PDA

Просмотр полной версии : Родной ключ. Заблокировалась EWS


Страницы : 1 [2]

Samotlor
06.02.2013, 17:21
Samotlor, ромб энергозависим на открывание/закрывание дверей, там аккум внутри, а на считывание чипа вроде же независим? Предыдущие ключи и ключи без кнопок точно энергонезависимы. Там и батареек то в обычных (сервисном и кошельковом) нет.
Аккум внутри,но подпитываться должен хоть иногда. У меня 2 ромба, на основном "заводящем" слетело открытие дверей, видимо из-за мех проблемы,тк кнопка подозрительно глубоко и не пружинит.
Прописал самостоятельно второй ромб на открывание. Но примерно раз в год "слетает"
Думаю причина в том,что не вставляю его в личину замка зажигания( он на запуск не прописан,это к официалам ехать за 230км в 1 конец).
Так и езжу. Одним открываю,вторым завожу. Вот на днях вновь "слетел" открывающий ромб. Пока по возможности оставляю его в замке в запертой машине. Через пару дней попробую прописать.
ОФФ. ну ты мне "кочергу" "ручника" для 9ки не сможешь посмотреть в Тольятти?

normex
06.02.2013, 23:34
Samotlor, об этом и речь, дохнет от аккума открытие кнопками ЦЗ, но заводка авто или прописана и есть, или отвязана и нет.

Ключом с дохлым аккумом откроешь замок через личинку, заведешь и поедешь. А ключ зарядится за полчаса примерно на 15 открываний)))

ОФФ. Чего на кочергу смотреть, в Тольятти их как грязи. Пиши в личку, всё что нужно отправим ;)

Vartovsk_86
07.02.2013, 01:15
Завести не мог, так как залиты свечи были.....только для меня загадка как я их мог залить:)
Отогрели-реанимировали быстро...

По утечке винят сигналку (старлаин), а вообще сказали спит как младенец...
посоветовали попробовать не ставит авто на охранку...
что я сегодня и сделал. (то бишь не закрыл ее с брелка)
утром буду пробовать заводить....
в связи с этим вопрос, что получается если машину не ставить на охранную сигнализацию то аккамулятор она не зайдействует что ли?..запутался в этой электронике уже окончательно:bayan:

Получается все равно все пути ведут к установщикам сигналок...

Samotlor
07.02.2013, 02:40
Если ездить ежедневно и акб новый,то ничего она не посадит.

alias555
08.02.2013, 15:11
Было у меня что то похожее, может кому то будет интересно. Авто БМВ Е39 1999 год, 2.5 АКПП, сигнализация Centurion X-Line, стоял автозапуск до описываемых событий, но почему то заводилась машина 1 раз из 10 (в общем не пользовался я им).
В один не очень прекрасный вечер, завожу машину, начинаю пробираться к выезду со двора, тут авто выдает, что мотор ушел в аварийный режим, начинает троить и глохнет. Завожу, тут же глохнет. На второй раз уже перестает заводиться, но стартер крутит. Потом перестает крутить вообще. Откатил машину с проезда, закрыл и поскакал по делам на такси злой как черт. На следующий день первым делом аккамуль на зарядку, в бак дополнительные 20 литров бензина. Результата нет. Стартер пару раз крутонул и все, потом просто перестал реагировать на поворот ключа. Зажигание включается а дальше ничего, никаких звуков и морганий приборки как при севшем АКБ. Был приглашен специалист знакомый, который подключив все свои приблуды к машине и проведя диагностику, определил, что иммобилайзер заблокировал ключи, забрал его (иммобилайзер) и ключи, отковырял чип с обводчиком, который криворукие сигнализаторщики спрятали при установке автозапуска. Вернулся он на следующий день, подключил иммобилайзер на место, не успел вставить ключ как он снова заблокировался. Процедуру привязывания чипов ключей к иммобилайзеру пришлось повторить. На следующий день куплен новый АКБ, привезен иммобилайзер с ключами. Чудо в этот день все таки произошло. Машина завелась с пол оборота, но начала кашлять и чхать. Пришлось тут же заменить свечи, т.к. старые залило по самое самое. Со слов мастера, причиной был неисправный АКБ, в результате скачок напряжения в сети и блокировка ключей иммобилайзером, автозапуск был ликвидирован, так как тоже при кривой установке может не дать завести машину (опять же со слов мастера).
Результатом всего этого стала замена АКБ, прошивка иммобизайзера с ключами (2 раза), замена свечей, а так же 2 полноценных ключа вместо одного. Ну и конечно море впечатлений от танцев вокруг машины в течении трех дней

Vartovsk_86
08.02.2013, 15:40
Мдаа.. с этими сигналками кому как повезет...

Я кстати завелся после простоя не на охранке, значит действительно дело в сигналке...интересно ее снять и продать можно, или она уже не пригодна?

а так же 2 полноценных ключа вместо одногот.е. 2ой из под панели достали? ромб?

замена АКБ, какой был? и какой поставил? фирма\амперы?
я себе тоже думаю поменять АКБ, ибо с этими экспериментами по моему он еле дышит...

Vartovsk_86
08.02.2013, 15:43
то возможно сигналка стояла не совсем правильно, и брала данные с обходчика с ромбом при каждом включении зажигания.
ты был прав))

alias555
08.02.2013, 17:03
Мдаа.. с этими сигналками кому как повезет...


т.е. 2ой из под панели достали? ромб?


какой был? и какой поставил? фирма\амперы?
я себе тоже думаю поменять АКБ, ибо с этими экспериментами по моему он еле дышит...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ключи оба такие, из одного был вынут чип, сооружен обходчик и спрятан под панель, пока нашли его, чуть пол салона не разобрали. после привязывания чипов к иммобилайзеру воткнули чип обратно в ключ

АКБ поставил 100 ампер варта

Vartovsk_86
09.02.2013, 16:39
понятно. тоже варту думаю поставить...
а стоял у тебя на сколько ампер ранее?

zeliboba
09.02.2013, 21:02
самый дельный совет, убери свою чудо сигналку, съезди в норм сервис по ключам, прошей ключ под свой евс и не парься, 39ку угнать много мозгов не надо, больше мозгов надо чтобы придумать "а зачем?" =)
сделай 2 ключа ромбиком, тысяч в 6 уложишься я думаю в мск...

alias555
11.02.2013, 09:11
стоял 90 ампер. прошивка ключей обошлась, 4 тыс., но это в пятигирске))
с тем что бы убрать чудо сигналку согласен на 100% 39е редко нормально воспринимают любую дополнительно установленную сигнализацию, не дружат они с ними, а если еще и жопорукие устанавливают, то вообще беда

Vartovsk_86
13.02.2013, 01:05
:nice: всем спасибо за дельные советы..)

Страницы : 1 [2]