Просмотр полной версии : Может кому поможет (потный бачок ГУРа)
Гасан, это логично. но я имел ввиду не конкретного производителя, а аналоги.
и смысл в том что на запчасти со своим клеймом бмв дает гарантию, а вот если клейма нет тогда извиняйте
такой же смысл и в насосе гура, есть люк, а есть люк бмв, цена разная а качество одно. во многих запчастях такая же ерунда, все зависит от того какую надпись а кчво вам требуется
это тоже самое что и оригинал в данном случае.
Общепринятое заблуждение...
Общепринятое заблуждение...
полностью с этим согласен
про лим и мейле бачок без фильтра бред
ну или мега жесткая подделка детектед
Общепринятое заблуждение...
Уважаемый, вот это внимательно читал в моем посте выше?
если ты берешь ZF - это тоже самое что и оригинал в данном случае
Если ты обращал внимание на купленный бачок ZF, должен был заметить что клеймо БМВ там стерто.
ЗЫ: сам стараюсь брать оригинальные запчасти, но в этой теме речь идет конкретно о бачке ГУР.
что клеймо БМВ там стерто.
А стерто оно потому что изначально этот бачок предназначался для оригинала, но по какой-то причине был забракован.
не совсем так. немного не в ту степь, но суть ясна.
1-я ситуация: имеем бачок оригинал zf и zf с лейбой bmw group - бачки хорошие оба, во втором случае платим за БРЕНД BMW, и не спорьте, это вообще то так. а так они ИДЕНТИЧНЫЕ.
2-я ситуация: на заводе zf бачок прошел все контроли, но не прошел финального, его снимают с выбраковкой, и кладут на "помойку zf" - это брак первого сорта. контора типа мейле например, покупает за копейки этот бачок и перепаковывает со своим логотипом на пакете (и затирает оригинальный номер и логотип), но цене все равно не так высока. не беру в расчет случаи жестких подделок, бачок очень хороший и этот.
имхо, вымываем НАЧИСТО систему, и меняем бачек. и не дурим голову.
хуже будет если не поменять его только.
Привет всем. Решил написать сюда. У меня бачок постоянно течет!!! Что может быть? Чем это грозит? заменой обычной прокладки или что то в системе серьезнее? Кст насос немного гудит, но не напрягает. Руль крутиться тяжеловато. Авто: е39 99г м52б25
Привет всем. Решил написать сюда. У меня бачок постоянно течет!!! Что может быть? Чем это грозит? заменой обычной прокладки или что то в системе серьезнее? Кст насос немного гудит, но не напрягает. Руль крутиться тяжеловато. Авто: е39 99г м52б25
Я просто вырезал прокладку из картона под крышку и все..бачок стал сухим.
прокладку из картона под крышку Спасибо, завтра вооружусь чем-нибудь)
Спасибо, завтра вооружусь чем-нибудь)
я тя умоляю )) прокладка 32 41 1 128 333 стоит 200 рублей на Екзисте .
Как вариант, сними свою старую и просто переверни ее "вверх ноГами" ))
.."вверх норами" ))
куда-куда норами? :D
куда-куда норами? :D
ой б... )) ногами хотел сказать. Сбил с толка человека наверное ))))
я тя умоляю )) прокладка 32 41 1 128 333 стоит 200 рублей на Екзисте .
Как вариант, сними свою старую и просто переверни ее "вверх ноГами" ))
Покупал я такую прокладку на Екзисте, прислали какое-то резиновое колечко, с трудом поставил, потом снял и выкинул этот фуфел.
Accelero
18.02.2014, 11:50
Руль крутиться тяжеловато.
Пролей крестовину рулевого кардана ВДшкой...
Пролей крестовину рулевого кардана ВДшкой...
О!! хороший совет, спасибо. А в каком месте? в подкапотном пространстве или салонном??? Или я что то путаю и там одна крестовина? поправьте...
Accelero
18.02.2014, 12:13
А в каком месте?
В районе патрубков воздушного фильтра, он прям на рейке сидит. Под углом его видно.
Или я что то путаю и там одна крестовина?
Одна вроде, я сам забыл. Руль осенью туго ходил - в повороте отпускаешь, а он так и стоял! После ВДшки нормально стало, но скоро карданчик менять походу...
В районе патрубков воздушного фильтра, он прям на рейке сидит
точно
но скоро карданчик менять походу
печалька(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot