PDA

Просмотр полной версии : Как сочетаются климат-контроль и кондиционер


doba
30.06.2009, 11:12
Вопрос, наверно, уже поднадоел всем. Но по-большому счету мне не понятно, есть климат-контроль и ставишь 16 градусов и должно быть очень холодно, зачем еще жать снежинку?!
машина 520, 99 года, управление климатом кнопочное (не крутилки).
Вопрос: Но у меня так: ставлю 16-17 градусов и в машине очень тепло (на улице +25-30 гр.) и приходится жать звездочку, потом замерзаю и выключаю кондиционер, потом опять делается жарко и опять включаю звездочку и так всегда, если при этом включу кнопку auto, то меняется только сила потока воздуха сама, но погода от этого в салоне не меняется. Так у всех или у кого-то без кнопки "звездочка" холодно при описанных выше условиях. Может че сломано у меня?
Спасибо за терпение, тем, кто дочитал до конца.

KKK
30.06.2009, 11:19
Я так понял сею приблуду придумали ради экономии. Поэтому жать кнопку нужно. Автоматом он регулирует только поток воздуха для поддержания температуры и заслонки, что включается тоже соответствующими кнопочками. У меня они все включены постоянно, даже зимой. Выставляю только температуру.

doba
30.06.2009, 11:38
но автоматом температура особо и не меняется, начинает только дуть сильнее или тише и особо не ощущается понижение температуры. Цифирки на дисплее климатики выходит обман, если выставлю 17 градусов, он ее держать сам и не собирается?

KKK
30.06.2009, 11:48
А с чего он будет держать. если ему дляэтого нужно охладить воздух, а ты кондер отрубил, он только тупо будет пытаться дуть сильнее и сильнее, включишь кондер он тогда будет сначала сильно дуть, а потом постепенно по мере охлаждения слабее. Поддержание температуры с отключенным кондером возможно зимой в режиме печки, т.к. при сильном плюсе холода не требуется, но если оставить кондер включенным, то он просто будет подсушивать воздух, что например в морозы спасает от глобального обледенения, нет необходимости врубать печку на полную и устраивать сауну, чтоб не обмерзало.

doba
30.06.2009, 11:59
тогда это не климат-контроль. На других машинах нет никакой снежинки, а только климат-контроль, ставишь температуру и знаешь, что она скоро наступит примерно точно.

KKK
30.06.2009, 12:31
тогда это не климат-контроль. На других машинах нет никакой снежинки, а только климат-контроль, ставишь температуру и знаешь, что она скоро наступит примерно точно.

А вот неправда твоя, снежинка есть почти у всех, другое дело, что при включении климата в автоматический режим кондер подключается автоматом, а у нас нужно сделать лишнее движение. Вот и вся разница. Тоже самое и с распределением потоков, у нас в автомат его сам подключаешь, в большинстве своем он также подключается автоматически при включении климата в авто режим.

doba
30.06.2009, 13:16
Ну я же не говорю, что у всех, видел и со снежинкой (A/C) и без. Но согласись неудобно постоянно пальцем работать в дороге, когда по городу крутишься (сел-вышел) не замечаешь этого, а когда целый день гонишь по жаре и все дорогу пальцем целишься в эту кнупку для вкл/выкл каждые 10 минут и смотришь на выставленные 16 градусов, невольно задумаешься над смыслом климат-КОНТРОЛЯ.
Что примечательно, приехал я в сервис и говорю 16 градусов, а в машине жарко, взяли они машину и поменяли вентилятор кондиционера! На новый оригинал (не дешево), я еду, а в машине опять жарко. К ним больше не обратился, может, конечно, он и правда здох, не знаю. А как кстати проверить его, отремонтировать можно?

HeoDekBaT
30.06.2009, 13:55
А зачем всю дорогу тыркать кнопку? Просто ставишь 20 градусов включаешь кондей и наслаждаешься приятной прохладой !А 16 градусов если поставить то конечно замерзнешь сразу же и придется отключит кондиционер . ;)

doba
30.06.2009, 14:07
и 20 гр.ставлю все-равно холодно делается быстро и хочется его выключить.
Может еще регулировать колесиком вверху? У меня стоит всегда летом на 3 синих точки

------
30.06.2009, 14:11
Эта кнопка сделана для экономии бензина,она есть на всех машинах,только называется ЕСО(колёсиком надо регулировать поток воздуха,холодный или горячий)а вообще в мануале про это всё написано

doba
30.06.2009, 14:19
Эта кнопка сделана для экономии бензина,она есть на всех машинах,только называется ЕСО(колёсиком надо регулировать поток воздуха,холодный или горячий)а вообще в мануале про это всё написано
Пардон, какая кнопка в нашем случае несет в себе смысл ECO - снежинка?

------
30.06.2009, 14:20
кнопка есо-это вкл выкл кондиционера

KKK
30.06.2009, 14:49
и 20 гр.ставлю все-равно холодно делается быстро и хочется его выключить.
Может еще регулировать колесиком вверху? У меня стоит всегда летом на 3 синих точки

Ну так ты поставь на 2 красненьких и будет теплее.

Toncar
02.07.2009, 17:31
и 20 гр.ставлю все-равно холодно делается быстро и хочется его выключить.
Может еще регулировать колесиком вверху? У меня стоит всегда летом на 3 синих точки

Так поставь на 22 градуса - ставь так, как тебе комфортно - для этого он и придуман - климат-контроль. Снова холодно - 23 поставь.

У меня обычно 23 и стоит и все нормально - не коченею.

ersguterjunge
02.07.2009, 17:44
по мануалу центр. колесико должно стоять ровно посередине, тогда температура воздуха идущего из "сопел" будет соответствовать температуре указанной на дисплее :twisted:

Шутник
02.07.2009, 21:06
да конечно, надо просто определиться с комфортной для себя температурой. Я 16 делаю только чтобы быстро жару вытравить из салона, а потом конечно не ниже 20 иначе можно и простудиться.

MAN
14.07.2009, 11:56
Вопрос: Но у меня так: ставлю 16-17 градусов и в машине очень тепло (на улице +25-30 гр.) и приходится жать звездочку, потом замерзаю и выключаю кондиционер, потом опять делается жарко и опять включаю звездочку и так всегда,


такое мнение складывается что ты стебешься и глумишься.
неужели действительно трудно выставить ту нужную темп климата при которой тебе будет комфортно при езде? а не переключать с климата на печку!
Дружище не стебись :grin: