Просмотр полной версии : Переборка S62 своими руками.
сам по себе S62 мотор обыкновенный, разобрать собрать сможет любой моторист.
вопрос только один: как ваносы выставлять будете?
ЗЫ: одномассовый маховик даже на обыкновенном V8 это жесткач, не говоря о S62!
топикстартеру - респект, удачи в работе;)
сам по себе S62 мотор обыкновенный, разобрать собрать сможет любой моторист.
вопрос только один: как ваносы выставлять будете?
ЗЫ: одномассовый маховик даже на обыкновенном V8 это жесткач, не говоря о S62!
топикстартеру - респект, удачи в работе;)
отож, ваносы и фазы выставлять надо грамотно, а то у нас в городе есть "мастЭра" которые ваносы и фазы на глаз выставляли на s62 типо "та чо все ништяк ехать буит нормальна!"
автору удачи в переборке и желательно тщательно изучить тис и моменты затяжки.
а кто у нас перебирал s62?
на каляева 1. не суйся туда :)
на каляева 1. не суйся туда :)
Спасибо! к счастью знаю толковых ребят.
стас018, о, Стас, так это мы с тобой на белой стреле общались в том году, из славянска м5, сейчас продается. :)
да привет вспомнил! да продаю щас больше машина супруге требуется у меня служебка, надо семейный авто. Жалко!!!
"очень давно общался со спецом Ростом с мпауер клаба, когда обладал м5 е34. он говорил что в России только он и его контора может откапиталить S38 по людски так чтобы на 100 т.км. хватило.
И что типа не дай бог кто-то в этот мотор сунется, потом в жизни не соберет чтоб ехало. ну и вероятно S62 вообще тогда деталь шатла.
интересно как у тебя получится."
Больше Роста слушайте
Знаю много народу кто S38 собирал и если он поехал сразу и на запчастях не кроили ( например не использовали старые кольца на поршни потому что новые за 20к не бюджетно и тд :) ) и не начали сразу жечь без обкатки то ничего ему уже не будет. У самого S38 где все новое кроме маслонасоса внутри и ничего обкатываю потихоньку.
Тоже самое и с S62 если разобрать и собрать в обратной последовательности по ТИСу то машину переживет.
PRO_tuner
14.03.2013, 18:11
PRO_tuner сколько за работу берете ?(Снять поставить ,перебрать)если не секрет.:)
Работа по мотору 58к. Снять поставить 14к.
сам по себе S62 мотор обыкновенный, разобрать собрать сможет любой моторист.
вопрос только один: как ваносы выставлять будете?
ЗЫ: одномассовый маховик даже на обыкновенном V8 это жесткач, не говоря о S62!
топикстартеру - респект, удачи в работе
А в чем проблема установки ваносов? Спасибо за пожелания)
545irbis
14.03.2013, 18:46
А в чем проблема установки ваносов?
Делай всё по ТИСу и всё будет хорошо. Почти все приспособы сделаешь самостоятельно.
PRO_tuner
14.03.2013, 19:02
Делай всё по ТИСу и всё будет хорошо. Почти все приспособы сделаешь самостоятельно.
Я в том смысле, что не вижу ничего сложного в этом процессе. У меня за все время столько приспособ набралось, что некоторые ОД позавидуют наверное)). Как мне сказал один немец однажды: почитай ТИС и забудь 70% того что прочитал.
Всем привет!
Подумал, что может кому-то будет интересно и решил создать эту тему. Возможно кто-то почерпнет для себя нужную информацию, так как подобной инфы в сети не так много по этим моторам. Все берегут её как зеницу ока. Мне не жалко, я поделюсь. Так что не стесняйтесь задавать вопросы, я постараюсь ответить на все. По мере свободного времени буду обновлять тему дополняя фотографиями по ходу работ.
Итак, пожаловал ко мне следующий пациент: M5 e39. Симптомы: пропуски зажигания по трем цилиндрам, как факт отсутствие тяги (М5 на пяти котлах едет примерно как 525 :) ) и очень неустойчивая работа двигателя. Замерив компрессию стало ясно откуда пропуски взялись. Компрессия по цилиндрам: 16-12-5.5-5.5-8-11-11-11. Делать нечего, мотор надо вскрывать. Подозрения сразу пали на прогоревшую прокладку.
Как разобрать мотор в двух словах:
Снять мотор достаточно легко. Снимаем с машины бампер, телевизор, радиаторы, откручиваем коллектора от глушителя, отсоединяем проводку, откручиваем от коробки, откручиваем от подушек, ставим капот в монтажное положение и вытаскиваем мотор. При наличии тельфера, всю процедуру можно провернуть в одного. Далее снимаем дроселя (тут вам желательна помощь друга пианиста, так как гайки ну очень неудобно расположены), снимаем помпу, водяные патрубки, клапанные крышки, ваносы, передние крышки ГБЦ, ослабляем натяжитель цепи и снимаем цепь открутив шестерни. Ослабляем натяжитель распредвальной цепи и снимаем ее. Все что остается, это открутить бугеля распредвалов и вынуть их. На этом этапе все готово для снятия головок. Откручиваем и снимаем. Вижу то что и думал, прокладка сгорела между цилиндрами, от этого и компрессия 5.5. В 3й цилиндр плюс ко всему лился антифриз. Это уже опасней, может оказаться трещина.
В целом мотор оказался достаточно запущеннный. Невероятно грязный внутри, Патрубки ЕГР забиты так, что вычистить, скорее всего, не получится. Маховик - ШЕДЕВР! Настолько ушатаный я вижу в первый раз, ощущения как будто две части крепятся друг к другу на шаровом соединении. Как он не разобрался на две части еще остается загадкой. Картину дополняют сорванные болты повсюду. В общем работа предстоит кропотливая с ним. Особо подробно не фоткал ничего, так как повсюду грязь и страх. При сборке сделаю более подробные фото.
По ходу сикрета нам не видать:(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dimedrol84
24.03.2013, 02:17
По ходу сикрета нам не видать:(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ситуации разные бывают
dima-filia
24.03.2013, 02:42
Нда... Интересно мотор дособерут? Или так к уедет новому хозяину без мотора... Да и 400 за такое ведро мне кажется многовато...
dimedrol84
24.03.2013, 02:44
Нда... Интересно мотор дособерут? Или так к уедет новому хозяину без мотора... Да и 400 за такое ведро мне кажется многовато...
что ж так сразу ведро??
и мотор нет, не соберем походу. Стас решил продать её.
dima-filia
24.03.2013, 02:49
dimedrol84, ведро потому что без двигла... Я так понимаю ты как раз принимаешь участие в ремонте? Как сам оцениваешь цену? И почему не соберете? Мало ли новый хозяин захочет сделать по правильному все!
dimedrol84
24.03.2013, 02:51
dimedrol84, ведро потому что без двигла... Я так понимаю ты как раз принимаешь участие в ремонте? Как сам оцениваешь цену? И почему не соберете? Мало ли новый хозяин захочет сделать по правильному все!
новому то мы не против собрать, просто я думаю будущий владелец будет не с Рязани. и делать мотор тут не захочет.
А так то мы только ЗА такой расклад.
Цена вполне адекватная.
dima-filia
24.03.2013, 02:53
Возможно, но с такими фото она вряд ли купиться в ближайшее время)))
dimedrol84
24.03.2013, 02:53
Возможно, но с такими фото она вряд ли купиться в ближайшее время)))
и не еще продают):D
Виталя86
24.03.2013, 03:10
что ж так сразу ведро??
наверно потому, что у эмммы сердца нет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot