Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ключ (РОМБ)
В соседней теме сказали дело не включе ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Я имею ввиду что эффект такой же будто без чипа завожу (стартер не крути без чипа)
так может мороз тут не при чем...
Ну было все нормально, весь день ездил, заводился и глушил без нареканий.. Получается 2 дня машина стоит без дела замороженая, а нифига не рпоисходит
ну что проблему не решил? пробовал что-нибудь?
Нет не решил, ничего не пробывал, сегодня мороз -40
Завтра в обед обещают -9 попробую
А штатный имобилайзер как нить отключить нафиг можно??
Всеравно кнопки на ключе не работают, а город у нас маленький, машины не угоняют
:biggrin: питерцы в -9 даже машину не заводят, а ты ее ремонтировать собрался...
давай - удачи, потом отпишись обязательно...
А штатный имобилайзер как нить отключить нафиг можно??
да фиг ты его отключишь...
Ну я же не питеровец) у ас обычно когда ниже -25 машину не берут)
В принцыпе я ее в -28 заводил и все нормально было...
А щас чет выпендривается... Поставлю акум, если всеравно ничего не произойдет то потяну куданить в тяпло.. Или брошу на неделю точно... Только завтра окно в -9 обещают и опять морозы -28 и ниже
А эта вся байда с заводкой может быть из-за того что акум плохой? Дальний вроде норм светит и печка норм дует.
Когда печка дует на макс оборотах, включаю дальний и просадок по напруге не слышно
Нашел норм акум, пошел попробывал и результата 0 :-(
Если это сдох иммо то все.. Хана... Стоит эта вся шалупень денег нормальных...
Зато проверил приборку
66010
И сразу вопрос по приборке и даже не один:)
Что делать с этим?
1) эти лампочки у меня никогда не горели
2) как поменять этот дисплей и чтоб он работал в штатном режиме
3) Что делать с пикселями, замена шлейфа и на маленьких дисплейчиках решит проблемму?
4) Там у меня тоже 3 показателя есть, они не горят и не горели
5) Эта зелененькая штучка тоже никогда мне не светила
6) там тоже не светит и не светило, а должно
66011
Есть приборная панель но с маленьким дисплейчиком (там еще машина нарисована рядом) но у нее других входы..
как нибудь ее можно внедрить??
И так.
Проснулся я, взял акум и пошел к машине, поставил акум, давай заводить, а результата 0.
Пошел открыл капот, взял атвертку, и на прямую стартер перемкнул.
Он начал бодро крутить, машина начала схватывать....
Пару минут (с перерывами естесно) пытался так завести и О ЧУДО завел!
Но она жутко троила.. Я уже обрадовался, думал "мб после простоя подтраивает" и она заглохла.
Больше таким макаром завестись не удалось...
А еще заметил когда она заглохла ошибку на приборке "fail safe prog" или как то так
Стартер с ключа как не работал, так и не работает...
Что посоветуете?
По приборке:
1. Лампы передних и задних туманок, когда и как зажигаются - думаю ясно.
2 и 3. Замена шлейфа тебе поможет, здесь на форуме есть и темы по замене и шлейфы продают.
4. Центральная там - антибукс, горит когда он не работает, и моргает во время его включения.
5. Круиз-контроль, показывает когда он включен.
6. Там лампа подушки, при включении зажигания должна зажигаться, проверяя систему и тухнуть.
Включал туманки, ничего не загоралось...
Антибукс никогда не моргал (он работает)
А из-за маленькго уровня масла может не включать стартер? У меня показывает с одной стороны щупа меньше нижнего уровня с другой на 1 мм выше нижнего уровня
А из-за маленькго уровня масла может не включать стартер? У меня показывает с одной стороны щупа меньше нижнего уровня с другой на 1 мм выше нижнего уровня
На запуск стартера, уровень масла в картере не должен влиять.
Вроде датчик уровня только предупреждение на приборку выводит о низком уровне и не более того.
Завел.
Разобрали всю рулевую колонку, снимали стартер, все там в норме все в поряде.
Давай заводить напрямую, залили свечи, поехал купил комплект свечей, сел акум, подцепили сразуже в паралель 2 акум
Стартер начал крутиться с ключа, 5 раз покрутился и перестал, давай опять на прямую, опять залили свечи.
Завели соседнюю машину, кинули провода на мой акум, опять с ключа не хотела, давай на прямую, завели.
Машинка жутко дымила!!! Стало страшно, потом пришла в норму, через 30 минут ХХ решили попробывать с ключа, завелась... Щас часа 3 ездил и все вроде норм...
Что ей надо было??
Завтра утром пойду заводить отпишусь завелась али нет))
Что-то утром опять пришлось заводиться с отвертки =\
Ross_Brawn
01.03.2013, 07:52
Я вчера наконец-то прописал ключ, смог это сделать благодаря замене предохранителя в багажнике, который почему-то перегорает. Ключ стал работать, но появились сбои в электроники. Один из них сброс настроек климата, а второй - один в один как у тебя. Не захотела заводиться, чего-то пошуршало в панели, вставляю клю и приборка просто тупо гаснет, ничего не горит стратер не крутит. Закрыл открыл машину сигой (не ключём) всё заработало. Возможно есть какой-то конфликт. Попробуй вытащить предохранитель в багажнике номер 53, на 7,5 ампер коричневый, возможно поможет, но не факт.
Дело в том что у меня не пронумерованы они в багажнике почемуто =\
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot