Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) покупка для переделки m62tu
Subradin
03.02.2013, 19:29
Всем привет, продал свою 528 и решил на в8 пересесть, думаю что вопрос о том что лучше взять м64tub35 или b44 как раз в разделе тюнинг опубликовать, так как машина еще не куплена, но планы на переделку уже есть))
И так в чем собственно вопрос , понравились две машинки,535 на мешалке и 540 на автомате. Хочу 540 на механике, но найти не могу ни плохой, ни хорошей. Думаю вот что проще, поставить на 540 механику и платить налог 1300$ в год или из 535 сделать 540 и платить в год 200$. Что нужно для установки механики мне известно, а вот как из 3,5 сделать 4,4 я не пойму, изучил моторы выходит что поршня разные и коленвал , шатуны идентичны, головки разные.
Можно ли получить 4,4 не меняя блока и точат ли эти блоки?
Есть возможность достать b44 без документов, сгодится только на запчасти.
Pashech78
03.02.2013, 20:19
сейчас на мотор не нужны документы
Subradin
03.02.2013, 20:34
сейчас на мотор не нужны документы
Клева у вас там в Москве)) У нас с учета потом машину не снимешь!
Subradin, а что реально такая бешеная разница в налогах между 3.5 и 4.4? почти в 7 раз
Subradin
03.02.2013, 21:29
Subradin, а что реально такая бешеная разница в налогах между 3.5 и 4.4? почти в 7 раз
да, все что больше 4,0 л. 42000 ваших((
Добавлено через 49 секунд
Неужели никто не заморачивался с переделкой...
Subradin, да за 4.4 то и у нас 43к, а вот за 3.5 18к вместо ваших 6к
а почему бы просто моторы не махнуть ?
Peco_Meco
03.02.2013, 22:51
а почему бы просто моторы не махнуть ?
самый правильный способ.
Subradin
04.02.2013, 18:43
а почему бы просто моторы не махнуть ?
Да я понимаю что способ простой и дешевый, но 4,4 не растаможенный и перед продажей придется вновь родной мотор ставить. Да и к тому же если перебрать то оставшиеся детали можно продать))
Да и к тому же если перебрать то оставшиеся детали можно продать))
а если менять то можно целый мотор продать ;)
Subradin
04.02.2013, 23:20
а если менять то можно целый мотор продать ;)
Как то я против левых номеров на агрегатах;)
Объясняю еще раз , при продаже могут возникнуть проблемы и лишние затраты, да и время отнимет:facepalm: Живу в Караганде.
Subradin, Да я в Москве боюсь мотор менять, а ты говоришь :)
У меня была 540 на механике,ее кажется сейчас продают в москве!
Разница между 4,4 и 3,5 в плане динамики огромная!!!Не знаю точно как насчет 4,4 но 4.0 из 3,5 можно сделать лекго!!!Это капиталка мотора и все!Нужен грамотный моторист он сделает в легкую.Из 4 литров должно получится теже 280-286 л.с. и он будет без ваносов. У меня был м62и44ту с ваносами - 286 л.с. от 3,5 235 л.с. уезжал далеко и надолго)))Так что делай 4,0 ставь равнодлинные коллектора заместо катиков прямоточный резонатор или пламгас на зад хорошую банку баксов за 300.Перепрошиваешь все это дело на евро2 в том случае если у тебя будут лямбды до ката и после,если только до то ничего делать не надо!!!Для переделки мотора тебе понадобится из основного коленвал поршня, ну и может распредвал от м60в40 это 540 е34
Subradin
05.02.2013, 18:22
У меня была 540 на механике,ее кажется сейчас продают в москве!
Разница между 4,4 и 3,5 в плане динамики огромная!!!Не знаю точно как насчет 4,4 но 4.0 из 3,5 можно сделать лекго!!!Это капиталка мотора и все!Нужен грамотный моторист он сделает в легкую.Из 4 литров должно получится теже 280-286 л.с. и он будет без ваносов. У меня был м62и44ту с ваносами - 286 л.с. от 3,5 235 л.с. уезжал далеко и надолго)))Так что делай 4,0 ставь равнодлинные коллектора заместо катиков прямоточный резонатор или пламгас на зад хорошую банку баксов за 300.Перепрошиваешь все это дело на евро2 в том случае если у тебя будут лямбды до ката и после,если только до то ничего делать не надо!!!Для переделки мотора тебе понадобится из основного коленвал поршня, ну и может распредвал от м60в40 это 540 е34 Интересный вариант, выходит и ваносы в прошивке надо убирать?
Это капиталка мотора и все!
ты цену озвуч капиталки...
5-40 M, всё что ты написал - всего лишь теория, которая на практике 99% окажется не реализуемой!
Ваносы если не ошибаюсь идут только на рест 535!!!
Цена капиталки?!Не знаю как в других городах,но мой моторист может дать грамотную консультацию по этому поводу и за работу бы взял максимум 30-40 тысяч р.Запчасти во сколько станут не знаю,надо считать.Поршня подбирать уже под рассточенный двиг.И не обязательно оригинал поршни брать по 10р за каждую,можно подобрать и мале не хуже.На вскидку капиталка в г.Воронеже бы встала рублей в 100.
По теории,где то у меня была статья жур тюнинг или форсаж
Так вот очень интересная и хорошая статья где прекрасно описано как компоненты двигателя БМВ взаимосвязаны между собой.
Подробно описано как из 1,8 сделать 2-2.2 литра путем установки другого коленвала и поршней, из 2-2,5 и т.д. Поищите в архивах ж.тюнинг или форсаж там ответы на все ваши вопросы
Если надо могу узнать приблизительную стоимость сей процедуры дабы не гадать?!
проще взять ту самую 535 на мехе и дунуть в неё...
Ваносы если не ошибаюсь идут только на рест 535!!!
ты вообще не в теме... перестань давать советы безпочвенные! ты вводишь незнающих людей в заблуждение!
проще взять ту самую 535 на мехе и дунуть в неё...
ты вообще не в теме... перестань давать советы безпочвенные! ты вводишь незнающих людей в заблуждение!
Да это как раз ты не в теме!!!!!
535i 8 235 л.с. 320 Nm 1996 по 1998 M62B35 535i 8 245 л.с. 345 Nm 1998 по 2003 M62TUB35 540i 8 286 л.с. 420 Nm 1997 по 1998 M62B44 540i 8 286 л.с. 440 Nm 1998 по 2003 M62TUB4Это не о чем тебе не говорит?!Ваносы пошли с 1999 года!!!!!!!!!!!
А теперь когда был рестайлинг на е39?Ответь))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot