Просмотр полной версии : а как ездить то?
кто-нибудь заметил как изменилось количество дыр на дороге за последние три дня?
Полностью соглашусь. ямы растут как грибы.ужас что творится. в Питере аналогичная ситуация. Причем когда снег лежит вроде ровно и красиво Но пора уже привыкнуть, каждую весну так, хотя до весны еще...
Garrison
05.02.2013, 00:32
Заметили, но это не за последние три дня)) Кишинев вообще как после бомбежки, за мкадом и по Украине аналогичная ситуация, в Москве еще терпимо
kot-barmaley
05.02.2013, 12:42
Заметили, но это не за последние три дня)) Кишинев вообще как после бомбежки, за мкадом и по Украине аналогичная ситуация, в Москве еще терпимо
было бы терпимо если б МКАД не являлся скоросной трассой. а это черевато тяжёлыми последствиями. несколько полос скоросной в одном направлении расслабляют.
briancev
05.02.2013, 13:02
Сказывается глобальное потепление, скоро ямы будут круглогодичным явлением.
постоянные перепады из минуса в плюс - такой результат, никуда не деться
roadrunner
05.02.2013, 14:25
никуда не деться
Деться,если не пи:cens:деть на асфальте!
Samotlor
05.02.2013, 15:09
Все основные грузоперевозки легли на автотранспорт.Жд и водный транспорт по тихому самоустранились. У нас все жд тупики распродали ,а многие ветки позасыпали и заасфальтировали. Фуры идут по дорогам страны сплошным потоком и несмотря на драконовские штрафы на "весовых" особенно в РТ, перегружены. На ФЕДЕРАЛЬНЫХ трассах М5, М7 ,М10 -глубокие колеи, особенно летом.Весной так же всё покрытие в ямах и дырах вследствие злоупотребления реагентами.
У нас этой зимой почти не использовали-красота..
Зато в магазинах нет дефицита)))))
volnovik
05.02.2013, 15:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
иногда помогает)
Деться,если не пи:cens:деть на асфальте!
пардон, а зачем на нем п*здеть? :eek:
vovka244
05.02.2013, 17:17
Enja, имелось ввиду не воровать средства и не ухудшать технологию и качество материалов при укладке
максимус
05.02.2013, 18:22
Enja, имелось ввиду не воровать средства и не ухудшать технологию и качество материалов при укладке
А разве такое может быть, тогда мы небудем лидировать в номинации "самые дорогие и х...вые дороги":)
vovka244
05.02.2013, 19:29
Ну да марку надо держать
имелось ввиду не воровать средства и не ухудшать технологию и качество материалов при укладке
А тогда не интересно, сделают дороги и 10 лет они в идеале будут, на чем тогда бабосы пилить?
А на счетов переходов через ноль - это не причина. Причина - нарушение технологии строительства. В финляндии точно такой же климат как у нас, а дороги идеальные. Особенно заметно когда границу на машине пересекаешь, переехал, и как будто бы еще в метре позади суровый российский климат, а в метре впереди уже "гольфстрим". И фуры как будто едут по М10 чтобы доехать до границы, развернуться и поехать обратно.
А у нас в Уфе ям на дорогах нет:), их снегом завалило по колено.И главное никто не собирается чистить.Во дворах вообще ужас творится, утром на работу поехал и застрял перед собственным подъездом.Сейчас вернулся и опять сел, но уже подальше немного проехал.
в питере беда, на моих глазах грейдер проходит снегоуборочный, при этом вырывая куски асфальта(( про трамвайные путки вообще молчу, помню на 12шке еще по лермонтовскому проспекту пересек садовую и ахерел что ничего не отпало))
Таджики лают ямы на ТТК-прям поверх луж. Дальше будет только хуже.
kot-barmaley
11.02.2013, 18:13
Все основные грузоперевозки легли на автотранспорт.Жд и водный транспорт по тихому самоустранились.
оне не самоустранились-их устранили. кому то это стало выгодно и ввели американскую систему автодоставок. он экономически не выгоден по сути,этот вариант. но теперь уже как есть.
Сцуко весна настала.Ямы такие, что пол колеса свободно проваливается:angry2: Влетел в одну, диск помял:mad: Хорошо хоть скорость небольшая была иначе вырвал бы все.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot