PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подрамник? Не могу найти проблему..


Февраль
09.01.2013, 11:48
Добрый день! :hello:

Ведерочко е39 525tds на мкпп.

Давно уже борюсь с одной проблемой - продольная раскачка автомобиля на скоростях до 100км\ч. Началось как то само по себе, через полгода после покупки автомобиля. Раньше такого 100% не было. Проявляется так:
Если ровненько ехать на 1-2-3 передаче(на 4-5 менее заметно) например 2000об\мин, и отпустить газ я получаю некую раскачку вперед-назад, несколько плавных толчков, если тупо нажать педаль сцепления - всё само собой плавно. Но и при нажатии на педаль газа такие же толчки вперед назад. Например накатом качусь с горы или по прямой на 1-2-3 передаче, 2500об\мин, хочу ускориться, плавно нажимаю на педаль газа, отклик мгновенный, машина разгоняется но первые 1-2 секунды толкается вперед назад.
Сначала думал маховик и сцепление - всё поменял, с подвесным, муфтой кардана и прочей мелочевкой, маховик поставил одномассовый - вообще ничего не изменилось. Потом в одном из сервисов приговорили топливную систему и зажигание - якобы это мождет быть причиной таких толчков, да были некие проблемы, сгонял в белку всё перебрали, мотор и вся топливная в идеале, тнвд и форсунки всё ок, на зависть многим М51. После этого машина реально поехала, но проблема с данными толчками осталась.
После я опять погнал по сервисам, был в 2х клубных сервисах. Мастера проблему видят, но понимания нет, только разводят руками типа "Сложный случай..."
А вот если посадить в машину 5 человек хорошей комплеции - всё идеально. Такого качения нет. После 100км\ч тоже всё ровно.
Вся ходовка в норме, больше половины нового. Мкпп, кардан, редуктор и валы - всё в отличном состоянии, вообще без люфтов, сайлентблоки редуктора в отличном состоянии. Никаких ударов при переключении и включении передач нет.

Единственное, и последнее что не поменял, это сайлентблоки заднего подрамника. Задние два отличные, а вот оба передние усталые - мягкие, но не рваные. Теория последнего, кстати клубного сервиса, такая - у дизельного двигателя хороший "момент"(лично у м51, жалкие 280нм), и резкий отклик на педаль газа, тем самым он дергает\качает задний подрамник вперед назад.

Все в один голос твердят что сайленты заднего подрамника влияют только на боковую раскачку, и никак не на продольную.

Вот как смог обьяснил суть проблемы, уровень комфорта при езде упал неимоверно, готов уже любые деньги отдать только бы решить данный вопрос. Но менять уже толком нечего..

Спасибо, возможно кто-то сталкивался или укажет что ещё проверить.

mic1313
09.01.2013, 13:49
Перед сменой сайлентблоков подрамника, при похожих симптомах, для проверки теории о неисправности именно их ставил дополнительные резинки на нижние площадки нижних опорных шайб передних сайлентов вырезанные из 5-6мм плотной резины. Тем самым выбирал зазор раскачки передних сайлентов вверх-вниз относительно болта крепления. Передние сайленты были свиду нормальные но мягче, чем задние. Но я это всё делал сам и себе. У меня АКПП но думаю, что не суть важно. Как вариант.

Зы. Наверно в принципе даже болты можно не отворачивать. Просто в зазоры между упорными шайбами и сайлентами вставить куски резины с трёх, хотябы, сторон. Не вылетят пока прокатишься проверить теорию.

ЗыЗы. Ездил с резинками пол-года:facepalm:. Ничего не случилось. После замены сайлентов проблема ушла.

Февраль
09.01.2013, 14:16
Перед сменой сайлентблоков подрамника, при похожих симптомах, для проверки теории о неисправности именно их ставил дополнительные резинки на нижние площадки опорных шайб передних сайлентов вырезанные из 5-6мм плотной резины. Тем самым выбирал зазор раскачки передних сайлентов вверх-вниз относительно болта крепления. Передние сайленты были свиду нормальные но мягче, чем задние. Но я это всё делал сам и себе. У меня АКПП но думаю, что не суть важно. Как вариант.


Хороший вариант, можно попробовать, но вопрос остался, может ли всё таки подрамник качатся вперед назад, тем самым вызывая качание автомобиля.

moroz-78
09.01.2013, 14:18
Отыть - век живи век учись

moroz-78
09.01.2013, 14:19
но вопрос остался, может ли всё таки подрамник качатся вперед назад, тем самым вызывая качание автомобиля.
а вот ответ

После замены сайлентов проблема ушла.

Февраль
09.01.2013, 14:51
Благодарю, в выходные попробуй фокус с резинками, отпишусь после.
Взял в руку сайлентблок подрамника, резинка нужна таких размеров - высота 47мм, ширина 38мм, толщина 6-7мм.

пс. Да простит меня святой дух BMW за такой колхоз :facepalm::biggrin:

moroz-78
09.01.2013, 14:56
вырезанные из 5-6мм плотной резин
ты читаешь? что тебе пишут
откуда ты взял высоту? какая может быть одновременно высота и толшина? это равнозначные понятия :confused:

Февраль
09.01.2013, 15:12
ты читаешь? что тебе пишут
откуда ты взял высоту? какая может быть одновременно высота и толшина? это равнозначные понятия :confused:
Я понял что он имел ввиду, а прокладки резиновые вставить можно и в сам сайлентблок, отрутить и закрутить болты не проблема.

mic1313
09.01.2013, 17:16
Просто кольцо из резины. Внутренний и наружный диаметр соответствует размеру нижней площадке упорной шайбы.

Февраль
31.01.2013, 16:49
mic1313, респект и уважуха за совет, сделал как ты описывал выше. Итог - раскачка вперед назад процентов на 50 как минимум ушла, ездить стало гораздо приятней. Зиму так докатаю, а весной махну сайленты. Спасибо! :drinks:

Smolnyi
31.01.2013, 17:20
fevral, слу, ну сайленты стоят 700р, махнул бы сразу? И почему только на 50% может у тебя стабы того...?

Февраль
31.01.2013, 17:37
fevral, слу, ну сайленты стоят 700р, махнул бы сразу? И почему только на 50% может у тебя стабы того...?

А стабы тут причем? С ними в любом случае всё ок. Качение осталось потому что передние сайлетны очень уж мягкие, целые, но за 15 лет там уже не резина, а труха. Не думаю что их кто-то менял.
Замена сайлентов подрамника относительно затратная операция, я конечно стараюсь всё сам делать, но такой ремонт на яме у гаража не потяну, да и впрессовывать мне их нечем, а по деньгам:
1) Сайленты лемф 700р х 4шт, плюс коли такое дело, сразу менять сайленты которые редуктор крепят + 1000р. Что бы раз и навсегда.
2) Замена, 10.000руб со съёмом подрамника и 6000руб без съёма.
3) Сход развал две оси 1500р

Итого: 11300р или 16300р - если снимать подрамник. :gimme2:

mic1313
31.01.2013, 19:34
:drinks: