Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) генератор выдал 17,5 вольт!
Пожалуйста помогите советом,ехал по шоссе,вдруг на пенели приборов заморгала лампа зарядки, потом загорелась ошибка DSC,ABS и ENGINE FAILSAFE PROG, одновременно отключился климат, коробка как будто на третьей передаче работает,добрался до дома,1,5-2 км,открываю нишу с акамулятором,он кипит, померил тестером напряг на заглушенной 12,6в, завел ошибки загорелись, померил и охерел 17,5в. Генератор снял,что могло в нём так поломаться,что он выдал это напряжение? Реальна ли поломка каких-либо блоков ещё от перенапряжения (ABS, DSC)?
Генератор снял,что могло в нём так поломаться,что он выдал это напряжение?
регулятор напряжения?:confused:
Реальна ли поломка каких-либо блоков ещё от перенапряжения (ABS, DSC)?
У меня было нечто похожее при превышении напряжения, но всё обошлось.
Предполагаю, что отключение и было из-за высокого напряжения.
Завтра разберу его посмотрю что да как.
больше ни у кого не было такого???
Вообщем продолжение,генератор возил на диагностику,проверили на стенде,сказали всё хорошо,дело не в нём. Куда копать дальше,нормальная диагностика за 200 км.от меня?
Saimon750
28.02.2013, 23:41
загнал машину на мойку, залез под капот решил там помыть..
блин
завожу такая же бяда до 18в
отнёс в ремонт генираторов. поменяли сначала реле регулятор, нифига н в нем дело..
со второго раза починили, так и не сказали что там было.
в общем дело на 100% в генераторе!
на стэнде может не показать, так как он не раскручивает его до таких оборотов
выноси мозг тем кто делает генираторы...
отнёс в ремонт генираторов. поменяли сначала реле регулятор, нифига н в нем дело..
а больше ни в чем быть и не может...
Игорь sochi
01.03.2013, 13:21
а больше ни в чем быть и не может...
+100%
А 15 критично на ХХ как думаете? Хотя в целом если газануть то тоже 15. Я вообще привык что чуть больше 13 всегда, а тут у друга 15, вот думаю у кого из нас нормально
А 15 критично на ХХ как думаете? Хотя в целом если газануть то тоже 15. Я вообще привык что чуть больше 13 всегда, а тут у друга 15, вот думаю у кого из нас нормально
Если сразу после того как завелся, то вроде как нормально. потом упасть поидее должно. если не падает, а постоянно такое держится - то фигово. При напряжении больше 15В аккум уже кипеть будет.
witz, вот у меня такие-же мысли... у него не больше 15, а чуть меньше, тоесть от 14.6 до 15 как-то так
witz, вот у меня такие-же мысли... у него не больше 15, а чуть меньше, тоесть от 14.6 до 15 как-то так
если это первые минуты после запуска двигателя - не критично думаю. надо будет у себя посмотреть сколько выдает, чо то я даже никогда не интересовался:o
witz, да не, у него всю дорогу так, и на холодную и на горячую, и на холостых и на ограничителе
witz, да не, у него всю дорогу так, и на холодную и на горячую, и на холостых и на ограничителе
фигово тогда. замерять внешним вольтметром не пробовал на клеммах аккумулятора напряжение при заведенной? аккум кипит?
witz, мерял и внешним, тоже самое. Сложно сказать, бульканья не слышно.
в базе 14,2, при макс нагрузке может падать до 13,7.
это цифры при полностью исправном авто
Ytm, ну в общем тоже меняй регулятор
witz, в моем случае скорей всего регулятором не обойдешься :)
witz, в моем случае скорей всего регулятором не обойдешься :)
а что еще?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot