PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) генератор выдал 17,5 вольт!


Страницы : 1 [2] 3

Ytm
01.03.2013, 20:11
witz, да черт его знает, например обмотка, или щетки... из-за неисправного регулятора как правило повышается напряжение, а не понижается :)

witz
01.03.2013, 20:20
witz, да черт его знает, например обмотка, или щетки... из-за неисправного регулятора как правило повышается напряжение, а не повышается :)

повышается тоже. ну уж из-за щеток-то точно не повышается) не ну само собой было бы логичнее, если все равно гену снимать, то заменить подшипники, контактное кольцо и щеточный узел в сборе с регулятором.

Ytm
01.03.2013, 20:24
повышается тоже. ну уж из-за щеток-то точно не повышается) не ну само собой было бы логичнее, если все равно гену снимать, то заменить подшипники, контактное кольцо и щеточный узел в сборе с регулятором.

я там ерунду написал, правильно будет "из-за неисправного регулятора как правило повышается напряжение, а не понижается" 13.2 это уж точно не повышенное напряжение :) (15 то не у меня, а у друга)

witz
01.03.2013, 21:35
(15 то не у меня, а у друга)

а ну я и имел ввиду друга. а 13,2 это маловато на заряженном аккумуляторе даже...

Archi29
01.03.2013, 21:42
Попробуй поставь генератор с другой машины.

Ytm
01.03.2013, 21:42
а 13,2 это маловато на заряженном аккумуляторе даже...
спасибо, успокоил... а я езжу не парюсь... вообще кстати прям уж так мало? ну тоесть былоб 12+ я бы согласился, но 13+... хз даже, стоит ли из-за этого тратится на не дешевый регулятор что может даже не помочь?!

witz
01.03.2013, 22:41
спасибо, успокоил... а я езжу не парюсь... вообще кстати прям уж так мало? ну тоесть былоб 12+ я бы согласился, но 13+... хз даже, стоит ли из-за этого тратится на не дешевый регулятор что может даже не помочь?!

да я думаю можно забить, если аккумулятор не садится и никаких глюков не наблюдается с электрикой. кстати, из-за подсдохшего аккума такое тоже может быть.

Ytm
02.03.2013, 09:37
witz, акум новый совсем. На старом 11-летнем оригинальном тоже самое было, но там акум умер уже. Единственное что наблюдается это чуток обороты просаживаются в момент включения обогрева стекла. Надо глянуть как падает напряжение при включении

witz
02.03.2013, 11:29
Единственное что наблюдается это чуток обороты просаживаются в момент включения обогрева стекла.

Это нормально по-моему. У меня так на всех машинах было.

zaxar
03.03.2013, 21:46
Поставил гену,завёл,зарядка 14,5в,гирлянда на приборке не горит,газанул тысяч до 3,5-4ёх,та же лабудень,гирлянда ошибок,зарядка 18,2в. Померил напряг в разъёме регулятора на одном 11,4в,на другом 10,2в. на контактном проводе 11,5в. Так и должно быть? АКБ менял та же херня. Что делать?

witz
03.03.2013, 23:23
Поставил гену,завёл,зарядка 14,5в,гирлянда на приборке не горит,газанул тысяч до 3,5-4ёх,та же лабудень,гирлянда ошибок,зарядка 18,2в. Померил напряг в разъёме регулятора на одном 11,4в,на другом 10,2в. на контактном проводе 11,5в. Так и должно быть? АКБ менял та же херня. Что делать?

так а чего с геной сделали? регулятор поменяли в итоге?

кстати, у себя глянул - 13,4 - 13,5 напряжение при отключенных потребителях.

zaxar
04.03.2013, 08:04
Сделали диагностику, всё хорошо, причину не нашли,говорят косяк в проводке. Регулятор не меняли,сам попробую махну.

zaxar
04.03.2013, 08:40
Какое напряжение должно быть на контактах гены?

A_Tolstoff
18.03.2013, 08:40
Ребят, подскажите. Вчера пришлось завестись от прикура. Доехал до дома 3 км, загорелась лампа ABS и ASC, чуть позже отказал тахометр и уровень топлива и температура движки, панель климата почти совсем погасла. т.к. лампа зарядки не загорелась, решил что акума дохлая, поменял его сразу (varta 80ah). Сегодня утром нормально завелся доехал до работы примерно 50км и к концу начались те же симптомы, я выключил почти все потребители (свет, приемник, печка) и кое-как дотащился, но лампа зарядки акб так и не загорелась, ни при больших оборотах ни при малых, а при заводке машины она на тест включается и как положено гаснет. Вопрос что это может быть и с чего начать поиск?

zaxar
18.03.2013, 09:07
Померь напряжение на клеммах аккамулятора, сначала на заглушенном двиге,потом заведи и снова померь, должно быть 13,4 - 13,5В при отключенных потребителях.

A_Tolstoff
18.03.2013, 09:14
Окэ, а напряжение мерить со снятой клемой(как бы в разъем между клемой и акумой) или щупы прямо на завинчинные клемы тыкать к акуме?

Ytm
18.03.2013, 10:26
A_Tolstoff,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И вообще на заведенной нельзя отключать акум...

A_Tolstoff
18.03.2013, 10:47
Спасибо, но уже сдал в автосервис. Электрик тоже предположил что проблема с диодным мостом. Как сделают, отпишусь.

A_Tolstoff
18.03.2013, 12:29
Вообщем приговорили генератор. Соответственно замена гены. 4500р (гена)+работа 3000р. Вот такие дела...

Ytm
18.03.2013, 13:33
блин генератор менять 10 минут, во у вас сервисы там...

Страницы : 1 [2] 3