PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт косы багажника (фотоотчет)


Страницы : [1] 2 3

Malefuctor
03.02.2013, 19:32
Описываю лишь то что делал я, если есть рекомендации - пишите внесу изменения. Да кстати, до меня провода уже скручивали - поэтому могут быть небольшие несостыковки... скажем гофра у меня может уже резаная быть или не родная и т.д.
Авто: bmw e39 525d 2003г.в.
Проблема: не работает датчик закрытия багажника - BOOTLID
OPEN (ошибка компьютера).
Что потребуется:
1. Провод (13 метров минимум лучше 20 метров, лишнее можно будет спрятать в багажник без проблем) - это самое главное, я использовал ПВ-3, сечением 0.75 мм. - пожалуй большим сечением не влезет точно. Это обычный монтажный провод повышенной гибкости со множеством медных жил. Есть варианты лучше - скажем луженые провода имеют большую гибкость.
2. Термоусадочные кембрики в количестве 26 шт. по 5 см. или если он цельной трубкой, то метр(впритык), лучше два. А диаметр должен быть в два раза больше толщины провода
3. Изолента - 1 рулон.
4. Паяльник, олово, канифоль.
5. Крестовая и плоская отвертки для снятия обшивки крышки багажника.
6. Ключ или головка на 10 для снятия клеммы аккумулятора.
7. Хорошая зажигалка или строительный фен для термоусадочных кембриков.
8. Прозвонка - либо прибор - в простонародье тестр (со звуковым режимом стоит около 350-500 рублей).
9. Бокорезы


К делу: (первое это конечно скинуть минус аккумулятора)
1. Снимаем обшивку крышки багажника. Для этого надо отвернуть четыре винта (крест) в нижней части махровой обшивки (под инструментальным ящичком). Вывернуть винт в ручке закрывания багажника. Вынуть две заглушки из пластика прямой отверткой подцепив их. Далее сдернуть аккуратно пластик. Затем отвернуть винт инструментальной крышки (большой черный). И аккуратно сдернуть махровую обшивку (не потеряйте заклепки их 6 шт. на махровой обшивке, 4 на пластмассе и еще 2 на пластмассе.
Короче если не понятно что то идите в ТИС.
2. Стягиваем концы резиновой гофры из крышки багажника и из корпуса машины. Смотрим на имеющиеся провода - большая часть разных цветов. Те что одинаковые маркируем (рисунок №1) и режем между маркировкой. Полностью порваные провода маркируются в первую очередь. Получаем картина как на фото №2.
3.Из имеющегося нового провода делаем косу из 13 проводов длинной не менее метра.
4. Продеваем её в резиновую гофру (обращаю внимание на то что гофра не одинакова с разных сторон, стороной с отростком она вставляется в корпус машины). К проводам выходящим из крышки багажника привязываем веревку или мягкий провод длинной не менее метра а к другому концу веревки нашу новую косу с гофрой и вытягиваем всё это дело как на фото №3.
5. С одной стороны новой косы сдираем оплетку (лучше это делать специальным инструментом для снятия оплетки провода дабы не повредить жилы провода и он потом не отломался в этом месте).
6. Далее 13 раз повторяем одну и ту же последовательность действий:
6.1. Берем один провод новой косы (с той стороны с которой не сдирали оплетку, счищаем её и ищем его конец прозвонкой).
6.2. На оба конца надеваем кембрики и подгибаем концы провода чтобы кембрики не спали с провода.
6.3. Берем любой провод со стороны багажной двери (одновременно находим такой же со стороны багажника) обрезаем побольше со стороны крышки (не жалейте его (я резал около полуметра)). А вот тот что со стороны багажника надо смотреть по обстоятельствам: если отрежете слишком много и не хватит его на скрутку, тогда придется его выдергивать внутрь багажника и паять/скручивать в багажнике - жутко неудобно, а если отрезать мало - может получится так что оставшийся конец будет уже на половину умерший (внимательно смотрите, у хорошего провода должна быть мягка оплетка, без трещин, и любых видимых дефектов). Далее зачищаем их и скручиваем, спаеваем, надеваем кембрики, запаиваем их. Фото №4 и 5.
В общем все просто, ничего сложного, справится каждый. Можно не паять, а просто скручивать - тоже хорошо только аккуратней просовывайте, чтобы не разорвать скрутки. Если будете паять но скорей всего понадобятся вторые руки и не забудьте скинуть клемму аккумулятора и защитить места на на которые может капнуть олово. Можно вместо кембриков использовать изоленту, НО ей очень не удобно крутить возле багажника, она не даст герметичности если у вас не супер получается крутить ей.
Цена всего этого вопроса со всем необходимым инструментом 1000-1500 рублей. (включая паяльник, прозвонку, провод, кембрик и т.д). По времени - 4 часа с обедом, пивом покурить и потравить анекдоты ушло у меня.

ALF
03.02.2013, 20:00
Я поступил проще. Просто купил косу в идеале и полностью поменял. Стоит не дорого.

Malefuctor
03.02.2013, 20:31
Я поступил проще. Просто купил косу в идеале и полностью поменял. Стоит не дорого.
Почему бы и нет... Отличный вариант если не хочется возится. (а не дорого это сколько?)

s.h.a.m
11.02.2013, 10:38
вечная проблема бумеров, провода багажника переламываются...

Kanunnik
11.02.2013, 11:48
вечная проблема бумеров, провода багажника переламываются...
Поверь, не только бумеров... Ford Focus к примеру болеет этой хренью...

Malefuctor
13.02.2013, 10:11
Почему бы и нет... Отличный вариант если не хочется возится. (а не дорого это сколько?)

молчит))) значит видимо намного дороже, к тому же если не брать в расчет инструмент (скажем у меня он был) в итоге получилось всего меньше 100 рублей за провод и кембрики=)))

Eshed
13.02.2013, 14:15
спасибо, попробую сделать так.. а то задалбала уже ошибка эта.. горит пол года)

Shady
08.10.2013, 06:30
а что делать если сломался провод моторчика сервопривода? при этом крышка закрыта..

sasha.
08.10.2013, 09:15
а что делать если сломался провод моторчика сервопривода? при этом крышка закрыта..

если ключом не открыть, то сверлить за номером.

Lesha
08.10.2013, 09:37
Поверь, не только бумеров... Ford Focus к примеру болеет этой хренью...
Это болезнь 90% седанов с подобным подводом косы.
Единственное, несовсем правильно скрутка сделана.
Правильно будет по нижнему рисунку, последовательная простая. Т.к. нету перегибов проводов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Shady
08.10.2013, 16:09
ключ почему-то тягу не дёргает, при любом положении ключа тяга остаётся на месте

Samotlor
08.10.2013, 16:36
Разъединилась. Летом тоже было,хотел покупать,но не пришлось- соединил просто.

Shady
08.10.2013, 17:15
ты о чём?

sergejj-alex
04.01.2014, 00:04
А кто-нибудь знает номер гофры, в которой прячутся провода от кузова к багажной двери.... Никак не могу найти. Провода кстати тоже обломились.. вместе с этой гофрой.

trouble
04.01.2014, 00:16
вроде вот номер 61138366627

Corrosia
04.01.2014, 00:53
На турингах провода не только обламываются, но и сгнивают в оболочке. В гофре вода стоит постоянно.

AndrewGhost
30.04.2014, 11:37
Цена новой проводки багажника в идеале 43 тысячи рублей, так что я сильно сомневаюсь что кто то ее покупать станет. Вот номер в каталоге 61 11 6 905 915 + 61 11 6 905 919

alenkaonfire
30.04.2014, 11:43
провод заземления :facepalm:
не проще было на разборке проводки попросить? из любой убитой косы можно более-менее в цвет подобрать

sergejj-alex
30.04.2014, 14:11
провод заземления :facepalm:
не проще было на разборке проводки попросить? из любой убитой косы можно более-менее в цвет подобрать

На любой б/у машине состояние любой косы вызывает сомнение.
За 200 руб купил провода ПВ-3 сечением 0,75, канифоль и олово. 4 часа и все в идеале! :hello:

"СанчоуС"
01.05.2014, 16:16
Это болезнь 90% седанов с подобным подводом косы.
Единственное, несовсем правильно скрутка сделана.
Правильно будет по нижнему рисунку, последовательная простая. Т.к. нету перегибов проводов.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

А спаять не судьба? И в термоусадку. Скрутки колхозники на тракторах делают и обязательно с синей изилентой.:cool:

Страницы : [1] 2 3