PDA

Просмотр полной версии : проблемка


Страницы : [1] 2

Слава81
24.06.2009, 17:04
Подскажите, На холостых загоралась лампочка масла ( красная лейка). В чём проблема!!!??? ВСЕМ СПАСИБО!
:(

Tshiff
24.06.2009, 17:36
посмотри уровень масла, а может фильтр уже забит так что на холостых давления не хватает

------
24.06.2009, 18:50
Какой пробег от последней замены?может фильтр забился,может стка маслозаборника,может насосу приходит пи :censored: ец

Слава81
24.06.2009, 20:57
Пробег 2т. После замены. Уровень ок.

------
24.06.2009, 20:59
Где менял масло?и какое залито

Слава81
24.06.2009, 21:26
сам на базе. Да и слабый белый дым появился!

------
24.06.2009, 21:31
а эмульсии нет на щупе?антифриз не уходит?

Слава81
24.06.2009, 21:36
нет не на щупе ни на крышке! матор не ререгревал! А на панели приборов предпоследняя лампочка тестирования загорелась!

------
24.06.2009, 21:38
Что за лампочка?

Слава81
24.06.2009, 21:44
зеленая после заводки гаснет (тестирование)

NikNik
24.06.2009, 21:52
зеленая после заводки гаснет (тестирование)

Масло обнулял?

Слава81
24.06.2009, 21:57
нет а как? в сервисе

NikNik
24.06.2009, 21:59
нет а как? в сервисе

Машина какого года?

------
24.06.2009, 21:59
На диагностическом разъёме контакт 7 на массу замыкаешь,включаешь зажигание(но не заводи) и всё

Слава81
24.06.2009, 22:02
1997г. а где он находится есть фотка или рисунок.

NikNik
24.06.2009, 22:04
1997г. а где он находится есть фотка или рисунок.

Посмотри через поиск ОБНУЛЕНИЕ или СБРОС OILSERVIS.

Слава81
24.06.2009, 22:11
в поисковике нет!

------
24.06.2009, 22:23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%8C+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81 :link:

Слава81
24.06.2009, 22:37
спасибо завтра попробую

Caesar
24.06.2009, 23:00
В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.
РАСПИНОВКА РАЗЬЕМОВ

До 1987 года (15 контактов)
No. Описание

1 (-) Земля

4 Датчик температуры

5 Кислородный датчик

6 Диагностика SRS

7 Сброс Service indicator

8 Датчик положения коленвала (+)

9 Экранировка

10 Датчик положения коленвала (-)

11 Внешнее включение стартера

12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

13 Сигнал включенного зажигания

14 (+) Аккумулятор

15 Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)

No. Цвет провода Описание

1 BK Сигнал включенногозажигания

6 WT/BK Диагностика SRS

7 WT/GN Сброс Service indicator

11 BK/YL Внешнее включениестартера

12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

14 RD (+) Аккумулятор

15 WT/YL Motronic RxD

16 GN/WT Кислородный датчик

18 GN/BU Motronic Programming Voltage

19 BR (-) Земля

20 WT/VI Motronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
18 и 20 - на 19
15 - на 14

Сброс индикатора INSPECTION

На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.

Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.

Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.

За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты 1 и 7 (для 15-контактного разьема), и 7 и 19 (для 20-контактного разьема), и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.

Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.

И последнее!!!! Сброс сервиса масла проводится специализированным оборудованием, все последствия которые могут наступить при "ручном" сбросе Сервиса - я вляются Ответсвенностью Хозяина Автомобиля!!!! (я лично не ленюсь и меняю масло и сбрасываю сервис на стенде (от греха подальше) ) ....

Страницы : [1] 2