Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 2 года борьбы и ни каких успехов
Добрый день проблема начилась в том что автомобиль стал плохо заводить bmw e39 M52 2TU авто стоит в теплом гараже и именно там плохо заволиться стоит на улице всё отлично как только постояла ночь в гараже начинает моросить, на утро поехал на диагностику там мне скзали что пропускает дросель, поменял дросель ездил радолся но оказываться ни чего не помогло, вылезла ошибка механическое заедание дросельной заслонки я опять на диагностику они мне почистели регулятор холостого хода посмортрели мозги не окисленные ли провода кстати, на старом дросели тоже самое было такаяже ошибка и я уехал опять, ничего не помгло поменяли датчик распредвала котушки зажигания на деагностики от меня уже шарахаються и не кто не может мне сказать что это, давление мерели на горячую и холодную все замечательно но появилась еще одна проблема если оставить авто на улице и завести его через мин. 30-40 будет таже проблема что и гароже тотже самый запуск, нужно будет долго круть стартером и заведеться как будтто её под задницу пинают
читал на хофурам что может тукут форсунки но тагда бы она всегда так заводилась!!! Помогите !!!! У же два года борясь с этим
и всетаки надо проверить давление в рейке топливной и свозить форсунки на стэнд и проверить распыл и держат ли они давление
1) Какие ошибки есть в ЭБУ DME?
2) Загорается ли сигнальная лампа неисправности ASC?
3) какой объем двигателя?
4) МКПП или АКПП?
5) Есть ли еще какие-то симптомы при движении (плохой разгон, неравномерная работа двигателя)?
Возможно проблема в разъеме электронной дроссельной заслонки (типичная проблема для мотора M52TU)...
Но нужна дополнительная информация см. выше.
ASC загоралась объём 2.5 МКПП и при движении ни каких симптомов
Добавлено через 1 минуту
и всетаки надо проверить давление в рейке топливной и свозить форсунки на стэнд и проверить распыл и держат ли они давление
давление мериили фосунки мыли и проверяли у офицалов
Добавлено через 58 секунд
1) Какие ошибки есть в ЭБУ DME?
2) Загорается ли сигнальная лампа неисправности ASC?
3) какой объем двигателя?
4) МКПП или АКПП?
5) Есть ли еще какие-то симптомы при движении (плохой разгон, неравномерная работа двигателя)?
Возможно проблема в разъеме электронной дроссельной заслонки (типичная проблема для мотора M52TU)...
Но нужна дополнительная информация см. выше.
разъём тоже смотрели он чистый не каких окислений
У этих моторов есть проблема в разъеме дроссельной заслонки со стороны электропроводки (ослабление конкактов, что приводит к "дребезгу" контактов). Лечится путем замены корпуса разъема с пинами только на НОВЫЙ!!!
Добавлено через 1 минуту
Этот симптом сопровождается ошибками по потенциомерам др. заслонки и ошибке по механичекому заеданию.
Добавлено через 5 минут
Чтобы в этом убедиться можно просто снять и поставить разъем с заслонки и проблема на какое-то время решится. Единственная проблема в том, что его проблематично быстро снять/поставить, т.к. много для этого нужно разобрать.
смотри в сторону регулятора давления топлива. у меня такое же началось после его замены. было все отлично, но бенз жрала как танк и выхлоп вонял как у девятки. поменял регулятор давления топлива, стОит он недорого, а меняется за 15 мин. расход упал, бензин из глушака больше не течет. но стала странно заводиться на горячую, если постоит минут 40, долго крутить приходится. то же самое если в теплом боксе стоит. на холодную же с полпинка заводится. когда меня регулятор, с трудом вставил его на место. после замены сразу начались проблемы, снял регулятор и как оказалось я порвал при установке одно из колечек, которое поменьше. взял его со старого регулятора, но оно уже дубовое, другого не было. проблема уменьшилась, но полностью не исчезла. как будет тепло, подберу подходящее новое.
У этих моторов есть проблема в разъеме дроссельной заслонки со стороны электропроводки (ослабление конкактов, что приводит к "дребезгу" контактов). Лечится путем замены корпуса разъема с пинами только на НОВЫЙ!!!
Добавлено через 1 минуту
Этот симптом сопровождается ошибками по потенциомерам др. заслонки и ошибке по механичекому заеданию.
Добавлено через 5 минут
Чтобы в этом убедиться можно просто снять и поставить разъем с заслонки и проблема на какое-то время решится. Единственная проблема в том, что его проблематично быстро снять/поставить, т.к. много для этого нужно разобрать.
не дело точно не разъеме его снимали смотрели и это было только разна новом дроселе и раз на старом и настаром это появилось когда машина долго стояла заведенной а на новом при движении
Добавлено через 2 минуты
смотри в сторону регулятора давления топлива. у меня такое же началось после его замены. было все отлично, но бенз жрала как танк и выхлоп вонял как у девятки. поменял регулятор давления топлива, стОит он недорого, а меняется за 15 мин. расход упал, бензин из глушака больше не течет. но стала странно заводиться на горячую, если постоит минут 40, долго крутить приходится. то же самое если в теплом боксе стоит. на холодную же с полпинка заводится. когда меня регулятор, с трудом вставил его на место. после замены сразу начались проблемы, снял регулятор и как оказалось я порвал при установке одно из колечек, которое поменьше. взял его со старого регулятора, но оно уже дубовое, другого не было. проблема уменьшилась, но полностью не исчезла. как будет тепло, подберу подходящее новое.
мне тоже многие говорят что это регулятор давления а как его можно проверить я просто уже стоко денек вбухал и всё зря не хотелось бы еще одну запчасть просто так покупать
проблема там не в самом регуляторе, а есть там два уплотнительных колечка. у меня порвалось то которое маленькое. сними, попробуй поменять его. благо делается это за 15 минут. заодно мне подскажешь от чего подобрал)
проблема там не в самом регуляторе, а есть там два уплотнительных колечка. у меня порвалось то которое маленькое. сними, попробуй поменять его. благо делается это за 15 минут. заодно мне подскажешь от чего подобрал) ладно сего дня сниму посмотрю отпишусь
я уже начинаю ненавидеть бмв за подобные проблемы...
хочу опять японца
я уже начинаю ненавидеть бмв за подобные проблемы...
хочу опять японца
Надо было сразу на форум лезть и спрашивать, а не ехать к кривым диагностам! Бмв тут не причем!
Надо было сразу на форум лезть и спрашивать, а не ехать к кривым диагностам! Бмв тут не причем!
да это всё болтавня)
вы что угодно скажите чтобы оправдать бмв
но я то знаю не по наслышке теперь про бмв,спустя 2года
продаю и беру япа
японцы рулят!
продаю и беру япа
Оно и к лучшему, если ты не понял фишки БМВ за два года значит тебе и не нужна такая машина...
Поменял клапан и уплотнительные колечки ни чего не изменилось!!!!!!!!! блин меня так это бесит даже офицалы не могут сказать что это ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
Оно и к лучшему, если ты не понял фишки БМВ за два года значит тебе и не нужна такая машина...
ага:D
Оно и к лучшему, если ты не понял фишки БМВ за два года значит тебе и не нужна такая машина...
ну в постоянном геморое есть свой кайф:biggrin:. особенно когда удается исправить.. просто ездить, когда все работает - уныло:facepalm:.
ну в постоянном геморое есть свой кайф
Фишка BMW как раз не в этом
Фишка BMW как раз не в этом
но как же без этого? бмв без гемороя не бывает)
Ну видимо каждому свое...
Добавлено через 2 минуты
По мне так геморой это советский автопром
Ну видимо каждому свое...
Добавлено через 2 минуты
По мне так геморой это советский автопром
а вот и нет. советский - это простой конструктор, к тому же дешевый. никакого гемороя. но и удовольствия от езды (оно ему и не нужно).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot