PDA

Просмотр полной версии : Большой расход топлива и неустойчивая работа двигателя. М50


Страницы : [1] 2

NexuS
11.02.2013, 23:37
Доброго времени суток.
У друга БМВ 34 кузов
При прогреве плавают обороты, потом приходит в норму, не работает расходомер, спидометр, врет датчик температуры и бензина.
Жрет около 20-27 литров (по городу при медленной езде)
Холостой ход от 1000 до 1500 оборотов
Диагностика ничего не показала...
Подскажите куда лезть?

максимус
11.02.2013, 23:41
А если разъём с расходомера скинуть , есть изменения???

NexuS
12.02.2013, 08:01
У него бывает включается расходомер, и как раз когда он включается начинают плавать обороты (в основном когда только заведет машину), а когда он включается во время езды на 1500 оборотах мотор начинает скидывать обороты, если не газануть (через сцепление или педаль в пол) выше 1500 не поднимится

И еще такой вопрос, где находится разъем для диагностики который в салоне?

NexuS
12.02.2013, 08:04
он говорит там всего 2 фишки и на расходометр нету фишки

normex
12.02.2013, 08:07
NexuS, на е34 нет разъема диагностики в салоне. А так слева под рулем.
С лямбдами что у друга? Странно что диагностика ничего не показала, может точнее "диагностика ничего не увидила"? 34-ку не каждый адаптер прочитает, нужна INPA с ADS режимом.

NexuS
12.02.2013, 08:11
мы ЛАУНЧ подключили, в разъем который под капотом, дргуого разъема не нашли, прибор начал сильно тупить и мы пришли к выводу что у него разъем моросит и начали искать тот что в салоне и не нашли.
Теперь буду знать что нет разъема в салоне.
У нас в городе кроме ЛАУНЧА других приборов диагностики и нету вовсе...
А как лямбды проверить можно?

normex
12.02.2013, 11:22
мы ЛАУНЧ подключили, в разъем который под капотом, дргуого разъема не нашли, прибор начал сильно тупить и мы пришли к выводу что у него разъем моросит и начали искать тот что в салоне и не нашли.
Теперь буду знать что нет разъема в салоне.
У нас в городе кроме ЛАУНЧА других приборов диагностики и нету вовсе...
А как лямбды проверить можно?

Ну так и есть, как предположил. Лаунч шляпа.

Как проверить лямбду методом тыка не подскажу. Можно конечно скинуть с неё разъем и посмотреть что изменится, но чувствую что ничего.

Движок то какой? год?

DarkEnergy
12.02.2013, 12:42
сами же пишете, что врет датчик температуры:facepalm:... от этого и холостой ход может быть ненормальный... Плюс расходомер... Поменяйте все для начала, на рабочее, а дальше видно будет...
Если не поможет, то смотреть лямды и дальше, методом тыка... Либо искать нормальную диагностику...

NexuS
12.02.2013, 13:52
Значит сначала купить датчик температуры и воткнуть, если не поможет то купить расходометр? а как выглядит этот расходометр, это датчик какойто или что? что покупать?

NexuS
12.02.2013, 14:24
через ЛАУНЧ так то у него правильно показывало температуру 89 градусов, мотор у него стоит M50b20

normex
12.02.2013, 16:34
NexuS, M50B20 был как на мозгах Бош, так и на сименсе. Лямбды, расходомеры и прочее разное соответственно.

Иван Кубань
12.02.2013, 18:55
Расходомер у этих двигателей по-моему в корпусе воздушного фильтра :o Так просто не доберешься. Попробуйте скинуть фишку с РХХ. Затем. Его промыть.
PS/Датчик температуры какой? Воздуха,двигателя? Опять же,банально подсос шукайте ну и т.д. Тем уже как грязи в инете.

myvahid
12.02.2013, 19:09
например на е39 спидометр,тахометр,и показатель бензина(веляет) из за заднего левого датчика абс или из за самого абс блока,при этом не работают абс и антибукс. А как у него обстоят дела с АБСом?

NexuS
14.02.2013, 06:46
Вроде не работает, и антибукса вроде нету

LightPower
14.02.2013, 09:29
проверяй лямбду тестером, инфы по этому поводу полно в инете. была такая проблема с обаротами, вылечил заменой лмбды на м50в20.

Миша Тёркин
21.03.2013, 13:02
Ребята это моя 34. Вобщем когда я отключаю фишку ДМРВ, начинают плавать обороты, +они выше, и нажимая на газ у неё провал (глохнет), то есть ДМРВ живой. Отключаю датчик положения дроссельной заслонки, нажимая на газ, реагирует вяло, то есть он тоже живой. Кто знает датчик положения дроссельной заслонки потихоньку накрывается или он либо работает либо не работает? Можно ли его как нибудь проверить? И еще вопрос: насколько я знаю, у меня 2 датчика температуры двигателя, один для приборной панели, второй для мозгов. так вот где каждый из них находится?

Миша Тёркин
21.03.2013, 13:08
И регулятор холостого хода я чистил, заливал его полностью WD40 и если честно не очень много там грязи было, откисал он часа 3-4, выливал все, и опять заливал новую. Вобщем почистил на совесть

Daimon530i
21.03.2013, 14:51
И регулятор холостого хода я чистил, заливал его полностью WD40
его нельзя чистить такой жидкостью!!! дай бог если он у тебя будет работать....она же проникающая!

Миша Тёркин
22.03.2013, 19:39
а чем можно? очистителем карбюратора?

545irbis
22.03.2013, 20:36
Датчиков температуры 2 на М50, это фактически аналог М52.
Один датчик на приборку, а второй на DME.
расходомер стоит прямо после воздушного фильтра, точнее, крепится к нему.

Страницы : [1] 2