PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) генератор выдал 17,5 вольт!


Страницы : [1] 2 3

zaxar
21.02.2013, 21:19
Пожалуйста помогите советом,ехал по шоссе,вдруг на пенели приборов заморгала лампа зарядки, потом загорелась ошибка DSC,ABS и ENGINE FAILSAFE PROG, одновременно отключился климат, коробка как будто на третьей передаче работает,добрался до дома,1,5-2 км,открываю нишу с акамулятором,он кипит, померил тестером напряг на заглушенной 12,6в, завел ошибки загорелись, померил и охерел 17,5в. Генератор снял,что могло в нём так поломаться,что он выдал это напряжение? Реальна ли поломка каких-либо блоков ещё от перенапряжения (ABS, DSC)?

witz
21.02.2013, 21:52
Генератор снял,что могло в нём так поломаться,что он выдал это напряжение?

регулятор напряжения?:confused:

Povver
21.02.2013, 22:48
Реальна ли поломка каких-либо блоков ещё от перенапряжения (ABS, DSC)?
У меня было нечто похожее при превышении напряжения, но всё обошлось.
Предполагаю, что отключение и было из-за высокого напряжения.

zaxar
21.02.2013, 22:57
Завтра разберу его посмотрю что да как.

zaxar
22.02.2013, 08:33
больше ни у кого не было такого???

zaxar
28.02.2013, 15:56
Вообщем продолжение,генератор возил на диагностику,проверили на стенде,сказали всё хорошо,дело не в нём. Куда копать дальше,нормальная диагностика за 200 км.от меня?

Saimon750
28.02.2013, 23:41
загнал машину на мойку, залез под капот решил там помыть..
блин
завожу такая же бяда до 18в
отнёс в ремонт генираторов. поменяли сначала реле регулятор, нифига н в нем дело..
со второго раза починили, так и не сказали что там было.
в общем дело на 100% в генераторе!
на стэнде может не показать, так как он не раскручивает его до таких оборотов

выноси мозг тем кто делает генираторы...

witz
01.03.2013, 13:13
отнёс в ремонт генираторов. поменяли сначала реле регулятор, нифига н в нем дело..

а больше ни в чем быть и не может...

Игорь sochi
01.03.2013, 13:21
а больше ни в чем быть и не может...
+100%

Ytm
01.03.2013, 13:35
А 15 критично на ХХ как думаете? Хотя в целом если газануть то тоже 15. Я вообще привык что чуть больше 13 всегда, а тут у друга 15, вот думаю у кого из нас нормально

witz
01.03.2013, 14:59
А 15 критично на ХХ как думаете? Хотя в целом если газануть то тоже 15. Я вообще привык что чуть больше 13 всегда, а тут у друга 15, вот думаю у кого из нас нормально

Если сразу после того как завелся, то вроде как нормально. потом упасть поидее должно. если не падает, а постоянно такое держится - то фигово. При напряжении больше 15В аккум уже кипеть будет.

Ytm
01.03.2013, 15:16
witz, вот у меня такие-же мысли... у него не больше 15, а чуть меньше, тоесть от 14.6 до 15 как-то так

witz
01.03.2013, 17:13
witz, вот у меня такие-же мысли... у него не больше 15, а чуть меньше, тоесть от 14.6 до 15 как-то так

если это первые минуты после запуска двигателя - не критично думаю. надо будет у себя посмотреть сколько выдает, чо то я даже никогда не интересовался:o

Ytm
01.03.2013, 17:24
witz, да не, у него всю дорогу так, и на холодную и на горячую, и на холостых и на ограничителе

witz
01.03.2013, 18:09
witz, да не, у него всю дорогу так, и на холодную и на горячую, и на холостых и на ограничителе

фигово тогда. замерять внешним вольтметром не пробовал на клеммах аккумулятора напряжение при заведенной? аккум кипит?

Ytm
01.03.2013, 18:35
witz, мерял и внешним, тоже самое. Сложно сказать, бульканья не слышно.

G_o_D
01.03.2013, 18:57
в базе 14,2, при макс нагрузке может падать до 13,7.
это цифры при полностью исправном авто

witz
01.03.2013, 19:47
Ytm, ну в общем тоже меняй регулятор

Ytm
01.03.2013, 19:49
witz, в моем случае скорей всего регулятором не обойдешься :)

witz
01.03.2013, 19:59
witz, в моем случае скорей всего регулятором не обойдешься :)

а что еще?

Страницы : [1] 2 3