PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите с подключением к INPA


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

defender
09.03.2014, 16:56
defender, проверь на заведомо рабочем компе свой шнурок

Была бы такая возможность, давно бы проверил)

Mku
15.03.2014, 21:03
Проверил свой, он не рабочий, буду покупать с зеленой платой

Mku
21.03.2014, 19:27
Была бы такая возможность, давно бы проверил)

Так вот, купил кабель с зеленой платой, переустановил инпу и о чудо! Все заработало с первого раза без всяких танцев с бубном! Теперь вот как по ошибкам разобраться кто б подсказал?

defender
21.03.2014, 20:06
Так вот, купил кабель с зеленой платой, переустановил инпу и о чудо! Все заработало с первого раза без всяких танцев с бубном!
где купил? в личку если что

sudo
22.03.2014, 13:00
Теперь вот как по ошибкам разобраться кто б подсказал?
Инпа вроде все как есть пишет, выложи ошибки, посмотрим. Что знаем скажем. :)

Mku
22.03.2014, 21:17
где купил? в личку если что

Объяву на авито нашел, в краснодаре, тел могу в личку кинуть, может в твоем городе тоже есть?

Mku
22.03.2014, 21:36
Инпа вроде все как есть пишет, выложи ошибки, посмотрим. Что знаем скажем. :)

тогда что такое patroladaptashone и в нем лямбда 1 и 2 в красной зоне, что это означает? rough почему там все цилиндры красные? как ваносы у меня поживают? и 68 Tank ventilation valvе, 242 burning fail Cylinder 5 это что за ошибки, у меня чек высвечивает, потом через время гаснет, и так постояно, куда копать?

sudo
23.03.2014, 13:04
68 Tank ventilation valvе
Клапан вентиляции топливного бака

242 burning fail Cylinder 5
Пропуск воспламенения в 5 цилиндре.

rough
равномерности, красная зона начинается со значения 3.0

Mku
23.03.2014, 20:36
Клапан вентиляции топливного бака


Пропуск воспламенения в 5 цилиндре.


равномерности, красная зона начинается со значения 3.0

Т.е. с равномерностью нормально все?

sudo
24.03.2014, 19:25
ну не мечта конечно но жить можно, на youtube есть видос англичанина, у него все почти по нулям стоит )

КотЭ
26.03.2014, 16:50
ну не мечта конечно но жить можно, на youtube есть видос англичанина, у него все почти по нулям стоит )
Да этот параметр ваще странен,
у меня когда холодный колбасит(~0.3) первый цилиндр по мере прогрева 2-3, потом 4-5 и так до 6, те у прогретого все понулям кроме 6 в итоге....

Mku
27.03.2014, 21:42
Да этот параметр ваще странен,
у меня когда холодный колбасит(~0.3) первый цилиндр по мере прогрева 2-3, потом 4-5 и так до 6, те у прогретого все понулям кроме 6 в итоге....

у меня тоже примерно так, тока 5 цилиндр выделяется из всех, что это значит непонятно, а кто нибудь подскажет что за ошибка по баку у меня? кажется из за нее чек иногда выскакивает

КотЭ
17.04.2014, 15:57
кстати интересно почему при отключении расходомера , rough не отображает показания.

vel
20.06.2014, 07:49
defender разобрался?

defender
20.06.2014, 12:43
defender разобрался?
нет, отдал ее. думаю не рабочая была

Kurt-BMW
23.06.2014, 19:43
всем привет! подскажите в чём причина...в ДИСе и инпе могу протестировать машину на ошибки, а если начинаешь открывать в ДИСе план проверки по ошибкам, то выдаёт что не может найти блок...и не могу прошить блок DME через Прогман, тоже самое не может найти блок...Запрограммировать ключ через прогман могу. Может это быть из-за того что я не замыкал 7 и 8 контакты?

Kurt-BMW
23.06.2014, 20:00
замыкать контакты надо в самом шнурке? переходник не трогать? и что это даёт вообще? Машина у меня 97-го года, 4.4.

i.s.nasa
23.06.2014, 20:36
всем привет! подскажите в чём причина...в ДИСе и инпе могу протестировать машину на ошибки, а если начинаешь открывать в ДИСе план проверки по ошибкам, то выдаёт что не может найти блок...и не могу прошить блок DME через Прогман, тоже самое не может найти блок...Запрограммировать ключ через прогман могу. Может это быть из-за того что я не замыкал 7 и 8 контакты?


чтобы продиагностировать и прошить все блоки в авто с разъёма который в салоне, нужно замкнуть контакты 2, 17, 20 в разъёме который под капотом.
я обычно снимаю крышку с разъёма под капотом, и проводком (толстым) замыкаю контакты, делаю всё что нужно с разъёма в салоне, вытаскмваю проводки, закрываю крышку обратно.
но говорят что можно замкнуть эти проводки на совсем, типа не страшно...

Kurt-BMW
23.06.2014, 21:54
у меня в салоне нет разъёма, машина 97-го года...пользуюсь шнурком через переходник 20 Пин (круглый)...в моём случае надо что-то замыкать?

VIPregion63
24.06.2014, 07:28
у меня в салоне нет разъёма, машина 97-го года...пользуюсь шнурком через переходник 20 Пин (круглый)...в моём случае надо что-то замыкать?
У тебя один разъем (под капотом), не лезь в него пока.

На диагностику выходят все блоки? Проверь в инпе. Моторник, коробка (если автомат), приборка, эйрбаг, иммо и т.д.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8