PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ассиметричная резина. Как устанавливать?


Страницы : 1 [2]

Lesha
04.02.2013, 20:06
Я так же тупил, когда зиму взял ContiIceContact
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вижу чёткий направленный рисунок, ставлю колёса на машину - по одной стороне правильно, по другой не правильно. Сижу проклянаю шиномонтажников. Ищу стрелку Rotation. И вижу Outside и Inside. Стоит правильно, полез на сайт Континенталя, там тоже написано, что нет правых и левых шин, мол не парьте мозги и ставьте по правилам.

Но если посмотреть по-другому. Ставим оутсайд по левой стороне, вода уходит в стороны, т.е. колесо крутиться в сторону протектора.
Ставим правильно оутсайд на правую сторону, т.е. просто разорачиваем шину на 180 градусов и протектор будет грести под себя и шина будет вращаться в противоположную от протектора сторону.
Вот так
64660

Т.е. шина расчитана на вращение в обоих направлениях.
Собственно говоря вопрос - а нафига тогда оутсайд и инсайд, если колёса и так и так правильно получается.
И почему-бы не поставить одинаково везде?
Вот так.
64661

KKK
04.02.2013, 20:16
Ты по ссылке все прочитал? Там вроде написано почему именно так.

Lesha
04.02.2013, 20:39
Но так же можно делать одинаковые боковины.
Может шиноделы просто опять кроят на всём и экономят на материалах?

KKK
04.02.2013, 21:12
Да нет, просто нельзя чтоб одна и та же покрышка была пригодна для всего, в асимметричной покрышке они это реализовывают. Каждый участок шины отвечает за свое.

Dmitry
04.02.2013, 22:01
Но так же можно делать одинаковые боковины.
Может шиноделы просто опять кроят на всём и экономят на материалах?
Экономят - это когда ненаправленный рисунок, т.е. ставь как хочешь, как раньше на жигулях. У производителей два варианта: или делать одинаковые боковины (что не лучшее решение), или рисунок получится разный справа и слева. В идеале боковины разные, а рисунок одинаковый, но тогда нужны левые и правые колеса, а это куча проблем, хотя бы даже с логистикой. Поэтому есть два компромисса, всем известные.


и протектор будет грести под себя и шина будет вращаться в противоположную от протектора сторону.
Это очень громко сказано. Даже если направленную резину поставить не правильно, разницу не почувствуешь, по крайней мере без спец замеров.

moroz-78
04.02.2013, 22:28
хз все прочитал, за эту зиму и сегодня заметил при старте если отключить аск- ташит все время зад в право -всегда

KKK
04.02.2013, 22:33
У меня на направленой тоже в право тащит в основном, я думаю резина тут не причем :)

moroz-78
04.02.2013, 22:33
а что причем Кеш?
на шиповке НФ такого не замечалось
бак полон всегда- это?

KKK
04.02.2013, 22:36
Ну на летнем контике асимметричном я тоже этого не замечал :) Просто правая сторона меньше чищена на дороге :)

moroz-78
04.02.2013, 22:38
Кеш этов любом ряду- я в левом тошнил сегодня на Минской, и прошлый снегопад там же заметил, хорошо чуется в зеркало на подъем, аж смотрю чтоб не зацепить

KKK
04.02.2013, 22:40
Ну сядь на мою, тоже самое будет, резина тут не причем, не на столько чувтвуется разница.

moroz-78
04.02.2013, 22:43
да кстати, спомнил на данлопе 9000 летом на и разношироком - тож самое все время разворачивало в право - хз почему -наверное там бак

akizarif
05.02.2013, 06:59
ташит все время зад в право
Как вариант, может из за того, что обочина дороги ниже центра (уклон для стока дождевой воды) и при пробуксовке машина под силой тяжести смещается вправо?

Калямба 525
06.02.2013, 16:23
Ещё как вариант,водитель сидит слева,и заднее правое колесо меньше нагружено,чем левое.И,возможно,буксовать начинает первым и более интенсивно.Вот и несёт задницу вправо...Можно попробовать с пассажиром газануть?)

moroz-78
06.02.2013, 18:12
втрой вариант надо проверить (но мой вес 76 кг всего) в багажнике пусто
первый не, вчера на стояке на льду выезжал задом, сносило вправо - стоянка ровная, асфальт

Калямба 525
06.02.2013, 21:18
но мой вес 76 кг всего

Лёх,нормальный вес для того,чтоб сцепление с дорогой слева было чуть сильнее,чем справа.Но это гипотеза.)

moroz-78
06.02.2013, 21:19
поверим Колян

Rusak
14.02.2013, 08:23
Если придерживатся обозначений inside/outside
нужно придерживаться!!! водоотводы которые запускают воду во внутрь, запускают её в достаточно жирную канавку. приэтом посколько ёлочка однобокая колесо утягивает в сторону и если все 4 покрышки поставить так что бы все выталкивали воду наружу,то все они будут тянуть в одну сторону, а это сами понимаете непроавильно!!!!
но есть супер пакрышки КАМА у которых при установке на машину с одной стороны воду будет просто некуда отводить!

Страницы : 1 [2]