PDA

Просмотр полной версии : Как собирают БМВ F30 (Видео)


Страницы : [1] 2

Toster88
02.01.2013, 23:20
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :gimme2:

Zakhary
03.01.2013, 00:26
класс =)

Змей
08.01.2013, 20:11
е46 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SVR
08.01.2013, 21:00
При сборке Е46 количество человеческого труда явно больше. Что обеспечивает больше контроля качества сборки. Про качество и серьезность подхода к покраске я вообще молчу.

Ytm
08.01.2013, 21:39
блин почему про e39 такого нету?!

Ultimes
09.01.2013, 14:07
Ytm, Тройки гораздо популярнее, их тупо больше. Ориентация на массовость же.

SVR
09.01.2013, 22:25
Да уж... Е39 до полутора миллионов не дотянула немного. А Е46 за 2 600 000 перешагнула.
Но тут все просто объяснить. У Е39 седан и универсал, а у Е46 седан, универсал, купе, кабриолет, и даже компакт. Да и производственный цикл у Е46 длиннее, чем у Е39.

BMW5er
10.01.2013, 11:34
есть видео как вазы собирают?

volnovik
10.01.2013, 14:10
При сборке Е46 количество человеческого труда явно больше. Что обеспечивает больше контроля качества сборки. Про качество и серьезность подхода к покраске я вообще молчу.

А что не так в покраске?

Dikiy
10.01.2013, 14:51
При сборке Е46 количество человеческого труда явно больше. Что обеспечивает больше контроля качества сборки.

Больше не говорите подобные вещи, господа-знатоки))))

Про качество и серьезность подхода к покраске я вообще молчу.
Современное ЛК производство помимо качества ещё заботиться и о экологии и о экономии, не исключая технологичности, так что всё ОК, мы ведь уже не 20-м веке живём.

Toster88
10.01.2013, 21:11
есть видео как вазы собирают?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SVR
10.01.2013, 21:13
Dikiy, Больше не буду говорить о том что толщина ЛКП на F30 почти вдвое меньше чем на Е46. Больше не буду упоминать что кроме электрофореза на внутренних поверхностях (например внутренние части передних и задних крыльев, капота и д.р.) нет ничего на F30. Совсем не бросается в глаза что днище Е46 полностью покрыто антикором, а у F30 только часть стыков отдельных деталей.
Конечно же гораздо главнее для владельца что его машина покрыта тоненьким слоем эмали на водной основе (экология!!!), а не нормальной краской и толстым слоем лака который не сполировывается за один заход.
И даже не страшно, и не выглядет странным что синяя снаружи F30 при открывании капота имееет черный моторный отсек и вутренние поверхности капота и крышки багажника (электрофорез).
На дворе XXI век!!! Машина ведь должна прослужить 3-5 лет, а потом ее обслуживание ДОЛЖНО стать по планам разработчиков настолько не рентабельным, что ни один даже самый "влюбленный" хозяин в свой "старый" автомобиль не захочет содержать в хорошем состоянии свою "старушку".

capt.yesterday
10.01.2013, 23:23
SVR-28, и что тебя смущает во всем этом?

Андрюха
10.01.2013, 23:28
F30 при открывании капота имееет черный моторный отсек и вутренние поверхности капота
:dntknw:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dikiy
10.01.2013, 23:43
Dikiy, Больше не буду говорить о том что толщина ЛКП на F30 почти вдвое меньше чем на Е46. Больше не буду упоминать что кроме электрофореза на внутренних поверхностях (например внутренние части передних и задних крыльев, капота и д.р.) нет ничего на F30. Совсем не бросается в глаза что днище Е46 полностью покрыто антикором, а у F30 только часть стыков отдельных деталей.
Конечно же гораздо главнее для владельца что его машина покрыта тоненьким слоем эмали на водной основе (экология!!!), а не нормальной краской и толстым слоем лака который не сполировывается за один заход.
И даже не страшно, и не выглядет странным что синяя снаружи F30 при открывании капота имееет черный моторный отсек и вутренние поверхности капота и крышки багажника (электрофорез).
На дворе XXI век!!! Машина ведь должна прослужить 3-5 лет, а потом ее обслуживание ДОЛЖНО стать по планам разработчиков настолько не рентабельным, что ни один даже самый "влюбленный" хозяин в свой "старый" автомобиль не захочет содержать в хорошем состоянии свою "старушку".

Да ладно, не переживай и не пугайся. Сейчас все современные производители делают нормальные кузова, как по жесткости, так и по ЛКП. Просто согласно твоей логике - в начале 20-го века вообще вечные машины делали, краски-то ого-го было. Просто подумай о том, что может навернуться всё, что угодно, маленький турбомоторчик, замудрённая подвеска и прочее, но внешний вид нет, ибо он является визитной карточкой автомобиля. И не один производитель не захочет видеть примеры облезлых машин, которые ещё выпускаются на его конвейре.

Так что вперёд за новой ЭфДрайцих!


зы но вот помню как после лёгкого прикосновения обнаружил какую-то пластмаску селектора АКПП в этой машине на ММАС 2012, осадочек-то остался, как говорится.

SVR
11.01.2013, 08:43
и что тебя смущает во всем этом?
А смущает меня то, что новенькие F30 постоянно тусуются в ремзоне :D, вместо того чтобы наматывать километры на кардан...
то незапуск, то програмные глюки, то неработает омыватель, то погасла доска, то перестало играть радио... Ну и т.д.
Для любителей F20, 30 скажу что например не со всеми незамерзайками работает омыватель стекла :D Ну не бред ли это? Немцы видишь ли решили сделать новый датчик емкостного типа. И при заливке "не той" жидкости он ее не видит! и поливать на стекла уже не хочет...
Вам нужны эти приколы?.. Лично мне нет!
Или например Вы пришли за своей новенькой F30 на стоянку а она ни с того ни с сего не хочет заводиться... Просто сгорел например передний токораспределитель... или глюканул мехатроник АКПП и при падении напряжения бортовой сети ниже 11,5В он не разрешает запуск двигателя... Примеров очень много, все перечислять не буду, страницы не хватит ... Я уж не говорю про качество сборки, когда забыли вставить половину предохранителей, или не прикрутили минусовую клемму :eek:
Или вы считаете вполне уместным если после замены стартера его нужно прописать в блоках автомобиля, после замены фар, их необходимо запрограммировать в соответствии с автомобилем (прописать драйвера), после перестановки топливных форсунок их нужно прописать (ввести значения коррекций в DME). После замены стекла сбегать купить еще и новый датчик дождя, после установки которого нужно его запрограммировать а потом еще и инициализоровать через диагонстику в новому стеклу. Я уж не говорю про регистрацию и программирование после замены АКБ (что имеется уже давно еще на старых машинах). И я еще не упомянул ту кучу всяких акций по программированию разных блоков автомобиля в результате которого не факт что машинка не впадет в "кому", безумно махая стеклоочистителями и моргая отдельными индикаторами в доске, не признавая даже свой собственный ключ!!!
А счастливый владелец все ждет и ждет возвращения своей машинки из ремзоны, пока перемещаясь на такси типа Е46 или Е39...

capt.yesterday
11.01.2013, 08:50
А смущает меня то, что новенькие F30 постоянно тусуются в ремзоне :D, вместо того чтобы наматывать километры на кардан...
то незапуск, то програмные глюки, то неработает омыватель, то погасла доска, то перестало играть радио... Ну и т.д.
Для любителей F20, 30 скажу что например не со всеми незамерзайками работает омыватель стекла :D Ну не бред ли это? Немцы видишь ли решили сделать новый датчик емкостного типа. И при заливке "не той" жидкости он ее не видит! и поливать на стекла уже не хочет...
Вам нужны эти приколы?.. Лично мне нет!
Или например Вы пришли за своей новенькой F30 на стоянку а она ни с того ни с сего не хочет заводиться... Просто сгорел например передний токораспределитель... или глюканул мехатроник АКПП и при падении напряжения бортовой сети ниже 11,5В он не разрешает запуск двигателя... Примеров очень много, все перечислять не буду, страницы не хватит ... Я уж не говорю про качество сборки, когда забыли вставить половину предохранителей, или не прикрутили минусовую клемму :eek:
попахивает пиаром корейских или японских производителей :)

alecs
11.01.2013, 09:31
ну почему же пиаром?
например на Е65/Е66 моргание приборки и глюки всего и вся существуют.
но этот случай известен и возникает при дохлом реле-регуляторе генератора,
в итоге дает больше 14 вольт и всё начинает штырить.
так что я в принципе верю в то, что с F30 может быть и такое.
полностью плюсую то, что раньше машины делали более долговечными и качественными.
а уж тридцатьдевяточка вообще святое! надежная и ремонтируется легче легкого.
правда моторы м52ту/м54 говнеца подкидывают, но это ничего, на это м62 есть :)

по сабжу.
меня вот смутило отсутствие в видео про F30 процесса купания кузова в ванне
с кислотой (обезжиривание) и потом в ванне с грунтом. доверие к F30 стремится к нулю...

SVR
11.01.2013, 09:34
попахивает пиаром корейских или японских производителей
Боже упаси...
Я очень люблю БМВ, и посвятил ей уже почти половину своей сознательной жизни. Но люблю ее именно за то, чего становится в новых машинах все меньше и меньше. Это мощь и породистость, исключительная индивидуальность и безумная надежность и выносливость констркуций. И это не для того чтобы издеваться над ней, а для того чтоб машина могла "выручить" в сложных (не финансовых) ситуациях. Да эта машина, которая требует к себе особого отношения, но когда это отношение граничит с непредсказуемой капризностью этого мне не понять. BMW AG потеряет весь свой авторитет наработанный десятилетиями за считанные 5-8 лет, при таком отношении к выпуску новых машин!

falcon
14.01.2013, 09:00
А смущает меня то, что новенькие F30 постоянно тусуются в ремзоне :D, вместо того чтобы наматывать километры на кардан...
то незапуск, то програмные глюки, то неработает омыватель, то погасла доска, то перестало играть радио... Ну и т.д.
Для любителей F20, 30 скажу что например не со всеми незамерзайками работает омыватель стекла :D Ну не бред ли это? Немцы видишь ли решили сделать новый датчик емкостного типа. И при заливке "не той" жидкости он ее не видит! и поливать на стекла уже не хочет...
Вам нужны эти приколы?.. Лично мне нет!
Или например Вы пришли за своей новенькой F30 на стоянку а она ни с того ни с сего не хочет заводиться... Просто сгорел например передний токораспределитель... или глюканул мехатроник АКПП и при падении напряжения бортовой сети ниже 11,5В он не разрешает запуск двигателя... Примеров очень много, все перечислять не буду, страницы не хватит ... Я уж не говорю про качество сборки, когда забыли вставить половину предохранителей, или не прикрутили минусовую клемму :eek:
Или вы считаете вполне уместным если после замены стартера его нужно прописать в блоках автомобиля, после замены фар, их необходимо запрограммировать в соответствии с автомобилем (прописать драйвера), после перестановки топливных форсунок их нужно прописать (ввести значения коррекций в DME). После замены стекла сбегать купить еще и новый датчик дождя, после установки которого нужно его запрограммировать а потом еще и инициализоровать через диагонстику в новому стеклу. Я уж не говорю про регистрацию и программирование после замены АКБ (что имеется уже давно еще на старых машинах). И я еще не упомянул ту кучу всяких акций по программированию разных блоков автомобиля в результате которого не факт что машинка не впадет в "кому", безумно махая стеклоочистителями и моргая отдельными индикаторами в доске, не признавая даже свой собственный ключ!!!
А счастливый владелец все ждет и ждет возвращения своей машинки из ремзоны, пока перемещаясь на такси типа Е46 или Е39...
а ты не смущайся, не экономь килобайты, интернет не кончится - пиши все что знаешь все косяки и глюки, почитать очень интересно

я вообще это все прочитал и понял что это как каприз красивой девочки, которой на чистую белую туфельку грязным кирзовым сапогом наступили и извиниться забыли

лучше вообще на классику сразу обратно пересаживаться, е30/28 были последними настоящими бмв :)
так тоже не так давно рассуждали :)

Страницы : [1] 2