Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На высоких оборотах отключение 5 и 6 цилиндров
E39 530i
27.12.2012, 09:44
Привет всем, я новый тут, надеюсь примите как своего :)
у меня следующая проблема:
на высоких оборотах загорается Check Engine, красный чайник масла и у машины начинается перебой, диагностика показывает отключение 5 и 6 цилиндров, а вот сегодня утром на заведенном двигателе вытащил щюп масла (сразу после включения двигателя) , проверить хотел уровень масла и в двигале 3 раза пошли звуки стука, сразу выключил и включил двигатель, пока стуков нет.
в чем может быть проблема?:(
E39 530i, 2002, Japan
E39 530i
28.12.2012, 13:51
--------------------------------------------
capt.yesterday
28.12.2012, 13:53
и в двигале 3 раза пошли звуки стука
в чем может быть проблема?
прикалываешься чтоли?:bayan:
E39 530i
28.12.2012, 14:25
прикалываешься чтоли?:bayan:
kak mne skazali, zvuk mog poiti iz za togo chto chup masla vitashil i tam davlenie upalo, avot vse oostalnoe pochemu sluchaeca neznau
kak mne skazali, zvuk mog poiti iz za togo chto chup masla vitashil i tam davlenie upalo, avot vse oostalnoe pochemu sluchaeca neznau
Прикалываешься чтоли - 2 :spiteful:
Щуп вытащил и давление упало. :biggrin:
А уровень масла меряешь на заведённом двигателе всегда? Замерь нормально!
Масло и фильтр давно менял и какое масло?
Загорается пониженное давление масла - это уже повод поехать к спецам по двигателям и скорее всего оттуда и растут ноги стуков.
Пробка залива масла при откытии на работающем двигле на ХХ даёт какой эфект? Отпрыгивает / присасывается / немного присасывается / не эфекта?
И как при этом ведёт себя двигатель?
Bazhenin
28.12.2012, 17:38
Привет всем, я новый тут, надеюсь примите как своего :)
у меня следующая проблема:
на высоких оборотах загорается Check Engine, красный чайник масла и у машины начинается перебой, диагностика показывает отключение 5 и 6 цилиндров, а вот сегодня утром на заведенном двигателе вытащил щюп масла (сразу после включения двигателя) , проверить хотел уровень масла и в двигале 3 раза пошли звуки стука, сразу выключил и включил двигатель, пока стуков нет.
в чем может быть проблема?:(
E39 530i, 2002, Japan
Тут одна проблема в голове :D:dash:
E39 530i
28.12.2012, 20:00
Прикалываешься чтоли - 2 :spiteful:
Щуп вытащил и давление упало. :biggrin:
А уровень масла меряешь на заведённом двигателе всегда? Замерь нормально!
Масло и фильтр давно менял и какое масло?
Загорается пониженное давление масла - это уже повод поехать к спецам по двигателям и скорее всего оттуда и растут ноги стуков.
Пробка залива масла при откытии на работающем двигле на ХХ даёт какой эфект? Отпрыгивает / присасывается / немного присасывается / не эфекта?
И как при этом ведёт себя двигатель?
А уровень масла меряешь на заведённом двигателе всегда?
первый раз померил. завел двигатель и сразу вспомнил надобы проверить, т.е не прошло и полминуты на заведенном двигателе достал щуп и пошли щелкания, ур масла хороший.
Пробка залива масла при откытии на работающем двигле на ХХ даёт какой эфект?
помоему немного присасывается, проверю еще раз
И как при этом ведёт себя двигатель?
дергаца начинает, немного выходит пар
Масло и фильтр давно менял и какое масло?
после замены проехал 7000км, Castrol Magnetic 5x30/ фильтр MANN
проблемы
1. на низах не тянет
2. при перегазовывании отключение 5 и 6 цилиндров, загораетса красный чайник
"Чайник" это низкое давление масла. Это очень плохо, если проблема не в датчиках.
Надо давление мерять.
E39 530i
28.12.2012, 20:17
"Чайник" это низкое давление масла. Это очень плохо, если проблема не в датчиках.
Надо давление мерять.
давление масла? как ето можно измерить?
давление масла? как ето можно измерить?
Съезди лучше в сервис. Не всё так просто. Пока движок жив (три тьфу)
Масло и фильтр давно менял и какое масло?
после замены проехал 7000км, Castrol Magnetic 5x30/ фильтр MANN
зря ты это делаешь - у Magnatec нет допуска LL-01
давление масла? как ето можно измерить?
Манометром.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Для общего развития и по конкретным вопросам пригодится. Совсем нет никого кто может профессионально продиагностировать? Или есть другие причины?
E39 530i
28.12.2012, 21:08
Съезди лучше в сервис. Не всё так просто. Пока движок жив (три тьфу)
u nas net kvalificirovannix speciliastov, i esli est to ochen ochen trundo naiti, bil uje 2 dnya nazad u odnogo i nichem ne smog pomoch.
esli davlenia masla nizkoe to eto chto znachit?
u nas net kvalificirovannix speciliastov, i esli est to ochen ochen trundo naiti, bil uje 2 dnya nazad u odnogo i nichem ne smog pomoch.
esli davlenia masla nizkoe to eto chto znachit?
Ты же вроде писал на русской клаве? Низкое давление это одна из худших неисправностей , что может быть в движке.
Например в твоём случае с отключением цилиндров. Не хватает, возможно, давления гидрокомпенсаторам 5 и 6 цилиндров и, соответственно, клапана работают хрен поймёшь как. Соответственно и смазка остальных узлов никакая. Ищи причину. Их много. Где-то увеличены зазоры в вкладышах от износа например. Может и масляный насос в самом безобидном случае. А мож у тебя под клапанной крышкой такая срань, что мама не горюй. Про кастрол писать не буду. Уже всё написано. Можешь дождаться клина движка и чего-нибудь ещё.:rtfm:
E39 530i
28.12.2012, 21:46
зря ты это делаешь - у Magnatec нет допуска LL-01
a chto luchshe zalit?
Добавлено через 8 минут
Ты же вроде писал на русской клаве? Низкое давление это одна из худших неисправностей , что может быть в движке.
Например в твоём случае с отключением цилиндров. Не хватает, возможно, давления гидрокомпенсаторам 5 и 6 цилиндров и, соответственно, клапана работают хрен поймёшь как. Соответственно и смазка остальных узлов никакая. Ищи причину. Их много. Где-то увеличены зазоры в вкладышах от износа например. Может и масляный насос в самом безобидном случае. А мож у тебя под клапанной крышкой такая срань, что мама не горюй. Про кастрол писать не буду. Уже всё написано. Можешь дождаться клина движка и чего-нибудь ещё.:rtfm:
машину пригнал с японии 6 месящев назад, пробег 100 000 км, износ маловероятно, не смотря на проблемы, двигатель всегда заводится как часы.
а диафрагма может вызвать такие проблемы? дело в том что полная диагностика постоянно говорит о негерметичности воздушных шланго, проверки диафрагмы
Добавлено через 9 минут
Ты же вроде писал на русской клаве? Низкое давление это одна из худших неисправностей , что может быть в движке.
Например в твоём случае с отключением цилиндров. Не хватает, возможно, давления гидрокомпенсаторам 5 и 6 цилиндров и, соответственно, клапана работают хрен поймёшь как. Соответственно и смазка остальных узлов никакая. Ищи причину. Их много. Где-то увеличены зазоры в вкладышах от износа например. Может и масляный насос в самом безобидном случае. А мож у тебя под клапанной крышкой такая срань, что мама не горюй. Про кастрол писать не буду. Уже всё написано. Можешь дождаться клина движка и чего-нибудь ещё.:rtfm:
кастроль покупаю оригинал, уверен
E39 530i
28.12.2012, 21:54
да, кстате, недавно менял прокладку крышки, все чисто и идеально внутри
a chto luchshe zalit?
Добавлено через 8 минут
машину пригнал с японии 6 месящев назад, пробег 100 000 км, износ маловероятно, не смотря на проблемы, двигатель всегда заводится как часы.
а диафрагма может вызвать такие проблемы? дело в том что полная диагностика постоянно говорит о негерметичности воздушных шланго, проверки диафрагмы
Добавлено через 9 минут
кастроль покупаю оригинал, уверен
Пробег мог быть и 50 тык. Это всё ниочём.На всех машинах (при продаже говорят) ездили инвалиды/старцы/девушки и только в аптеку:biggrin:
Тебе говорят об одном, а ты о другом.
Про кастрол много тем.
И ответы на большинство вопросов есть в поиске.:bayan:
Насчёт подсоса воздуха тоже в поиск но врятли он может быть связан с потерей давления.
E39 530i
28.12.2012, 22:25
nachnu s davlenia masla togda, posmotrim chto poluchica s nashimi masterami :)
Добавлено через 13 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
E39 530i
28.12.2012, 22:25
руль уже с левой стороны
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot