Эффект плацебо или просто заблуждение с совпадением. (греметь могли и втулки, которые быстро умирают если посадочное покрыто раковинами от выработки) Катаю такой стабилизатор больше 150 т.км и тем более по Ярославским дорогам, но тяги ст-ра не менял раньше 15-20 т.км.

К.Ч.Р
11.03.2013, 15:42
Влияет на поперечную устойчивость и энергоёмкость подвески. вот под эти слова тоже подписываюсь!:)

JoeyOne
31.03.2013, 14:10
даа выглядет хорошо красиво...мое ИМХО все это выпендреж был у меня и таз заниженый и 34ка мка плюхнутая на КВ вид потрясный да и тока ,рычаги передние изнашивались в два раза быстрее положеного из за угла, на наших дорогах если их можно так назвать все зубы чуть не оставил и с покупкой 39ки дошло что не стоит оно того стоковая 39ка отлично выглядит а на разгон это ни как ни влияет!хваленая управляемость особо заметна на скоростях свыше 120 км ч в наших пробках оно ... не надо!:)так что лучше поставить м тех подвеску!но автор не обижайся на меня это всего лишь мое мнение-каждый веберает себе сам!)))

SaRx
07.04.2013, 09:03
даа выглядет хорошо красиво...мое ИМХО все это выпендреж был у меня и таз заниженый и 34ка мка плюхнутая на КВ вид потрясный да и тока ,рычаги передние изнашивались в два раза быстрее положеного из за угла, на наших дорогах если их можно так назвать все зубы чуть не оставил и с покупкой 39ки дошло что не стоит оно того стоковая 39ка отлично выглядит а на разгон это ни как ни влияет!хваленая управляемость особо заметна на скоростях свыше 120 км ч в наших пробках оно ... не надо!:)так что лучше поставить м тех подвеску!но автор не обижайся на меня это всего лишь мое мнение-каждый веберает себе сам!)))

на стоковой подвеске м-стиль 2..не возможно ездить в Дмитровграде,как в какой нить двор заезжаю сердце кровью обливается,зажмуриваюсь и сжимаю кулаки...поддоном только так хырч хырч,как у меня еще остатки бампера не вырвало хрен его знает...А если пружины пильнуть это же вообще пипец будет :facepalm:

СЕРГЕЙ (серж)
07.04.2013, 09:32
мое мнение фигней не занимайтесь это все не по нашим дорогам только ласточек губить.

Corrosia
07.04.2013, 09:58
Чем толще стаб, тем меньше он подвержен кручению во время кренов авто, соответственно повышая устойчивость при вхождении в поворот

Бездумно ставить стабы нельзя. Все закончится плужением.
Если у КЧР денег нет на пружины нормальные, то уж на шины, которые способны реализовать жесткость стабов, и подавно не будет.
Есть бабло - есть тюних.
Нет бабла - есть колхоз.

SaRx
07.04.2013, 11:27
мое мнение фигней не занимайтесь это все не по нашим дорогам только ласточек губить.

Исходя из моего выше написанного поста,сделал вывод что БМВ на низком профиле и более менее спорт подвеске вообще не для наших дорог..В МСК еще хоть какой то асфальт есть,и то через раз в опе,а в области это же просто жесть.

Добавлено через 2 минуты
Бездумно ставить стабы нельзя. Все закончится плужением.
Если у КЧР денег нет на пружины нормальные, то уж на шины, которые способны реализовать жесткость стабов, и подавно не будет.
Есть бабло - есть тюних.
Нет бабла - есть колхоз.

+1..
Но есть еще другая фишка,есть люди которые ставят всякую хрень аля спорт на машины только по принципу лишь бы было,а не для установки рекордов на нюренберской трассе :)

К.Ч.Р
07.04.2013, 13:47
В тот день!

Страницы : 1 [2]