PDA

Просмотр полной версии : Переборка S62 своими руками.


Страницы : [1] 2 3

PRO_tuner
02.03.2013, 02:10
Всем привет!

Подумал, что может кому-то будет интересно и решил создать эту тему. Возможно кто-то почерпнет для себя нужную информацию, так как подобной инфы в сети не так много по этим моторам. Все берегут её как зеницу ока. Мне не жалко, я поделюсь. Так что не стесняйтесь задавать вопросы, я постараюсь ответить на все. По мере свободного времени буду обновлять тему дополняя фотографиями по ходу работ.

Итак, пожаловал ко мне следующий пациент: M5 e39. Симптомы: пропуски зажигания по трем цилиндрам, как факт отсутствие тяги (М5 на пяти котлах едет примерно как 525 :) ) и очень неустойчивая работа двигателя. Замерив компрессию стало ясно откуда пропуски взялись. Компрессия по цилиндрам: 16-12-5.5-5.5-8-11-11-11. Делать нечего, мотор надо вскрывать. Подозрения сразу пали на прогоревшую прокладку.

Как разобрать мотор в двух словах:

Снять мотор достаточно легко. Снимаем с машины бампер, телевизор, радиаторы, откручиваем коллектора от глушителя, отсоединяем проводку, откручиваем от коробки, откручиваем от подушек, ставим капот в монтажное положение и вытаскиваем мотор. При наличии тельфера, всю процедуру можно провернуть в одного. Далее снимаем дроселя (тут вам желательна помощь друга пианиста, так как гайки ну очень неудобно расположены), снимаем помпу, водяные патрубки, клапанные крышки, ваносы, передние крышки ГБЦ, ослабляем натяжитель цепи и снимаем цепь открутив шестерни. Ослабляем натяжитель распредвальной цепи и снимаем ее. Все что остается, это открутить бугеля распредвалов и вынуть их. На этом этапе все готово для снятия головок. Откручиваем и снимаем. Вижу то что и думал, прокладка сгорела между цилиндрами, от этого и компрессия 5.5. В 3й цилиндр плюс ко всему лился антифриз. Это уже опасней, может оказаться трещина.

В целом мотор оказался достаточно запущеннный. Невероятно грязный внутри, Патрубки ЕГР забиты так, что вычистить, скорее всего, не получится. Маховик - ШЕДЕВР! Настолько ушатаный я вижу в первый раз, ощущения как будто две части крепятся друг к другу на шаровом соединении. Как он не разобрался на две части еще остается загадкой. Картину дополняют сорванные болты повсюду. В общем работа предстоит кропотливая с ним. Особо подробно не фоткал ничего, так как повсюду грязь и страх. При сборке сделаю более подробные фото.

Nniick
02.03.2013, 03:19
а фотку маховика не сделал?
очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится.
а хозяин авто не с форума?

pilot715
02.03.2013, 05:44
а фотку маховика не сделал?

а смысл? внешне он может быть вполне нормальным. у меня так же маховик ушатывался, вибрация на ходу была шо пипец.

ChipX
02.03.2013, 09:26
в чем принципиальная сложность капиталки S62?
да конечно он не простой.но на фоне современных моторов-например хотя бы N62 ...он ничем особо не выделяется.
разве что дросселями....я думаю у грамотоного человека,который уже не первый V8 мотор собирает -все должно получится хорошо.
Автор,пиши обязательно еще-очень интересно и фоток побольше.
и по итогу выложи весь бюджет капиталки (работа+зч) - очень интересно,слышал что грамотная капиталка S62 - от 200к
по маховику- одномассовые бывают на них?в смысле от чего нить другого можно поставить?как например с м54(52) от м50 ставят...

Peco_Meco
02.03.2013, 09:54
в чем принципиальная сложность капиталки S62?
да конечно он не простой.но на фоне современных моторов-например хотя бы N62 ...он ничем особо не выделяется.
разве что дросселями....я думаю у грамотоного человека,который уже не первый V8 мотор собирает -все должно получится хорошо.
Автор,пиши обязательно еще-очень интересно и фоток побольше.
и по итогу выложи весь бюджет капиталки (работа+зч) - очень интересно,слышал что грамотная капиталка S62 - от 200к
по маховику- одномассовые бывают на них?в смысле от чего нить другого можно поставить?как например с м54(52) от м50 ставят...

Лёха, да купи ты уже себе обратно е39!
Ну хватит искать оправдания своему турбо-попелю :biggrin:

Андрей Черненко
02.03.2013, 12:17
Лёха, да купи ты уже себе обратно е39!
Ну хватит искать оправдания своему турбо-попелю :biggrin:

:biggrin: я его опель видел!!!Хороший опель))))Но опель))))И да...Леха давай е39;):nice::gimme2::spiteful::yes::yes1::drinks:

PRO_tuner
02.03.2013, 13:53
а фотку маховика не сделал?
очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится.
а хозяин авто не с форума?

Маховик надо на видео снимать :). Я рад за Роста. Есть ли хозяин на форуме не знаю, спрошу.

в чем принципиальная сложность капиталки S62?
да конечно он не простой.но на фоне современных моторов-например хотя бы N62 ...он ничем особо не выделяется.
разве что дросселями....я думаю у грамотоного человека,который уже не первый V8 мотор собирает -все должно получится хорошо.
Автор,пиши обязательно еще-очень интересно и фоток побольше.
и по итогу выложи весь бюджет капиталки (работа+зч) - очень интересно,слышал что грамотная капиталка S62 - от 200к
по маховику- одномассовые бывают на них?в смысле от чего нить другого можно поставить?как например с м54(52) от м50 ставят...

S62 достаточно простой мотор по современным меркам. Дроселя, ресивер разницы нет. Бюджет капиталки большой. Если по оригиналу то в 200 как раз запчасти уложиться можно попробовать. Вот для примера кое чего из ЗЧ:
-нижний комплект 11 11 1 407 804 - 9900р
-комплект нижний 11 12 1 407 805 - 12800р
-прокладка гбц лев 11 12 7 833 733 - 4900р
-прокладка гбц правая - 11 12 7 833 734 - 4900р
-сцепление к-т 21 21 7 515 146 - 10600р
-маховик 21 21 2 229 190 - 31000р
Маховики есть на него и одномассовые. Как правило смысла собирать сток мотор при капиталке нет. Цены на тюнинги и оригинал +\- одинаковые. Что-то наоборот дешевле. Для примера комплект оригинальных колец 40-45к, кольца VAC Motorsport 18-20к.

Alex009
02.03.2013, 14:03
он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.

ну прям волшебник .....

Lesha
02.03.2013, 14:18
Как говорится, всяк Кулик своё болото хвалит.

ChipX
02.03.2013, 15:04
Лёха, да купи ты уже себе обратно е39!
Ну хватит искать оправдания своему турбо-попелю :biggrin:

уже на автосру)
но мыслей купить е39 нет)
есть мысли купить другую турбо-пукалку

Добавлено через 2 минуты
Маховик надо на видео снимать :). Я рад за Роста. Есть ли хозяин на форуме не знаю, спрошу.



S62 достаточно простой мотор по современным меркам. Дроселя, ресивер разницы нет. Бюджет капиталки большой. Если по оригиналу то в 200 как раз запчасти уложиться можно попробовать. Вот для примера кое чего из ЗЧ:
-нижний комплект 11 11 1 407 804 - 9900р
-комплект нижний 11 12 1 407 805 - 12800р
-прокладка гбц лев 11 12 7 833 733 - 4900р
-прокладка гбц правая - 11 12 7 833 734 - 4900р
-сцепление к-т 21 21 7 515 146 - 10600р
-маховик 21 21 2 229 190 - 31000р
Маховики есть на него и одномассовые. Как правило смысла собирать сток мотор при капиталке нет. Цены на тюнинги и оригинал +\- одинаковые. Что-то наоборот дешевле. Для примера комплект оригинальных колец 40-45к, кольца VAC Motorsport 18-20к.

зачод!если хозяин для себя тачку делает,то я бы на одномассовый перешел стопудов.для отжига он обязателен мне кажится.

Valentin
02.03.2013, 15:06
а фотку маховика не сделал?
очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится.
а хозяин авто не с форума?


Да Рост вообще много чего говорит :D

PRO_tuner
02.03.2013, 15:29
уже на автосру)
но мыслей купить е39 нет)
есть мысли купить другую турбо-пукалку

Добавлено через 2 минуты


зачод!если хозяин для себя тачку делает,то я бы на одномассовый перешел стопудов.для отжига он обязателен мне кажится.

Двухмассовый тоже нормально ездит. На S62 Диск без демферных пружин. На одномассовом маховике и таком диске по пробкам не очень приятно толкаться будет. В любом случае все что есть из сцеплений на S62 так или иначе не для города, а машина городская. Лично я давно уже отказался от механики в пользу автомата. Толи нагонялся уже, толи просто удобства хочется. ХЗ в общем:) У меня на е39 из доработок автомата, только охлаждение. За все время так и не удалось ушатать его, хотя машины я сурово эксплуатирую. На е63 в скором времени на автомат приспособлю такую штуку: Радиатор с активным охлаждением. Свое термореле.

ChipX
02.03.2013, 15:44
я бы не сказал что е39 м5 авто на каждый день.какое бы там ни было сцепление - мягкое или жесткое,тошнить по пробкам на кочерге- сомнительное удовольствие.лучше купить вторую машину попроще с автоматам на повседнев да и на зиму опять же.

pilot715
02.03.2013, 16:19
я бы не сказал что е39 м5 авто на каждый день.какое бы там ни было сцепление - мягкое или жесткое,тошнить по пробкам на кочерге- сомнительное удовольствие.лучше купить вторую машину попроще с автоматам на повседнев да и на зиму опять же.

тогда и все жиги "авто не на каждый день" там тоже палку дрюкать надо

ChipX
02.03.2013, 16:31
тогда и все жиги "авто не на каждый день" там тоже палку дрюкать надо
:D:D:D
когда денег нет можно и палку подрюкать.
мку за не имением денех не покупают)))

pilot715
02.03.2013, 16:32
но, я то купил

Peco_Meco
02.03.2013, 17:47
но, я то купил

а вторую почку на ф10 М поменяешь? :spiteful:

PRO_tuner
02.03.2013, 18:42
Не согласен, что М5 не на каждый день машина. У всех просто разные понятия наверное о "машине на каждый день" и о "мощности для города". Что в ней неудобного? Климат есть, майфун поет, багажник большой.

pilot715
02.03.2013, 21:13
а вторую почку на ф10 М поменяешь? :spiteful:

чёт не запал я на неё, а так то да

den m5
03.03.2013, 17:35
PRO_tuner сколько за работу берете ?(Снять поставить ,перебрать)если не секрет.:)

Страницы : [1] 2 3