Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 2 года борьбы и ни каких успехов
а вот и нет. советский - это простой конструктор, к тому же дешевый. никакого гемороя. но и удовольствия от езды (оно ему и не нужно).
товарищ катается на новой 14ке уже 2года,говорит вообще без забот,но я бы такую машину не взял ибо о комфорте там речи нету.
А вот японца обратно куплю это факт,у меня их было штук 5 и со всеми ними небыло столько проблем и вложений как с этой бмв,при том что машина покупалась через СТО с вердиктом:Вообще живая Е39 можешь брать,взял:facepalm:
то радиатор,то генератор,то крг,то рычаги то диски тормозные,то стойки,то топл насос,то ступичный
у меня пробег за 2года 30т я с СТО не вылажу.
На***** нужна такая машина
товарищ катается на новой 14ке уже 2года,говорит вообще без забот,но я бы такую машину не взял ибо о комфорте там речи нету.
А вот японца обратно куплю это факт,у меня их было штук 5 и со всеми ними небыло столько проблем и вложений как с этой бмв,при том что машина покупалась через СТО с вердиктом:Вообще живая Е39 можешь брать,взял:facepalm:
то радиатор,то генератор,то крг,то рычаги то диски тормозные,то стойки,то топл насос,то ступичный
у меня пробег за 2года 30т я с СТО не вылажу.
На***** нужна такая машина
у самого 13 была. новая, с салона. вообще безпроблемная. только все равно руки чесались чо то делать с ней. но с бмв нельзя сравнивать, это же машины для совсем РАЗНЫХ целей! ну про вложения - это да. я предпочитаю не задумываться об этом. ибо купив за 350 вложено было уже пол ляма минимум. за 2,5 года использования. пробег суммарно тыщ 10 наверное пока.
у самого 13 была. новая, с салона. вообще безпроблемная. только все равно руки чесались чо то делать с ней. но с бмв нельзя сравнивать, это же машины для совсем РАЗНЫХ целей! ну про вложения - это да. я предпочитаю не задумываться об этом. ибо купив за 350 вложено было уже пол ляма минимум. за 2,5 года использования. пробег суммарно тыщ 10 наверное пока.
сколькоооооооооо???????????:eek:
ты её облил? поменял мотор коробку и подвеску?:biggrin:
сколькоооооооооо???????????:eek:
ты её облил? поменял мотор коробку и подвеску?:biggrin:
именно так. только до коробки еще не дошло. пока тьфу тьфу, работает. ну + еще салон и музыка. подвеска пока не вся, еще предстоит доделать) ну и мотор капиталил, это дороже чем контрактник получилось раза в 2. еще тормоза.. и все равно результат ооочень далек от ожидаемого(((
именно так. только до коробки еще не дошло. пока тьфу тьфу, работает. ну + еще салон и музыка. подвеска пока не вся, еще предстоит доделать) ну и мотор капиталил, это дороже чем контрактник получилось раза в 2.
братиш,мне прям жить легче стало)))
Некоторые люди в советские Тазики и лям умудряются ввалить...
Тут уж все зависит от твоего "таланта"
так вот смотри,Хонда Аккорд 2литра 200сил меха
валит дай бог,рулится афигенно
3года,пробега тыщ 45
вложений тыщ 30 именно на поломки на запчасти
пробег на одометре был 150,думаю смотан
на бмв был 165,родной 100%
так вот смотри,Хонда Аккорд 2литра 200сил меха
валит дай бог,рулится афигенно
3года,пробега тыщ 45
вложений тыщ 30 именно на поломки на запчасти
пробег на одометре был 150,думаю смотан
на бмв был 165,родной 100%
глупо сравнивать эти машины. они даже не в одном классе.
Я б свой Е39 даже на две такие не поменял бы...
Некоторые люди в советские Тазики и лям умудряются ввалить...
Тут уж все зависит от твоего "таланта"
предпочитаю считать, что это у меня такое хобби. иначе можно повеситься:dash:
Добавлено через 32 секунды
Я б свой Е39 даже на две такие не поменял бы...
плюсанусь!
у меня на одометре немного за пол миллиона :D
у меня на одометре немного за пол миллиона :D
у самого 200. но пробивал у диллера - в 2008 году было 360:facepalm: так что тоже где-то за пол ляма.
нифига пробеги)
у меня щас 197
мотор шепчет,не торопиться цепь менять?
Добавлено через 1 минуту
Я б свой Е39 даже на две такие не поменял бы...
зря ты так,отличная машина
оч крепкая подвеска многорычажная
мотор шепчет,не торопиться цепь менять?
до капиталки шептал, был хон на цилиндрах даже. масло от замены до замены не ела. подохло несколько гидриков, при заводке стучали пару секунд. цепь тоже на холодную побрякивала слегка (а может мне это казалось...) фазы грм немного ушли. замеры показали, что втулки клапанов только не в допусках. отложений прилично было. но раз уж вскрыл - поменял все что можно, новая поршневая, расточка, вкладыши, грм и т.п....
до капиталки шептал, был хон на цилиндрах даже. масло от замены до замены не ела. подохло несколько гидриков, при заводке стучали пару секунд. цепь тоже на холодную побрякивала слегка (а может мне это казалось...) фазы грм немного ушли. замеры показали, что втулки клапанов только не в допусках. отложений прилично было. но раз уж вскрыл - поменял все что можно, новая поршневая, расточка, вкладыши, грм и т.п....
понятно,а у меня при минусах на холодную чё то стучит(((
говорят возможно есть чуток эллипс уже,типа на перекладке поршень стучит((( короче беда а не машина.на горячую мотор оч хорошо работает сказали на СТО по бмв
понятно,а у меня при минусах на холодную чё то стучит(((
говорят возможно есть чуток эллипс уже,типа на перекладке поршень стучит((( короче беда а не машина.на горячую мотор оч хорошо работает сказали на СТО по бмв
маловероятно, что из-за эллипса. скорее уж вкладышь. если звук редкий по частоте. про СТО лучше промолчу) не видел пока ни 1 нормального.
зря ты так,отличная машина
оч крепкая подвеска многорычажная
Возможно, но мне чужд менталитет японской инженерной мысли.
И я не говорю что эти машины плохие, они мне не нравятся как с точки зрения инженерных решений, так и с точки зрения пользовательских качеств. Вот и все.
Ненавижу передний привод - скучно и не комфортно на нем ездить, и бесит поперечное расположение мотора - тяжело в обслуживании.
Калямба 525
08.03.2013, 10:38
Ну и дизайн ещё на любителя.:rolleyes:
маловероятно, что из-за эллипса. скорее уж вкладышь. если звук редкий по частоте. про СТО лучше промолчу) не видел пока ни 1 нормального.
вкладыш стучал бы всегда
Возможно, но мне чужд менталитет японской инженерной мысли.
И я не говорю что эти машины плохие, они мне не нравятся как с точки зрения инженерных решений, так и с точки зрения пользовательских качеств. Вот и все.
ладно не будем это обсуждать)))
Но как в салоне у машин 2000х годов у японцев всё красиво всё на кнопочках))) которые не вываливаются)))))))) и как у бмв Е39 и мерседесов и ауди))) и как под капотом,и какие моторы у японцев и немцев))))))))
ну да ладно)
по теме , нужен нормальный диагност , который и на горячую почитает и на холодную . У меня знакомый и с аккордом намучился , хотя у моей 39 проблем не было, пробег был когда продал 380т.км , купил 197000т.км. в движку так и не лазили , расходники , подвеска ( причем не понимаю как надо ездить чтобы её каждые 30т.км менять я за 200т.км. 2 раза передние менял и 1 раз задние амортизаторы 2 раза верхние 1 раз нижние рычаги ) 2 раза были непонятные проблемы ( из двигателя доносился стук , знакомые были в отпуске в итоге проехавшись по СТО приговаривали везде капиталку , оказалось свечи у 5 -6 цилиндра открутились немного , затянули все ок , а второе машина глохла на секунду во время движения , оказалась окислившаяся клема аккумулятора виновата ) . Как я понял большинство проблем у этих машин из за окислившихся контактов
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot