PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стартер! Помогите!


Страницы : [1] 2 3

imaxwell
03.01.2013, 23:18
Уважаемые, с наступившим Вас!

Суть проблемы: до этого момента стартер не входил в контакт с маховиком, т.е. стартер крутит, но не цепляет... где-то на 7-15 раз схватывало.. Заказал новый бендикс по номеру. Стартер собрал, установил, все клемы подключил на место на нем. Аккум зарядил до полного. Все подсоединил. Поворачиваю ключ - приборка светит ярко, лампы салона тоже, НО как начинаю заводить - начинает щелкать релюха (и приборка начинает тоже щелкать контрольными лампами), такое ощущение как будто аккум сдохший, т.е срабатывает защита какая-то. Щелк-щелк и нифурык :( НО опять же аккум достаточно живой и заряженный до полного!

Вопрос:
Может быть такое, что я не так на стартере подключил клемы? т.е. на втягивающем малый провод к малому, большой к большой клеме прикрутил! Когда разбирал последовательность не помню. Объясняю, недели 2 назад когда снимал, я был под 300 грамм коньяка :) Опять же вопрос! Там идут 2 силовых +(плюсовых) провода, они вместе подключаются к втягивающему? Или я не так собрал? ВДС не предлагать - я не силен в этих схемах, честно! Подскажите советом! Еще раз - аккумулятор живой и заряженный. По предам тоже пробежался - все целые!

mic1313
03.01.2013, 23:39
Нарисуй или сфоткай чего наподключал.

Ytm
03.01.2013, 23:44
У меня там 3 силовых провода

imaxwell
03.01.2013, 23:58
Нарисуй или сфоткай чего наподключал.
Эмм.. если представляете, но, там анрил подлезть и сфоткать.. (( я уж не говорю о том, как все снять и обратно поставить. Снимал сверху.

mic1313
04.01.2013, 00:00
У меня там 3 силовых провода
:yes1:
1. + от аккумулятора
2. + от генератора
3. + к клемме "+" на впускном.
Все прикручиваются на одну клемму на втягивающем.
Но это на М54 (М52ТУ)
А двигатель какой у ТС?

imaxwell
04.01.2013, 00:08
:yes1:
1. + от аккумулятора
2. + от генератора
3. + к клемме "+" на впускном.
Все прикручиваются на одну клемму на втягивающем.
Но это на М54 (М52ТУ)
А двигатель какой у ТС?

Двиг м52 2.8 НЕ ТУ (хотя честно, не знаю, есть ли разница) Добавлено: видимо есть, т.к. 2 силовых провода у меня.

2 силовых провода на втягивающем. и 2 маленьких (по клемам различаются, перепутать никак не мог, т.к. по диаметру разные!) хз, что еще, но ппц есть сомнение, что аккум не заряжен, хотя заряжал его при 5 амперах/час полдня..

mic1313
04.01.2013, 00:15
Такое втягивающее?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
или такое?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Есть ещё вариант не правильной сборки стартера.

За шестерню бедикса не пробовал вращать его после сборки?

Corrosia
04.01.2013, 00:19
:yes1:
1. + от аккумулятора
2. + от генератора
3. + к клемме "+" на впускном.
Все прикручиваются на одну клемму на втягивающем.
Но это на М54 (М52ТУ)
А двигатель какой у ТС?

Молодой человек, давайте светы только тогда, когда уверены в том, что они дельные.
Пункты 1 и 2 - это один единый кабель. Хватит нести чушь в темах. 10 сообщений уже есть - пора продавать запчасти.

Corrosia
04.01.2013, 00:27
imaxwell, ты не мог ничего там перепутать. Один провод прикручивается гайкой на 8, второй провод гайкой на 10.
Клемма от аккумулятора и генератора прикручивается на дальнюю от стартера шпильку втягивающего реле. Кабель от "прикуривалки" на коллекторе тоже на нее.
На "неправильную" шпильку ничего не прикрутишь - она короткая.

На все 100% там все защищено от дураков.

Заряжай аккумулятор или возьми другой.

При прикручивании двух маленьких проводков проконтролируй, что бы клеммы не загнулись и не коснулись большой клеммы. А то стартер сам будет жужжать в самый неподходящий момент. :)

imaxwell
04.01.2013, 00:31
Такое втягивающее?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])]изображение
[/URL]
или такое?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Есть ещё вариант не правильной сборки стартера.

За шестерню бедикса не пробовал вращать его после сборки?
Мм.. когда собрал, бендикс в одну сторону крутит, а в другу нет - т.е. упор какой-то. Пытался я подлезть с фотиком и на видео, и на фото, что-то нифига четкого ничего не получается :) Там идут два силовых провода, я так понимаю они вместе соединяются одной гайкой и на одном болте? и есть еще 2 провода маленьких, как бы один по димаетру меньше другого. Т.е. один под ключ 8, а другой под ключ 10, соответсвенно и диаметр "болта" разный. Ну никак тут не мог перепутать. И еще масса идет от самого стартера к втягивающему. Все затянул-притянул с усилием небольшим.

Алексей 530
04.01.2013, 00:35
Вообщето фоты есть..:facepalm:. Но Corrosia, прав!:yes1: Перепутать можно, но сложно...:bayan: Если только большой силовой, состоящий из 2-х проводов недокрутить на один провод...:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

mic1313
04.01.2013, 00:35
Да надо-же. У Ytm там 3(три) отдельных силовых кабеля с клеммами. У меня 3(три) отдельных силовых кабеля с клеммами на клемму втягивающего. О какой чуше речь? Единый кабель - не имеющий разрывов.

imaxwell
04.01.2013, 00:37
imaxwell, ты не мог ничего там перепутать. Один провод прикручивается гайкой на 8, второй провод гайкой на 10.

Ага, я Вас понял! По поводу зарядного и аккума проверить никак не могу:
1. аккум не разборный, т.е. нету пробок.
2. нету самой приблуды, которая меряет плотность в аккумуляторе.

Но по заряду - насос качает очень бодро, приборка горит ярко, так же и световое освещение в салоне, ЦЗ тоже очень шустро открывает/закрывает.

может релюхака какая-то закончилась?

Александр М60
04.01.2013, 00:41
контакт силового провода под днищем нормальный?

Алексей 530
04.01.2013, 00:41
imaxwell, С этим все в порядке???
Если только большой силовой, состоящий из 2-х проводов недокрутить на один провод...

imaxwell
04.01.2013, 00:47
Ёпана.... Извините. Есть еще один момент :facepalm::facepalm::facepalm:

Дело в том, что - (спасибо Алексей 530 за фотоотчет и действия по снятию/ремонту) по этому руководству я все делал! И вот только что, по одной фотке №6 (где новые болты для втягивающего) я обнаружил пружину, которая лежит сама по себе на диване, на тряпке. - Я ее не поставил :mad: НО, я так понимаю, дело же не в ней, тут питание обрубает где-то? Приборка щелкает как-будто сдохший аккум.

imaxwell
04.01.2013, 00:49
Александр М60,
Алексей 530, да как бы, до снятия с этим проблем не было! Сам после этого не смотрел, под нище не лазил. Да и не знаю я если честно куда там лезть...

Corrosia
04.01.2013, 00:51
Мм.. когда собрал, бендикс в одну сторону крутит, а в другу нет - т.е. упор какой-то. Пытался я подлезть с фотиком и на видео, и на фото, что-то нифига четкого ничего не получается :) Там идут два силовых провода, я так понимаю они вместе соединяются одной гайкой и на одном болте? и есть еще 2 провода маленьких, как бы один по димаетру меньше другого. Т.е. один под ключ 8, а другой под ключ 10, соответсвенно и диаметр "болта" разный. Ну никак тут не мог перепутать. И еще масса идет от самого стартера к втягивающему. Все затянул-притянул с усилием небольшим.

Это не масса. Это самый натоящий плюс. Очень жесткий плюс.

imaxwell
04.01.2013, 00:53
imaxwell, С этим все в порядке???
затянул я его прилично силой, я думаю проблем с эти не должно быть. Там один провод идет в гофре снизу, а второй идет со стороны двигателя. Я их одел на болт и притянул хорошенько гайкой!

Corrosia
04.01.2013, 00:58
Ага, я Вас понял! По поводу зарядного и аккума проверить никак не могу:
1. аккум не разборный, т.е. нету пробок.
2. нету самой приблуды, которая меряет плотность в аккумуляторе.

Но по заряду - насос качает очень бодро, приборка горит ярко, так же и световое освещение в салоне, ЦЗ тоже очень шустро открывает/закрывает.

может релюхака какая-то закончилась?

Это не газ и не таз. Это БМВ. А на БМВ лампы горят ярко, но стартер уже щелкает и не крутит. В этом коварство е39.

Добавлено через 3 минуты
Ёпана.... Извините. Есть еще один момент :facepalm::facepalm::facepalm:

Дело в том, что - (спасибо Алексей 530 за фотоотчет и действия по снятию/ремонту) по этому руководству я все делал! И вот только что, по одной фотке №6 (где новые болты для втягивающего) я обнаружил пружину, которая лежит сама по себе на диване, на тряпке. - Я ее не поставил :mad: НО, я так понимаю, дело же не в ней, тут питание обрубает где-то? Приборка щелкает как-будто сдохший аккум.
Какая пружина? Которая двигает сердечник втягивающего? :facepalm:
Молодец... супер.

Страницы : [1] 2 3