PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) покупка для переделки m62tu


Страницы : 1 [2]

5-40 M
06.02.2013, 12:19
Двигатели M62 V8, с 1996
Дальнейшее развитие двигатлей М60 принесло увеличение их объема. Новые двигатели получили маркировку М62, а с 1999 года систему VANOS.

Объем Диаметр цилиндра/ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
3498 84mm x 78.9mm 1996 E38 735i E39 535i
4398 92mm x 82.7mm 1996 E38 740i E39 540i

Gro
06.02.2013, 16:56
ты цену озвуч капиталки...

5-40 M, всё что ты написал - всего лишь теория, которая на практике 99% окажется не реализуемой!
Да все реализуемо, просто 3.5 придется переточить (максимум в 4.1) переделать техничку, перешить мозги и т.п. и т.д. по списку. В нормальном офиц. месте в Мск это стоит непомерных денег. У "моториста" это стоит дешевле конечно, тока поди найди его толкового, который сможет все это подобрать (особенно в Караганде).

alecs
06.02.2013, 17:13
5-40 M, решил рассказать задротам bmw про такое понятие как "строкер"? :D
имхо точить алюминиевый блок это уныние... только если гильзовать потом.
легче взять 4.4(tu или не-tu) и собрать хорошо.
можно конечно гильзануть для надежности, но это тоже не дешего на V8.
баловство с V8 вообще не дешевое.

fantom
06.02.2013, 18:03
535i 8 235 л.с. 320 Nm 1996 по 1998 M62B35 535i 8 245 л.с. 345 Nm 1998 по 2003 M62TUB35 540i 8 286 л.с. 420 Nm 1997 по 1998 M62B44 540i 8 286 л.с. 440 Nm 1998 по 2003 M62TUB4
да ну на! :eek:
Это не о чем тебе не говорит?!
набор цифр и латинских букв...:dntknw:
Ваносы пошли с 1999 года!!!!!!!!!!! садись - два! ваносы пошли с 98го года!
А теперь когда был рестайлинг на е39?
рестайлинг ты связываешь с появлением ВАНОСов?

Gro
06.02.2013, 18:26
5-40 M, решил рассказать задротам bmw про такое понятие как "строкер"? :D
имхо точить алюминиевый блок это уныние... только если гильзовать потом.
легче взять 4.4(tu или не-tu) и собрать хорошо.
можно конечно гильзануть для надежности, но это тоже не дешего на V8.
баловство с V8 вообще не дешевое.
вот это в точку :)))

Subradin
08.02.2013, 12:32
Поршня подбирать уже под рассточенный двиг..
Это как так? Расточил, подобрать не смог и выкинул блок?:D Можно конечно индивидуально ковку заказать, но проще и дешевле мотор купить! Блок точится под поршня!!!

Добавлено через 6 минут

имхо точить алюминиевый блок это уныние... только если гильзовать потом.
баловство с V8 вообще не дешевое.
Как можно не гильзуя эксплуатировать точеный алюминиевый блок?:) Завести наверное можно, возможно даже газануть разок удастся;)
У Вас я так понимаю v8 потому Вы и говорите что не дешевое:)

Добавлено через 4 минуты
Да все реализуемо, просто 3.5 придется переточить (максимум в 4.1) переделать техничку, перешить мозги и т.п. и т.д. по списку. В нормальном офиц. месте в Мск это стоит непомерных денег. У "моториста" это стоит дешевле конечно, тока поди найди его толкового, который сможет все это подобрать (особенно в Караганде).
Вот у Вас интересная информация, почему 4,1 получается? От чего поршня, шатуны, колено не подскажите? По м50 семейству моторов инфы валом, сам на деле уже что то знаю, а вот с 60 хз что куда и от чего:dntknw:

alecs
08.02.2013, 13:01
У Вас я так понимаю v8
да, у меня V8 :yes1:
как мне кажется и видится, если уж и брать 4.4tu, то делать под себя и на долго.
и желательно найти вариант хороший. думаю такое двигло доставит радости.
можно найти 4.6tu - понятия не имею, но кажется ценник будет жесть...

по переделке m62b35:
bore у него как и у m50 - 84mm (у 4.4 - 92mm)
stroke больше - 78.9mm (у 4.4 - 82.7)
про высоту шатунов m62 - хз, нигде ни хрена не могу найти...
а без высоты КШМ не поймешь - влезет оно в блок или нет...
такое ощущение что V8 никто не строкерствует. будто бы оно не надо.
в принципе правильно наверное. тут где-то была давнооо тема о продаже
строкера в 5.0 для 4.4 - ценник был чуть ли не 200к...

выходит, что гораздо проще 6-пистонные моторы собирать. инфы вагонище.
а уж чугунный M50 вообще сказка. пля... зря продал е36... :facepalm:

alecs
08.02.2013, 13:03
вот мои активные обсуждения строкерства в молодости :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
08.02.2013, 16:33
Вот у Вас интересная информация, почему 4,1 получается? От чего поршня, шатуны, колено не подскажите? По м50 семейству моторов инфы валом, сам на деле уже что то знаю, а вот с 60 хз что куда и от чего:dntknw:
Отнюдь, я просто в свое время узнавал в нескольких местах, что можно сделать с 3.5 и везде независимо от объема предоставленной информации - вывод один, гораздо дешевле s62 (или 4.6 и еще его и отремонтировать в ноль) найти и поставить вместе с коробкой в машину, чем делать из 3.5 что-то толковое.

3.5 это старый вариант ДВС того периода, когда еще не было 3.0.
Да у него существенные плюсы эксплуатации м62 по сравнению с м54, но в плане динамики, это просто хороший городской авто (или для немецкого автобана - но не более того).

(турбо я вообще не рассматривал, ибо на этих машинах и на этих моторах это гавно и не тру ни разу).

з.ы. Если хочется сделать что-то толковое из ДВС и с коробкой, то первый надо отдавать в VAC, а вторую в IPT только обойдется это в цену хорошей 39-ки с макс. мотором и фаршем (не м5).

Subradin
08.02.2013, 18:19
А если просто поставить 4,4 что придется попутно делать? Машина 1999г.,подойдет коса проводки?

alecs
08.02.2013, 19:55
Subradin, если до этого стоял 2.8, то - нет.
попутно надо будет поменять рулевое управление (на V8 рулевой редуктор и трапеция),
стойки, тормоза желательно, про кардан+редуктор+полуоси подумать.. и еще всякого...
не забудь про пластик под капотом, корпус фильтра и т.д.

Subradin
08.02.2013, 22:20
Subradin, если до этого стоял 2.8, то - нет.
попутно надо будет поменять рулевое управление (на V8 рулевой редуктор и трапеция),
стойки, тормоза желательно, про кардан+редуктор+полуоси подумать.. и еще всякого...
не забудь про пластик под капотом, корпус фильтра и т.д.
:facepalm::biggrin: мой 528 с тремя литрами продан, собственно в начале темы все ясно изложил. Хотя выбор что купить уже сделан,535 на мешалке,м-пак, блокдифф, салон индивидуал. Остались моменты с переоформлением)) Думаю к лету двигатель по мощнее,потому и создал тему!

alecs
08.02.2013, 22:50
ой ё, а я уж и забыл кто ТС :D
проводка должна подойти tu->tu, не_tu->не_tu соответственно.

fantom
08.02.2013, 23:23
да по сути - вынуть 3,5 и поставить 4,4, а лучше 4,6 от икса... и залить новую правильную прошивку в мозг - делов-то! а старый мотор продать и отбить часть бабла...

Страницы : 1 [2]