Просмотр полной версии : Переборка S62 своими руками.
PRO_tuner
02.03.2013, 02:10
Всем привет!
Подумал, что может кому-то будет интересно и решил создать эту тему. Возможно кто-то почерпнет для себя нужную информацию, так как подобной инфы в сети не так много по этим моторам. Все берегут её как зеницу ока. Мне не жалко, я поделюсь. Так что не стесняйтесь задавать вопросы, я постараюсь ответить на все. По мере свободного времени буду обновлять тему дополняя фотографиями по ходу работ.
Итак, пожаловал ко мне следующий пациент: M5 e39. Симптомы: пропуски зажигания по трем цилиндрам, как факт отсутствие тяги (М5 на пяти котлах едет примерно как 525 :) ) и очень неустойчивая работа двигателя. Замерив компрессию стало ясно откуда пропуски взялись. Компрессия по цилиндрам: 16-12-5.5-5.5-8-11-11-11. Делать нечего, мотор надо вскрывать. Подозрения сразу пали на прогоревшую прокладку.
Как разобрать мотор в двух словах:
Снять мотор достаточно легко. Снимаем с машины бампер, телевизор, радиаторы, откручиваем коллектора от глушителя, отсоединяем проводку, откручиваем от коробки, откручиваем от подушек, ставим капот в монтажное положение и вытаскиваем мотор. При наличии тельфера, всю процедуру можно провернуть в одного. Далее снимаем дроселя (тут вам желательна помощь друга пианиста, так как гайки ну очень неудобно расположены), снимаем помпу, водяные патрубки, клапанные крышки, ваносы, передние крышки ГБЦ, ослабляем натяжитель цепи и снимаем цепь открутив шестерни. Ослабляем натяжитель распредвальной цепи и снимаем ее. Все что остается, это открутить бугеля распредвалов и вынуть их. На этом этапе все готово для снятия головок. Откручиваем и снимаем. Вижу то что и думал, прокладка сгорела между цилиндрами, от этого и компрессия 5.5. В 3й цилиндр плюс ко всему лился антифриз. Это уже опасней, может оказаться трещина.
В целом мотор оказался достаточно запущеннный. Невероятно грязный внутри, Патрубки ЕГР забиты так, что вычистить, скорее всего, не получится. Маховик - ШЕДЕВР! Настолько ушатаный я вижу в первый раз, ощущения как будто две части крепятся друг к другу на шаровом соединении. Как он не разобрался на две части еще остается загадкой. Картину дополняют сорванные болты повсюду. В общем работа предстоит кропотливая с ним. Особо подробно не фоткал ничего, так как повсюду грязь и страх. При сборке сделаю более подробные фото.
а фотку маховика не сделал?
очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится.
а хозяин авто не с форума?
pilot715
02.03.2013, 05:44
а фотку маховика не сделал?
а смысл? внешне он может быть вполне нормальным. у меня так же маховик ушатывался, вибрация на ходу была шо пипец.
в чем принципиальная сложность капиталки S62?
да конечно он не простой.но на фоне современных моторов-например хотя бы N62 ...он ничем особо не выделяется.
разве что дросселями....я думаю у грамотоного человека,который уже не первый V8 мотор собирает -все должно получится хорошо.
Автор,пиши обязательно еще-очень интересно и фоток побольше.
и по итогу выложи весь бюджет капиталки (работа+зч) - очень интересно,слышал что грамотная капиталка S62 - от 200к
по маховику- одномассовые бывают на них?в смысле от чего нить другого можно поставить?как например с м54(52) от м50 ставят...
Peco_Meco
02.03.2013, 09:54
в чем принципиальная сложность капиталки S62?
да конечно он не простой.но на фоне современных моторов-например хотя бы N62 ...он ничем особо не выделяется.
разве что дросселями....я думаю у грамотоного человека,который уже не первый V8 мотор собирает -все должно получится хорошо.
Автор,пиши обязательно еще-очень интересно и фоток побольше.
и по итогу выложи весь бюджет капиталки (работа+зч) - очень интересно,слышал что грамотная капиталка S62 - от 200к
по маховику- одномассовые бывают на них?в смысле от чего нить другого можно поставить?как например с м54(52) от м50 ставят...
Лёха, да купи ты уже себе обратно е39!
Ну хватит искать оправдания своему турбо-попелю :biggrin:
Андрей Черненко
02.03.2013, 12:17
Лёха, да купи ты уже себе обратно е39!
Ну хватит искать оправдания своему турбо-попелю :biggrin:
:biggrin: я его опель видел!!!Хороший опель))))Но опель))))И да...Леха давай е39;):nice::gimme2::spiteful::yes::yes1::drinks:
PRO_tuner
02.03.2013, 13:53
а фотку маховика не сделал?
очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится.
а хозяин авто не с форума?
Маховик надо на видео снимать :). Я рад за Роста. Есть ли хозяин на форуме не знаю, спрошу.
в чем принципиальная сложность капиталки S62?
да конечно он не простой.но на фоне современных моторов-например хотя бы N62 ...он ничем особо не выделяется.
разве что дросселями....я думаю у грамотоного человека,который уже не первый V8 мотор собирает -все должно получится хорошо.
Автор,пиши обязательно еще-очень интересно и фоток побольше.
и по итогу выложи весь бюджет капиталки (работа+зч) - очень интересно,слышал что грамотная капиталка S62 - от 200к
по маховику- одномассовые бывают на них?в смысле от чего нить другого можно поставить?как например с м54(52) от м50 ставят...
S62 достаточно простой мотор по современным меркам. Дроселя, ресивер разницы нет. Бюджет капиталки большой. Если по оригиналу то в 200 как раз запчасти уложиться можно попробовать. Вот для примера кое чего из ЗЧ:
-нижний комплект 11 11 1 407 804 - 9900р
-комплект нижний 11 12 1 407 805 - 12800р
-прокладка гбц лев 11 12 7 833 733 - 4900р
-прокладка гбц правая - 11 12 7 833 734 - 4900р
-сцепление к-т 21 21 7 515 146 - 10600р
-маховик 21 21 2 229 190 - 31000р
Маховики есть на него и одномассовые. Как правило смысла собирать сток мотор при капиталке нет. Цены на тюнинги и оригинал +\- одинаковые. Что-то наоборот дешевле. Для примера комплект оригинальных колец 40-45к, кольца VAC Motorsport 18-20к.
он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
ну прям волшебник .....
Как говорится, всяк Кулик своё болото хвалит.
Лёха, да купи ты уже себе обратно е39!
Ну хватит искать оправдания своему турбо-попелю :biggrin:
уже на автосру)
но мыслей купить е39 нет)
есть мысли купить другую турбо-пукалку
Добавлено через 2 минуты
Маховик надо на видео снимать :). Я рад за Роста. Есть ли хозяин на форуме не знаю, спрошу.
S62 достаточно простой мотор по современным меркам. Дроселя, ресивер разницы нет. Бюджет капиталки большой. Если по оригиналу то в 200 как раз запчасти уложиться можно попробовать. Вот для примера кое чего из ЗЧ:
-нижний комплект 11 11 1 407 804 - 9900р
-комплект нижний 11 12 1 407 805 - 12800р
-прокладка гбц лев 11 12 7 833 733 - 4900р
-прокладка гбц правая - 11 12 7 833 734 - 4900р
-сцепление к-т 21 21 7 515 146 - 10600р
-маховик 21 21 2 229 190 - 31000р
Маховики есть на него и одномассовые. Как правило смысла собирать сток мотор при капиталке нет. Цены на тюнинги и оригинал +\- одинаковые. Что-то наоборот дешевле. Для примера комплект оригинальных колец 40-45к, кольца VAC Motorsport 18-20к.
зачод!если хозяин для себя тачку делает,то я бы на одномассовый перешел стопудов.для отжига он обязателен мне кажится.
Valentin
02.03.2013, 15:06
а фотку маховика не сделал?
очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится.
а хозяин авто не с форума?
Да Рост вообще много чего говорит :D
PRO_tuner
02.03.2013, 15:29
уже на автосру)
но мыслей купить е39 нет)
есть мысли купить другую турбо-пукалку
Добавлено через 2 минуты
зачод!если хозяин для себя тачку делает,то я бы на одномассовый перешел стопудов.для отжига он обязателен мне кажится.
Двухмассовый тоже нормально ездит. На S62 Диск без демферных пружин. На одномассовом маховике и таком диске по пробкам не очень приятно толкаться будет. В любом случае все что есть из сцеплений на S62 так или иначе не для города, а машина городская. Лично я давно уже отказался от механики в пользу автомата. Толи нагонялся уже, толи просто удобства хочется. ХЗ в общем:) У меня на е39 из доработок автомата, только охлаждение. За все время так и не удалось ушатать его, хотя машины я сурово эксплуатирую. На е63 в скором времени на автомат приспособлю такую штуку: Радиатор с активным охлаждением. Свое термореле.
я бы не сказал что е39 м5 авто на каждый день.какое бы там ни было сцепление - мягкое или жесткое,тошнить по пробкам на кочерге- сомнительное удовольствие.лучше купить вторую машину попроще с автоматам на повседнев да и на зиму опять же.
pilot715
02.03.2013, 16:19
я бы не сказал что е39 м5 авто на каждый день.какое бы там ни было сцепление - мягкое или жесткое,тошнить по пробкам на кочерге- сомнительное удовольствие.лучше купить вторую машину попроще с автоматам на повседнев да и на зиму опять же.
тогда и все жиги "авто не на каждый день" там тоже палку дрюкать надо
тогда и все жиги "авто не на каждый день" там тоже палку дрюкать надо
:D:D:D
когда денег нет можно и палку подрюкать.
мку за не имением денех не покупают)))
pilot715
02.03.2013, 16:32
но, я то купил
Peco_Meco
02.03.2013, 17:47
но, я то купил
а вторую почку на ф10 М поменяешь? :spiteful:
PRO_tuner
02.03.2013, 18:42
Не согласен, что М5 не на каждый день машина. У всех просто разные понятия наверное о "машине на каждый день" и о "мощности для города". Что в ней неудобного? Климат есть, майфун поет, багажник большой.
pilot715
02.03.2013, 21:13
а вторую почку на ф10 М поменяешь? :spiteful:
чёт не запал я на неё, а так то да
PRO_tuner сколько за работу берете ?(Снять поставить ,перебрать)если не секрет.:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot