Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) PDC. Расстояние в сантиметрах
Cherto95
25.01.2013, 15:26
если ему конечно будет интересно старое ведро е39
BeCrazy, ну а чтобы с парктроников данные получить и нужна шина
если ему конечно будет интересно старое ведро е39
он пробует такое осуществить?
Добавлено через 1 минуту
BeCrazy, ну а чтобы с парктроников данные получить и нужна шина
Да это я понял что шина нужна. Только вот не понятно откуда они её взяли. Ибо в блок "Алпайн" уже приходит шина. Откуда она идет вот что мне интересно.
BeCrazy, ну подробности я не искал, так, прошвырнулся по форумам - именно парктроники как сделаны - лишь мое предположение
BeCrazy, ну подробности я не искал, так, прошвырнулся по форумам - именно парктроники как сделаны - лишь мое предположение
Ну тогда ждем м60 )))
нужны вы ему с вашими шаландами... у него на экране видно все в картинках, он крутой на!!
akizarif
25.01.2013, 17:11
Согласно WDS ЭБУ PDC связывается с ЭБУ приборки по i-Bus шине. Соответсвенно, если перехватить этот сигнал и пустить через декодер, можно преобразовать его в видимый и вывести его на приборку. Только непонятно, как активировать отображение растояния на приборке?
akizarif, да все просто, эта приблуда для ченджера его рисует, как ее запрограмиреушь так и будет рисовать, хоть в марио пикселями играй - дисплею какая разница :)
Очень интересная тема, бесит каждый раз когда по 40 см остается, а он уже орет как потерпевший!!!
Великий и могучий, помоги нам)))
AreL, у меня как потерпевший орет где-то при 8-10см.
блин, как так, все говорят не настраивается, а у меня в 3 раза больше расстояние
AreL, :dntknw: я вообще удивился когда прочитал что у тебя при 40 орет
AreL, Тоже самое, сантиметров 30 остается, уже пиииии непрерывно.
По теме думаю что нужно заставить эбу pdc, заставить передавать данные о расстоянии, вычисляемые в блоке, в этот intravee. Вопрос в том, как перекодить блок pdс:confused:
S3R10US, мне чет кажется блок pdc выдает некий индекс, который уже можно будет окалибровать в intravee. А передать можно по i-bus
Ytm, а вот хз. У меня вообще есть предположение что делается это все так: входные данные с датчиков идут в ЭБУ, там все это определенным образом обрабатывается и вычисляется, а далее в зависимости от результата вычисления посылается управляющая команда на пищалку в салоне. Ну это теоретически все, пока не дизассембелизируешь блок, ниче не поймешь наверное как там и что, и как вообще подключить этот интрави.
S3R10US, если бы она просто на пищалку импульс выдавала то на всяких динавинах не отображались бы данные со всех восьми каналов. Или там не отображается? я только на картинках видел...
Ytm, Насчет этого не знаю, с динавином не сталкивался.
бы данные со всех восьми каналов
Так эбу же и должен брать данные с каждого датчика. По wds можно только прикинуть куда еще могут данные идти, кроме пищалки.
S3R10US, я хочу сказать что несомненный плюс в том что вся электроника общается по стандартной шине, банально если поднапрячься то можно сделать даже чтобы сиденье двигалось в зависимости от показаний парктроника
несомненный плюс в том что вся электроника общается по стандартной шине
Не спорю:)
На самом деле, если эбу выдает данные в таком же формате, что и чейнджер, то никаких проблем вообще не должно возникнуть. Подключил к приборке и к эбу, и радуемся жизни.
Вот вы демагогию развели))) На чейнджер приходит i-bus, он же приходит на парктроник. Эмуляторы чейнджера хорошие умеют писать всё что угодно и куда угодно (в поддержке штатной системы), осталось расшифровать сообщения по этой шине (они кучей валяться) и отобразить на приборке. Что и умеет данный эммулятор. :)
P.S. Про минимальное расстояние - вроде это 30 см, далее уже сплошной писк. В книге это есть. Я обычно такой парктроник называю "женским", орать заблаговременно начинает, есть время подумать и найти педаль)))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot