PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) M40 Ремонт ГБЦ.Нужны умные советы, мурзилки и т.п. )


Страницы : 1 [2]

extremal
26.02.2013, 01:12
Сняли....один клапан заклинило и он дал люлей поршню....чудом не достало до стенок цилиндра, когда перевернули голову (без распреда уже) с этого клапана вывалилась пружина )) Износ на рокерах жуткий....забыл сфоткать (

545irbis
26.02.2013, 13:35
Вал менять, однозначно.
Карбклинером не отмоешь хорошо, только очистителем формунок Лавр.

Добавлено через 4 минуты
Привалочная эта та которая снизу к прокладке ГБЦ ? А как поправлять фаски и сёдла ?
Да именно эта плоскость. Никого не слушайте, а просто отшлифуйте и не смотрите в допуски.
По фаскам.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

extremal
27.02.2013, 00:44
Вал менять, однозначно.
Карбклинером не отмоешь хорошо, только очистителем формунок Лавр.

Добавлено через 4 минуты

Да именно эта плоскость. Никого не слушайте, а просто отшлифуйте и не смотрите в допуски.
По фаскам.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сколько же этого лавра надо и сколько он стоит ?)) Может её дешевле в какой нибудь ультразвук отдать ?)
Вал заказали само собой ещё даже не видя его )
Ну пусть все остальные операции будут на его совести, вернее финансам... Плоскость на глаз идеальна как ни странно...когда я свою с е34 снял (м20) там прям были видны довольно глубокие (относительно) как будто сколы и т.п... тут-же прям зеркало....сам не ожидал.... Может действительно шлифовать её ненадо...
В любом случае настоятельно посоветую ему отдать её профессионалам... к тому-же есть выход на главного "гбцшника" в городе и скидка неплохая )

/seven/
27.02.2013, 01:01
да зачем лавр-то...карбклинер кстати подойдет...а еще дешевле ацетон или растворитель, или ваще керосин...кинь на на сутки всю голову в него все всеми внутренностями

extremal
02.03.2013, 01:29
Ну он купил растворитель.... Рассухариватель от 406 выдержал только впускные клапана... может там пружины легче ?) Выпуск ни в какую .... гнулся и гнулся....задолбались выправлять пока он вообще жёваный весь не стал...(

/seven/
02.03.2013, 08:29
Гидрокомпенсаторы при сборке не забудьте сдавить в тисках чтоб масло из них вышло. или ставить на тоже место где и стояли....

extremal
02.03.2013, 16:52
Да, я даже знаю как правильно сдавливать ) Но ещё лучше их за неделю до сборки кинуть в растворитель, чтобы меньше насиловать их тисками )
Тут встал другой вопрос...один клапан гнутый, причём ста стержень... Т.е. напрявляющая должна быть хреновая и меняться......... но я её не вижу на картинках !((

extremal
02.03.2013, 16:55
Всё, нашёл на экзисте напрявляющие )
Значит ещё один вопрос : Как их оттуда аккуратно извлекать ??

/seven/
02.03.2013, 17:34
вот глянь) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

extremal
02.03.2013, 17:55
Спасибо, всё ясно ) Надо найти железку размером меньше направляющей, обточить её, чтобы торчал кончик и вставлялся в направляющую (чтобы не соскакивала) и инструмент готов )

Страницы : 1 [2]