PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Биение руля


Страницы : [1] 2

Alishka
28.01.2013, 14:29
Добрый день господа!

Машина 525 Е39 2003 года выпуска М подвеска. Стояли до этого диски Альпина (новый вариант) 18 радиус реплика с проставками 15 мм на передних дисках все было идеально ничего не било.

Поменял диски на 65 стиль оригинал 18 ый радиус разноширокие. Поставил свои же покрышки.

Машина стала какая то не понятная. На скорости 70-80 км ч при торможении слегка бьет руль

Балансировку делал уже 3 раза. На машине не снимая диска. Также и на аппарате

Сначала установил диски без проставок. Потом вернул проставки на место.

Одно и то же.

Ходовая вся в идеале 3 раза проверял. Заменил наконечники рулевых тяг. Сделал сход развал.

Выработку опорных дисков не заметил. Позвонил владельцу он сказал что за месяц до того как отдать мне машину поменял передние тормозные диски и колодки исключительно на оригинал.

Верхние рычаги и сайлент блоки проверял все в идеале.

Даже подумал может суппорт клинит посмотрел после длительной езды в пробках ночью в гараже тормозной диск не светится до красноты.

Одним словом почитал много на форумах уже даже незнаю что пробовать и на что смотреть.

Уже замучился прошу помочь мне и дать совет

Уже думаю может диски от М5 не идут на 525

Машиной владею 3 месяца

Андрос
28.01.2013, 14:59
Добрый день господа!

Машина 525 Е39 2003 года выпуска М подвеска. Стояли до этого диски Альпина (новый вариант) 18 радиус реплика с проставками 15 мм на передних дисках все было идеально ничего не било.

Поменял диски на 65 стиль оригинал 18 ый радиус разноширокие. Поставил свои же покрышки.

Машина стала какая то не понятная. На скорости 70-80 км ч при торможении слегка бьет руль

Балансировку делал уже 3 раза. На машине не снимая диска. Также и на аппарате

Сначала установил диски без проставок. Потом вернул проставки на место.

Одно и то же.

Ходовая вся в идеале 3 раза проверял. Заменил наконечники рулевых тяг. Сделал сход развал.

Выработку опорных дисков не заметил. Позвонил владельцу он сказал что за месяц до того как отдать мне машину поменял передние тормозные диски и колодки исключительно на оригинал.

Верхние рычаги и сайлент блоки проверял все в идеале.

Даже подумал может суппорт клинит посмотрел после длительной езды в пробках ночью в гараже тормозной диск не светится до красноты.

Одним словом почитал много на форумах уже даже незнаю что пробовать и на что смотреть.

Уже замучился прошу помочь мне и дать совет

Уже думаю может диски от М5 не идут на 525

Машиной владею 3 месяца из своего опыта!- при торможении биение, обычно это передние тормозные диски кривые! я менял на оригинал, оригинал попался кривой, проехал 1000 км и пришлось точить на ступице новые оригинальные диски!

Alishka
28.01.2013, 16:47
из своего опыта!- при торможении биение, обычно это передние тормозные диски кривые! я менял на оригинал, оригинал попался кривой, проехал 1000 км и пришлось точить на ступице новые оригинальные диски!

Тогда уже надо отвезти в сервис чтобы на спец станке проверили. Так как просто так не хочу менять или точить новые тормозные диски

А диски от М5 без проблем идут на 525?

Добавлено через 1 час 12 минут
Эти диски без проблем подходят на 525? у кого есть опыт:?

Edi-cherkes
28.01.2013, 16:52
Андрос, ТАКАЯ ЖЕ БЕДА, СО ВРЕМЕНЕМ КРИВЫЕ ДИСКИ ВСЮ ХОДОВУЮ РАСШАТАЮТ, ПОЭТОМУ Alishka ЧЕМ РАНЬШЕ РЕШИШЬ ТЕМ ЛУЧШЕ!

Alishka
28.01.2013, 17:17
Очень хочу решить. Лишь бы проблема была бы в тормозных дисках

Что гадать пойду сниму тормозные диски проверю если кривые для начала рассточу

Они даже 3000 км пока не отъездили и вот на те трабл

Vlade
28.01.2013, 19:47
+1. диски тормозные менять надо! Была такая же проблема, сначала на 70-80км/ч колбасило, потом на 40км начало. После замены всё ок!

fanat39
11.02.2013, 21:38
Резина нормальная? Не прыгает? Но это после дисков!!! Диски процентов 98%

Dmitry
11.02.2013, 21:41
Из-за резины у тебя бьет скорее всего. У меня тоже самое. Тоже грешил на диски, но сомневаюсь что с переходом на летнюю резину они вдруг становятся ровными, а с переходом на зимнюю, опять же вдруг, становятся кривыми. Хотел уже резину менять, но потом она прикаталась видимо и проблема самоустронилась.

fanat39
11.02.2013, 21:49
Из-за резины у тебя бьет скорее всего. У меня тоже самое. Тоже грешил на диски, но сомневаюсь что с переходом на летнюю резину они вдруг становятся ровными, а с переходом на зимнюю, опять же вдруг, становятся кривыми. Хотел уже резину менять, но потом она прикаталась видимо и проблема самоустронилась.

Если этой было зимой в мороз на диск налипает снег и-прилипает на внутренней стороне!

zcki
14.02.2013, 12:04
другого комплекта колёс нету? перекинуть посмотреть как будет

myvahid
17.02.2013, 20:55
Балансировку делал уже 3 раза. На машине не снимая диска. Также и на аппарате

100% дело в колёсах (диски резина). Кривые тормозные диски-да Бред это с большой буквы!

Развальщик
18.02.2013, 12:26
100% дело в колёсах (диски резина). Кривые тормозные диски-да Бред это с большой буквы!

В первую очередь надо проверить на биение визуально колеса то есть резину и сами диски для эксперемента можно перекинуть колеса зад с передом бывает что попадется колесо с внутренним порваным кордом и весь мозг вынесет ты же сам отписал что только после замены дисков проблема началась.:cool:

Xas
28.02.2013, 12:37
Либо проблема в колесах, либо опорники кривые, сточи и все будет гуд

sergei.b
28.02.2013, 12:58
В первую очередь надо проверить на биение визуально колеса то есть резину и сами диски для эксперемента можно перекинуть колеса зад с передом бывает что попадется колесо с внутренним порваным кордом и весь мозг вынесет ты же сам отписал что только после замены дисков проблема началась.:cool:

надо еще посмотреть что за диски...может они на 72,1 а их тупо болтами притянули...

Гош
28.02.2013, 13:36
Еще вариант - суппорта, да, пока не клинят на глухо- проверь направляющие почисти их - да там сразу видно будет.)))

tatar malai
04.04.2013, 19:36
На бмвлкабе, эта проблема обсуждалась. посмотрите сайленты верхних рычагов если треснутые то никакая замена тормоз.дисков не уберет вибрацию.

an28
20.04.2013, 11:15
к слову о дисках...Подскажите, имею колесья (кот. на аве), - вибрация на 110-130. и прокатывал, и балансировал чуть лучше стало, но проблема не ушла. Ранее они стояли на 34-ке с такими же симптомами. Дело точно не в резине, неоднократно менялась-эффект нулевой. Ставлю другой комплект-все идеально, никаких вибраций. Вопрос: в чем может быть причина при условии качественной прокатки, балансировки и нормальной резины???на что влияет ЦО?я так понимаю, если бы оно было не в размер, колеса бы просто на машину не встали?

roadrunner
20.04.2013, 11:19
к слову о дисках...Подскажите, имею колесья (кот. на аве), - вибрация на 110-130. и прокатывал, и балансировал чуть лучше стало, но проблема не ушла. Ранее они стояли на 34-ке с такими же симптомами. Дело точно не в резине, неоднократно менялась-эффект нулевой. Ставлю другой комплект-все идеально, никаких вибраций. Вопрос: в чем может быть причина при условии качественной прокатки, балансировки и нормальной резины???на что влияет ЦО?я так понимаю, если бы оно было не в размер, колеса бы просто на машину не встали?
Ну то,что они били на е34 вопросов не вызывает,т.к если диски и на е39 встают,значит цо у них минимум 74.1. А на е34 72.6,поэтому и били.И судя по аве,диски ваше с тройки...

an28
20.04.2013, 11:37
да знаю, смотрел уже, 24 стиль...но достались по халяве, да и смотрятся лучше штатных. Там на них еще даже моторспорт написано...поэтому хотелось бы привести их в чувство. на крайняк для продажи...
так в итоге - ЦО может быть причиной?!

Daimon530i
20.04.2013, 11:49
ЦО может быть причиной?!
Может :yes1: когда разобьют подшипники убедишься ;) может ещё болты разбить и будешь очень удивлён когда колесо тебя обгонять будет:D

Страницы : [1] 2