Просмотр полной версии : Занизил БМВ
Разница в толщине самого стабилизатора,у нас идёт 22.5мм а на М 24мм,если не ошибаюсь,а к стате это хорошая подсказка,я займусь!:nice:
545irbis
10.03.2013, 22:39
Разница в толщине самого стабилизатора,у нас идёт 22.5мм а на М 24мм,если не ошибаюсь,а к стате это хорошая подсказка,я займусь!:nice:
Задние тоже отличаются диаметром.
Передний должен быть от R6, от V8 не подойдёт.
Да,пильнул ,перед виток,зад два,нагрел загнул как было,штоки на токарном обрезали,сход -развал сделал и кайф
:facepalm::facepalm::facepalm:
Разница в толщине самого стабилизатора,у нас идёт 22.5мм а на М 24мм,если не ошибаюсь,а к стате это хорошая подсказка,я займусь!:nice:
да это понятно, так же 24 идёт в комплекте для бездорог! когда переделывал под обычную подвеску скинул его , и воткнул 22.5. а вот что могло поменяться из за толшины( тоншины ) ?
Чем толще стаб, тем меньше он подвержен кручению во время кренов авто, соответственно повышая устойчивость при вхождении в поворот
Чем толще стаб, тем меньше он подвержен кручению во время кренов авто, соответственно повышая устойчивость при вхождении в поворот
и жёстче при неровностях если не ошибаюсь?
Больше он на крен влияет, не?жесткость не причем!
Больше он на крен влияет, не?жесткость не причем!
ешё узнал для себя очень важную вешь. при замене косточек всегда ставил ТРВ или ЛЕМФ. И через 10-12 тыс они начинали страшно греметь, ошушение вот вот мотор вываливается! Из комплекта плохих дорог у меня оставался только стаб! Дайка думаю перед очередной заменой косточек махну я стаб тоже и сделаю уже полностью обычную подвеску! Поменял стаб на 22.5 и стуки грохоты паром испарились! После замены стаба уже 2500км гоняй в полной тишине!:nice:
545irbis
11.03.2013, 00:31
Больше он на крен влияет, не?жесткость не причем!
Влияет на поперечную устойчивость и энергоёмкость подвески.
Добавлено через 2 минуты
Поменял стаб на 22.5 и стуки грохоты паром испарились! После замены стаба уже 2500км гоняй в полной тишине!
Эффект плацебо или просто заблуждение с совпадением. (греметь могли и втулки, которые быстро умирают если посадочное покрыто раковинами от выработки) Катаю такой стабилизатор больше 150 т.км и тем более по Ярославским дорогам, но тяги ст-ра не менял раньше 15-20 т.км.
Влияет на поперечную устойчивость и энергоёмкость подвески. вот под эти слова тоже подписываюсь!:)
даа выглядет хорошо красиво...мое ИМХО все это выпендреж был у меня и таз заниженый и 34ка мка плюхнутая на КВ вид потрясный да и тока ,рычаги передние изнашивались в два раза быстрее положеного из за угла, на наших дорогах если их можно так назвать все зубы чуть не оставил и с покупкой 39ки дошло что не стоит оно того стоковая 39ка отлично выглядит а на разгон это ни как ни влияет!хваленая управляемость особо заметна на скоростях свыше 120 км ч в наших пробках оно ... не надо!:)так что лучше поставить м тех подвеску!но автор не обижайся на меня это всего лишь мое мнение-каждый веберает себе сам!)))
даа выглядет хорошо красиво...мое ИМХО все это выпендреж был у меня и таз заниженый и 34ка мка плюхнутая на КВ вид потрясный да и тока ,рычаги передние изнашивались в два раза быстрее положеного из за угла, на наших дорогах если их можно так назвать все зубы чуть не оставил и с покупкой 39ки дошло что не стоит оно того стоковая 39ка отлично выглядит а на разгон это ни как ни влияет!хваленая управляемость особо заметна на скоростях свыше 120 км ч в наших пробках оно ... не надо!:)так что лучше поставить м тех подвеску!но автор не обижайся на меня это всего лишь мое мнение-каждый веберает себе сам!)))
на стоковой подвеске м-стиль 2..не возможно ездить в Дмитровграде,как в какой нить двор заезжаю сердце кровью обливается,зажмуриваюсь и сжимаю кулаки...поддоном только так хырч хырч,как у меня еще остатки бампера не вырвало хрен его знает...А если пружины пильнуть это же вообще пипец будет :facepalm:
СЕРГЕЙ (серж)
07.04.2013, 09:32
мое мнение фигней не занимайтесь это все не по нашим дорогам только ласточек губить.
Corrosia
07.04.2013, 09:58
Чем толще стаб, тем меньше он подвержен кручению во время кренов авто, соответственно повышая устойчивость при вхождении в поворот
Бездумно ставить стабы нельзя. Все закончится плужением.
Если у КЧР денег нет на пружины нормальные, то уж на шины, которые способны реализовать жесткость стабов, и подавно не будет.
Есть бабло - есть тюних.
Нет бабла - есть колхоз.
мое мнение фигней не занимайтесь это все не по нашим дорогам только ласточек губить.
Исходя из моего выше написанного поста,сделал вывод что БМВ на низком профиле и более менее спорт подвеске вообще не для наших дорог..В МСК еще хоть какой то асфальт есть,и то через раз в опе,а в области это же просто жесть.
Добавлено через 2 минуты
Бездумно ставить стабы нельзя. Все закончится плужением.
Если у КЧР денег нет на пружины нормальные, то уж на шины, которые способны реализовать жесткость стабов, и подавно не будет.
Есть бабло - есть тюних.
Нет бабла - есть колхоз.
+1..
Но есть еще другая фишка,есть люди которые ставят всякую хрень аля спорт на машины только по принципу лишь бы было,а не для установки рекордов на нюренберской трассе :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot