Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) сканер 1.4.0 решение проблем
думаю много кто сталкивался с проблемой сканера,- не видит блоки и тд
в похожей теме описал проблему- "забыли" сделать перемычку на 7 и 8 контакты
тут появился еще один "кривой" сканер-там вообще перепутали все что можно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
фото выкладываю чтобы раз и навсегда покончить с проблемой
справа рабочий, уже реанимированный так сказать, слева - косячный
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а тут распиновка-накидал на листке схему подключения проводов с разъема сканера 1,2,3,4,5,6 на обд2(внутреннюю часть где подписаны номера контактов)
удачи в эксплуатации:cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну и так, на всякий случай, фото распиновки 16-20 пин
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сори за оффтоп! Может подскажешь что делать?
купил китайского бобра, он нормально работал 4 мес. и в 1 момент он начал писать hardware is not ready. Причом в программе видно что он подключен и дрова стоят. НА той же машине инпа работает без проблем. По распиновке вроде все норм.
За ранее спасибо
сори за оффтоп! Может подскажешь что делать?
купил китайского бобра, он нормально работал 4 мес. и в 1 момент он начал писать hardware is not ready. Причом в программе видно что он подключен и дрова стоят. НА той же машине инпа работает без проблем. По распиновке вроде все норм.
За ранее спасибо
привет. после чего началось? подключение правильное?
попробуй дрова снести и установить заново
Александр М60
21.06.2013, 11:04
сори за оффтоп! Может подскажешь что делать?
купил китайского бобра, он нормально работал 4 мес. и в 1 момент он начал писать hardware is not ready. Причом в программе видно что он подключен и дрова стоят. НА той же машине инпа работает без проблем. По распиновке вроде все норм.
За ранее спасибо
да чет у меня иногда тоже такое бывает. перетыкнешь разъем или шнур, очухивается. шнур плохо держится в адаптере, грешу на это соединение:)
попробуйте кабель заменить от сканера к компу. либо контакты поджать.
Во вложении фото моего сканера
73706
73707
73708
Кабель поменял, дрова сносил), даже на другой машине попробовал. А началось все нес чего, Скинул оил сервил и кинул сканер с буком в багажник, через 2 дня достал и он не подключается(((
попробуй взять другой ноут и на него дрова поставить
ок, шас попробую, я так понял что у меня контакты как на том фото где ты подписал (косячный вариант)
если он работал то странно.у меня не работал с самого начала поэтому и разобрал его и перепаял
раз разобрал-проверь распиновку.
раз разобрал-проверь распиновку.
она соответствует надписям на плате) что именно проверить?
у тебя 1 из проводов идет на контакт 1, у меня нет, у меня плата как у тебя а фото слева, только какой именно контакт вести на 1 я не понял
Добавлено через 9 минут
у тебя 1 из проводов идет на контакт 1, у меня нет, у меня плата как у тебя а фото слева, только какой именно контакт вести на 1 я не понял
у меня сейчас провода идут как подписано на плате\
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
еще раз внимательно посмотри рисунок. сделай так же. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Взял другой бук. Теперь hardware faulty
vovanmotors
02.05.2014, 18:09
Привет всем ! Таже проблема с адаптером что и у buger68.Адаптер такой же. Видит только LCM и еще несколько блоков. DME / EGS /EWS/ ABS не видит!
Может кто разобрался !?
Привет всем ! Таже проблема с адаптером что и у buger68.Адаптер такой же. Видит только LCM и еще несколько блоков. DME / EGS /EWS/ ABS не видит!
Может кто разобрался !?
в общем разобрался я во всем. Итак, пойдем от общего к частному:
1. Как мы уже знаем, bmw scanner 1.4.0 бывают 2-х видов - такой как у gena -"..справа рабочий, уже реанимированный так сказать.."-условно назовем его "сканером 1 типа"(фоток я к сожалению не делал) и вариант №2 он же "слева - косячный" и такой как у buger68, ввиду большего количества микросхем на печатной плате условно назовем его более прокачанным, или просто "прокачанным". Притом внешне они абсолютно идентичны.
2. Соответственно 2 разных пути решения проблем нечитаемости некоторых (я бы даже сказал основных, для чтения которых этот сканер и покупался) блоков.
3. Путь №1- в случае, если у вас bmw scanner 1.4.0 первого типа -здесь делаете все, как и описал gena и все заработает, при этом не забываем про переходник "16 пин-20 пин" - проверяем на соответствие распайки контактов в соответствии с представленной схемой в этой теме (опять же респект и огромное спасибо gena). Если не так, то исправляем паяльником.
4. Путь №2 - в случае, если у вас "прокачанный" bmw scanner 1.4.0-перепайки он не требует в большинстве случаев, однако вскрыть и проверить соответствие распайки косички с печатной платы на разъем все-таки стоит (китайские парни на моем бобре накосячили -контакт 14 на разъеме отсутствовал-словно паяли уже остывшим паяльником) - распайка подписана над разъемом косички на печатной плате (ее видно при снятой косичке). Но, если он, опять же, все равно не видит блоков - перепаиваем переходник "16 пин-20 пин" в соответствии с представленной схемой - и все будет работать и читаться!
zeliboba
06.05.2014, 21:22
ммм вставлю свои пять копеек, если у вас не пашет абс, и диагностика не видит, смотрите массу на кузове...
vovanmotors
07.05.2014, 00:39
Немного почитав другие форумы, я нашел подход к своему китайскому чуду! Если после подключения к машине и нажатию кнопки продолжить не проходит идент. машины и вылазит ошибка connection error with IKE and EWS, я просто передергиваю несколько раз сам адаптер от диагностического разъема и в какой то момент идент. проходит и после сканирования появляются блоки.
[QUOTE=михаи;1120082]в общем разобрался я во всем. Итак, пойдем от общего к частному:
1. Как мы уже знаем, bmw scanner 1.4.0 бывают 2-х видов - такой как у gena -"..справа рабочий, уже реанимированный так сказать.."-условно назовем его "сканером 1 типа"(фоток я к сожалению не делал) и вариант №2 он же "слева - косячный" и такой как у buger68, ввиду большего количества микросхем на печатной плате условно назовем его более прокачанным, или просто "прокачанным". Притом внешне они абсолютно идентичны
НЕТ! теперь мы знаем что ОНИ бывают 3-ох видов. 3-ий бл-дь залитый эпоксидкой (4винта залитых я высверлил).
Отработал мой идиально года 3-4! и вот сегодня после установки ИНПЫ выдал "hardware is not ready", естественно переустановка проги и дров, замена компа (у меня прога на двух компах стоит, так что установка инпы тут не причем) ничего не дала. Есть какие мысли, может какая прошивка слетела:dntknw:
[QUOTE=михаи;1120082]в общем разобрался я во всем. Итак, пойдем от общего к частному:
1. Как мы уже знаем, bmw scanner 1.4.0 бывают 2-х видов - такой как у gena -"..справа рабочий, уже реанимированный так сказать.."-условно назовем его "сканером 1 типа"(фоток я к сожалению не делал) и вариант №2 он же "слева - косячный" и такой как у buger68, ввиду большего количества микросхем на печатной плате условно назовем его более прокачанным, или просто "прокачанным". Притом внешне они абсолютно идентичны
НЕТ! теперь мы знаем что ОНИ бывают 3-ох видов. 3-ий бл-дь залитый эпоксидкой (4винта залитых я высверлил).
Отработал мой идиально года 3-4! и вот сегодня после установки ИНПЫ выдал "hardware is not ready", естественно переустановка проги и дров, замена компа (у меня прога на двух компах стоит, так что установка инпы тут не причем) ничего не дала. Есть какие мысли, может какая прошивка слетела:dntknw:
вот это западло....))) Просекли косоглазые что все у нас в России перепаивается, переделывается, чинится или, одним словом колхозится.:spiteful:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot