Просмотр полной версии : Кузова BMW. Сравнение, отзывы...
Просмотрел весь форум, подобной темы не увидел.
Дабы не флудить в других темах давайте здесь выкладывать мнения о кузовах, моделях BMW которыми владели раньше и владеете на данный момент!
Санчо стебаешься?!?!? это чистой воды накат со стороны 46х))))) придется им все отстрелить 28 го)))) и заставить уважать 39ые)))
Перенес
Alex_39ee
Пилотище, мы все вас уважаем, как меньших братьев... :lol: :lol: :lol:
...и тачки у вас клевые - при наличии пары листов фанеры их можно легко проапгрейдить до пейнтбольных танков :aaa: :aaa: :aaa:
46 это всего лишь недоделанный 39 ;)
Наоборот - усовершенствованный ;) Сначала сделали е39, потом почесали репу, выкинули кучу ненужного балласта и получился е46 :pardon:
настоящее бмв должно быть только 5ой или 7ой серии))))
46 хороша только купе.
седаны и курятники ни о чем :lol: :lol:
настоящее бмв должно быть только 5ой или 7ой серии))))
46 хороша только купе.
седаны и курятники ни о чем :lol: :lol:
Вот это че щас было? 8-)
это был ответ Локи)))
:lol: :lol:
Оригинально!!!
это был ответ Локи)))
:lol: :lol:
Оригинально!!!
Взгянем на положение вещей реально
тройка мелкая как таз,а с 4 цилиндровым мотором точно таз)))один толк - тройка купе для автоспорта хороша,но так как среди членов 46 клаб автоспортсменов по пальцам пересчитать можно,в основном овощи такие же как и мы - то все это дешёвые понты)))так что сойдемся на том мнении что 46 это урезанная,неполноценная версия 39ой.
заметьте не 39ые начали прикалыватся над 46ыми ,а в точности наоборот,т.к. нам все по барабану, а 46ые ,в лице локи :lol: , понимают что выпендрится им нечем,завидуют нам,вот и пытаются всячески нас под*бать)))
семера шикарная и роскошная машина,но лично мне великовата будет,да и тяжелая,как лимузин идет явно в ней хорошо кататся как пассажир... не для ежедневной эксплуатации.имхо.
и наконец 5ая серия в лице любимой е39 это золотая середина - гармония и оптимальность во всем, все в ней так как и должно быть.ничего лишнего.настоящее бмв одним словом!
Итак, продолжаем глядеть на вещи реально:
1. тройка мелкая как таз,а с 4 цилиндровым мотором точно таз)))
Тройка - вполне оптимальна для человека средних габаритов. По крайней мере, если ты весишь меньше сотни - тесно тебе в ней не будет. А возить воздух... ну зачем?
Насчет 4-х цилиндровых моторов - согласен, не едет. Но ровно тоже самое можно сказать, например и про 520-523. Не едут. Даже на 6-ти горшках. А на автомате - и вовсе не шевелятся. При этом 320-323 выглядят куда как выигрышнее по ездовым качествам. Я бы сказал, что 39-й кузов начинает более-менее ехать с мотором 2,8 (m52) или 2,5 (m54). Разумеется, при одинаковых моторах, 46 от 39 уедет.
один толк - тройка купе для автоспорта хороша,но так как среди членов 46 клаб автоспортсменов по пальцам пересчитать можно,в основном овощи такие же как и мы - то все это дешёвые понты)))
Здесь все - высосанный из палбца бред ;) Во-первых, е46 для спорта - не айс, разве что облегченная версия. А так - тяжеловата. Да и вообще, последняя "спортивная" треха - это е30. Что такое "дешевые понты" мне не ведомо :grin:
По стоимости е46 всегда дороже е39. Так что у кого они более дешевые? :grin: :grin:
так что сойдемся на том мнении что 46 это урезанная,неполноценная версия 39ой.
Нет, на этом мы, разумеется, не сойдемся. Ничего "неполноценного" в е46 по сравнению с е39 нет. Каждая машина - для своих целей. е39 - это семейный седан, для мамы, папы, дедушки и троюродной тещи :grin: Единственный плюс - это вместимость. Но вряд ли кто выбирает бмв исходя из этого фактора, так ведь? :aaa:
Да, по трассе на ней усталости меньше - спорить не стану. За счет размеров. Поэтому тому, кто часто мотается в дальняки е39 подойдет больше. В городе же у нее нет ни одного преимущества по сравнению с е46. Ни единого :)
заметьте не 39ые начали прикалыватся над 46ыми ,а в точности наоборот,т.к. нам все по барабану, а 46ые ,в лице локи :lol: , понимают что выпендрится им нечем,завидуют нам,вот и пытаются всячески нас под*бать)))
Никто не выпендривался, просто нафига покупать семейный, подчеркну, седан? Чтобы возить в нем воздух? ;)
и наконец 5ая серия в лице любимой е39 это золотая середина - гармония и оптимальность во всем, все в ней так как и должно быть.ничего лишнего.настоящее бмв одним словом!
Это как раз в е46 ничего лишнего - очень гармоничный автомобиль во всем. Не говоря уже о внешней красоте. По этому признаку е39 до нее - как до луны ;)
У каждого своя точка зрения.в чем то ты прав в чем то я с тобой не согласен.по поводу дороже- опять же касается только купе,их дешевле 500к(ну разумеется чтоб минимум 2 литра ручка) не видел.а седаны стоят столько же сколько и 39,одинаковых возрастов.
46 хороша только купе.
+1
Мне тож не нравятся другие модели! Но всё же это БМВ... :evil:
Чёт тема не здоровая... зря подняли, только срач будет. Понятное дело каждый кулик своё болото хвалить будет. :sarcastic: Дальнейшее обсуждение будет только усугублять раздор, поэтому давайте её акуратненько свернём. ;) Все БМВ хороши! :bu:
Давайте жить дружно! :beer: :ok:
да и по поводу моторов и ездовых характеристик как ни странно но те же М3 едуд медленней М5. Все сейчас скажут там моторы мощьней, но так М3 и весит меньше да и потом говорить что едит медленней, а что быстрей не правильно так как во многом все зависит от водителя.
По поводу машины сам сначала хотел 46 но подвернулась 39 и взял и ни разу не пожалел и сейчас садясь в 46 понимаю что уже ни когда после 5 не смогу сесть в трешку
а так дело выбора каждого на чем ему ездить
е 39 седан бизнес класса,е46 среднего!Я ездил на многих бмв (такая работа) и могу сказать-каждому свое!А 523 на автомате уедет от большинства современных ведер!Хотя первую мою в жизни 535 1997 года,не забуду не когда!И мне было по барабану,что рядом со мной пытается дернуться на перекрестке,уезжал от всех!Настоящая и самая лучшая БМВ это та которая является частичкой самого тебя!Если ты ее не любишь,то не важно какой у нее двигатель и кузов!
Samotlor
25.06.2009, 10:02
была 46я. Нормальная такая тачила.. Правда комплектация всегда бедней,реже моники,телефоны, нави итд,но можно найти ,хотя надо-ли?
да и по поводу моторов и ездовых характеристик как ни странно но те же М3 едуд медленней М5.
Было бы удивительно, если бы они ехали быстрее :) 343 л.с. у м3 против 400 л.с. у м5.
но так М3 и весит меньше
Смеетесь что ли? :grin: Навскидку, там разница - килограмм в 150, если не меньше. Лень искать ТТХ. Если кто знает - поправьте. 60 лишних лошадей эти килограммы перекрывают раза эдак в три ;)
Глупо сравнивать разные тачки с разными моторами. Я говорил о том, что при одинаковых моторах 46 всегда уедет от 39.
во многом все зависит от водителя
Конечно. Будем считать, что водители одинаковы. Даже нет, будем считать, что это один условный водитель, который размышляет над выбором что купить: е39 или е46. Подведем итог:
Итак, очевидные плюсы е46:
1. Лучшая маневренность и большая простота парковки в городских условиях за счет меньших линейных размеров.
2. Меньший расход топлива за счет меньшего веса.
3. Лучшая динамика разгона и торможения за счет того же меньшего веса.
Неочевидный плюс (поскольку субъективно ;) : внешняя эффектность в стоковых м-пакетах. Е39, имхо, здесь курит.
Очевидные плюсы е39:
1. Вместительность (хотя можно и сарайку е46 прикупить, если так уж надо скам на дачу возить).
2. Лучшая (по сравнению с е46) управляемость на трассе. Действительно, в 39 кузове усталость приходить сильно позже, чем в е46. Машина длиннее и шире, соответсвенно - иная работа подвески, в пятере просто не замечаешь большую часть тех дорожных вибраций, что в е46 чувствуешь задницей.
Больше ничего на ум не приходит :)
Чёт тема не здоровая... зря подняли, только срач будет.
:no: мирно беседуем :beer:
Samotlor
25.06.2009, 15:00
Больше ничего на ум не приходит :)
Должно бы прийти...Безопасность.
Должно бы прийти...Безопасность.
39 - не сильно безопасней сорок шестой, не принимаеццо...
Samotlor
25.06.2009, 15:28
Должно бы прийти...Безопасность.
39 - не сильно безопасней сорок шестой, не принимаеццо...
Это,что-то новое. Хорошая большая машина,безопасней хорошей маленькой.Аксиома.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot