Просмотр полной версии : Лада валит!!!
pilot715
17.01.2013, 15:04
Мерседес Б 55 АМГ
ты чё фуфло здесь толкаешь!
Механики из числа сотрудников сборочного завода Daimler в Раштатте создали самодельный шедевр - компактвэн B-класса с 5,5-литровым V8 мощностью 388 лс.
:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чоу? Просил показать, на :)
для города, вполне.
нутык, для города только "спорт"! Я вообще на своем автомате побоюсь в следующий раз ездить в город :)
pilot715
17.01.2013, 17:30
Чоу? Просил показать, на :)
такой машины не существует. это корч! и это гон!
Какой корч? Это студенты-двоечники Daimler`a запилили. Все по шпаргалкам.
даже выделили что самодельный шедевр:facepalm:
так то у нас двоечники в гаражах из лады самары тоже кулибничают, что там туева хуча лошадей становится, только это все далеко несерийно, да и не нужно вовсе
pilot715
17.01.2013, 21:04
Какой корч? Это студенты-двоечники Daimler`a запилили. Все по шпаргалкам.
да ладно, чё ты отмазываешься, я просил показать серийный авто в этом классе. причем тут всякие колхозные свапы? так то есть и зАпор 968-й с V8 от ауди.
Pro100_Dimka
17.01.2013, 21:44
«заряженной» версии Lada Granta. Автомобиль с приставкой Sport
:facepalm:
миша_077
17.01.2013, 22:00
Уже в конце февраля в России начнутся продажи «заряженной» версии Lada Granta. Автомобиль с приставкой Sport получил 16-клапанный атмосферный мотор мощностью в 120 лошадиных сил. Существенно улучшились и динамические характеристики Granta - с места до 100 км/ч Granta теперь разгоняется не за 12, а всего за 9,5 секунды при максимальной скорости в 197 километров в час.
Кажись я нашёл ванильную тачку:D
да внешне в обвесе вроде ничо выглядит.
да ипланы они прикрутили бы к этому мотору самую простую турбину и сняли бы с нее хотя бы кобыл 170.а это уже была бы совсем друга машина.и спрос бы был хороший,если бы ценник не заломили
делов то пустяки.сракеры счас очень активно тазы турбуют,по скоку счас все стоит муку-по сути надо нивО порншня (самые надежные) точнуть блок под них,и турбину с коллектором и кульком.(турбину от чего угодно можно поставить например ТД-ху с эвика и кулек оттуда можно взять) коллектор сварить под нее,прошится под это дело (тазовские мозги между прочем имеют очень богатые возможности в настройке) бюджет такого мероприятия тыщ 60-70...а навезет это все дело очень многим - правильных турботазов боятся)))
ChipX, может не делают чтобы серийные турбины не подешевели, и народ не начал себе "спорты" делать из обычных тазов. А че там за мотор то? чем мощность в итоге подняли?
Pro100_Dimka
17.01.2013, 22:21
да вы представляете сколько она будет такая стоить если туда еще турбину запихнуть....
ChipX, может не делают чтобы серийные турбины не подешевели, и народ не начал себе "спорты" делать из обычных тазов. А че там за мотор то? чем мощность в итоге подняли?
че там за мотор- хз,но не думаю что там че-то мудренное сильно.может доработанный приоровский двиган.
а кто тазами увлекаются уже давно все турбуют.по факту если собрать 1.7 мотор с TD05 и дунуть туда хотя бы 1 бар...уже мощность подойдет к 250 коням(как ни странно, но штатная трансмиссия вполне переваривает это) а 250коней при весе в 1100кг это ооочень бодро едет.
миша_077
17.01.2013, 22:29
А че там за мотор то? чем мощность в итоге подняли?
мне кажется просто прогой, сомневаюсь, что там что-то серьезнее сделано
просто прогой 20лс на атмо моторе не добавишь.
в приоре 98лс
Samotlor
18.01.2013, 10:36
просто прогой 20лс на атмо моторе не добавишь.
в приоре 98лс
Там факт 110 ,Лех. 98 показали для оптимизации налога.
Сегодня ,что-то отказал электроподогреватель на 9ке. Завелась с "пол-пинка"
за окном -40. Удивлен.:)
Mihail831
18.01.2013, 16:23
че там за мотор- хз,но не думаю что там че-то мудренное сильно.может доработанный приоровский двиган.
а кто тазами увлекаются уже давно все турбуют.по факту если собрать 1.7 мотор с TD05 и дунуть туда хотя бы 1 бар...уже мощность подойдет к 250 коням(как ни странно, но штатная трансмиссия вполне переваривает это) а 250коней при весе в 1100кг это ооочень бодро едет.
1,7 турбировать не будут, т.к. дуют моторы с коленом от 1,5 (71) или 1,6(75,6), колено с бОльшим (78, 80) ходом не выдерживает наддув. С 250ми конями не выдержит сток сцепа, сток КПП выдержит, но передаточные числа там не айс, тем более для турбы. 1 бар можно дунуть и с ТД04Л. Чтобы собрать турботаз только на двиг надо рублей 80 (если з/ч новые все), без учёта работ. По гранте спорт - скорее всего там приородвиг с другими распредвалами. Контор производящих валы на тазы штук 10 и у каждой в линейке по 10-15 вариантов этих валов.
и на что там надо 80рублей на двиг?ну ка по подробнее,откуда такие цифры?
гп 3.7 вполне достаточно для турбы на сток рядах.про сцену-возможно корзина понадобится мощнее,это у многих турб расходник.перестает прижимать со временем
Mihail831
18.01.2013, 19:00
и на что там надо 80рублей на двиг?ну ка по подробнее,откуда такие цифры?
гп 3.7 вполне достаточно для турбы на сток рядах.про сцену-возможно корзина понадобится мощнее,это у многих турб расходник.перестает прижимать со временем
3,7 - сток пара. коробка на тазах расчитана на тягание прицепов ниипической массы на никуёвые горки с 8кл. 1,6, поэтому первая очень короткая даже для овощного атмосферника. Факт. Средниу прайс на турботазомотор: Ресивер (впукной коллектор) - 5. Все пайпинги (воздуховоды) - 6. Турбина китай - 12. Коллектор выпускной - 8. Интеркулер - 4. Вестгейт (регулятор давления наддува) - 4. Блоу офф (клапан сброса давления) - 2. Поршни+кольца - 4. Мозги - 5(могут понадобиться). ДАД (дадчик давления) - 2. Форсунки - 5. Бустконтроллер - 2. Резонатор - 3. Глушитель - 5. Всякие прокладки, фильтра, хомуты, термоленты и т.п. - 8. Расточка блока - хз. Настройка - хз. Может, что и пропустил. Это при условии, что исходный таз 16кл. Для 250ти лысы ещё желательно валы добавить (6-13) и запил головы (5-10). Турбодвиг за собой ещё потянет переборку кпп. Передачи другие - 15, блокировка - 8. Приоросцепление - 2, но оно больше 200лысы долго не выдержит, тормоза, подвеска, хорошие колеса, много чего ещё надо.
Fevitalik
19.01.2013, 17:36
не будут тазы с мощными моторами ни делать, ни брать..... потому что бюджет нынешних тазов итак не мал, а мощнее-мотор дороже машина, а во вторых транспортный налог платить за такую мощность мало кто захочет, и пофиг всем совершенно что таз за 550 тыщ будет ехать быстрее чем ***дай солярис, таз он все равно таз....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot