PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На высоких оборотах отключение 5 и 6 цилиндров


Страницы : [1] 2 3

E39 530i
27.12.2012, 09:44
Привет всем, я новый тут, надеюсь примите как своего :)
у меня следующая проблема:

на высоких оборотах загорается Check Engine, красный чайник масла и у машины начинается перебой, диагностика показывает отключение 5 и 6 цилиндров, а вот сегодня утром на заведенном двигателе вытащил щюп масла (сразу после включения двигателя) , проверить хотел уровень масла и в двигале 3 раза пошли звуки стука, сразу выключил и включил двигатель, пока стуков нет.

в чем может быть проблема?:(

E39 530i, 2002, Japan

E39 530i
28.12.2012, 13:51
--------------------------------------------

capt.yesterday
28.12.2012, 13:53
и в двигале 3 раза пошли звуки стука

в чем может быть проблема?

прикалываешься чтоли?:bayan:

E39 530i
28.12.2012, 14:25
прикалываешься чтоли?:bayan:

kak mne skazali, zvuk mog poiti iz za togo chto chup masla vitashil i tam davlenie upalo, avot vse oostalnoe pochemu sluchaeca neznau

mic1313
28.12.2012, 17:14
kak mne skazali, zvuk mog poiti iz za togo chto chup masla vitashil i tam davlenie upalo, avot vse oostalnoe pochemu sluchaeca neznau

Прикалываешься чтоли - 2 :spiteful:

Щуп вытащил и давление упало. :biggrin:
А уровень масла меряешь на заведённом двигателе всегда? Замерь нормально!
Масло и фильтр давно менял и какое масло?
Загорается пониженное давление масла - это уже повод поехать к спецам по двигателям и скорее всего оттуда и растут ноги стуков.
Пробка залива масла при откытии на работающем двигле на ХХ даёт какой эфект? Отпрыгивает / присасывается / немного присасывается / не эфекта?
И как при этом ведёт себя двигатель?

Bazhenin
28.12.2012, 17:38
Привет всем, я новый тут, надеюсь примите как своего :)
у меня следующая проблема:

на высоких оборотах загорается Check Engine, красный чайник масла и у машины начинается перебой, диагностика показывает отключение 5 и 6 цилиндров, а вот сегодня утром на заведенном двигателе вытащил щюп масла (сразу после включения двигателя) , проверить хотел уровень масла и в двигале 3 раза пошли звуки стука, сразу выключил и включил двигатель, пока стуков нет.

в чем может быть проблема?:(

E39 530i, 2002, Japan

Тут одна проблема в голове :D:dash:

E39 530i
28.12.2012, 20:00
Прикалываешься чтоли - 2 :spiteful:

Щуп вытащил и давление упало. :biggrin:
А уровень масла меряешь на заведённом двигателе всегда? Замерь нормально!
Масло и фильтр давно менял и какое масло?
Загорается пониженное давление масла - это уже повод поехать к спецам по двигателям и скорее всего оттуда и растут ноги стуков.
Пробка залива масла при откытии на работающем двигле на ХХ даёт какой эфект? Отпрыгивает / присасывается / немного присасывается / не эфекта?
И как при этом ведёт себя двигатель?

А уровень масла меряешь на заведённом двигателе всегда?
первый раз померил. завел двигатель и сразу вспомнил надобы проверить, т.е не прошло и полминуты на заведенном двигателе достал щуп и пошли щелкания, ур масла хороший.

Пробка залива масла при откытии на работающем двигле на ХХ даёт какой эфект?
помоему немного присасывается, проверю еще раз

И как при этом ведёт себя двигатель?
дергаца начинает, немного выходит пар

Масло и фильтр давно менял и какое масло?
после замены проехал 7000км, Castrol Magnetic 5x30/ фильтр MANN

проблемы
1. на низах не тянет
2. при перегазовывании отключение 5 и 6 цилиндров, загораетса красный чайник

Lesha
28.12.2012, 20:11
"Чайник" это низкое давление масла. Это очень плохо, если проблема не в датчиках.
Надо давление мерять.

E39 530i
28.12.2012, 20:17
"Чайник" это низкое давление масла. Это очень плохо, если проблема не в датчиках.
Надо давление мерять.

давление масла? как ето можно измерить?

mic1313
28.12.2012, 20:27
давление масла? как ето можно измерить?

Съезди лучше в сервис. Не всё так просто. Пока движок жив (три тьфу)

sergogo
28.12.2012, 20:41
Масло и фильтр давно менял и какое масло?
после замены проехал 7000км, Castrol Magnetic 5x30/ фильтр MANN

зря ты это делаешь - у Magnatec нет допуска LL-01

Lesha
28.12.2012, 20:54
давление масла? как ето можно измерить?
Манометром.

mic1313
28.12.2012, 21:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Для общего развития и по конкретным вопросам пригодится. Совсем нет никого кто может профессионально продиагностировать? Или есть другие причины?

E39 530i
28.12.2012, 21:08
Съезди лучше в сервис. Не всё так просто. Пока движок жив (три тьфу)
u nas net kvalificirovannix speciliastov, i esli est to ochen ochen trundo naiti, bil uje 2 dnya nazad u odnogo i nichem ne smog pomoch.

esli davlenia masla nizkoe to eto chto znachit?

mic1313
28.12.2012, 21:26
u nas net kvalificirovannix speciliastov, i esli est to ochen ochen trundo naiti, bil uje 2 dnya nazad u odnogo i nichem ne smog pomoch.

esli davlenia masla nizkoe to eto chto znachit?

Ты же вроде писал на русской клаве? Низкое давление это одна из худших неисправностей , что может быть в движке.
Например в твоём случае с отключением цилиндров. Не хватает, возможно, давления гидрокомпенсаторам 5 и 6 цилиндров и, соответственно, клапана работают хрен поймёшь как. Соответственно и смазка остальных узлов никакая. Ищи причину. Их много. Где-то увеличены зазоры в вкладышах от износа например. Может и масляный насос в самом безобидном случае. А мож у тебя под клапанной крышкой такая срань, что мама не горюй. Про кастрол писать не буду. Уже всё написано. Можешь дождаться клина движка и чего-нибудь ещё.:rtfm:

E39 530i
28.12.2012, 21:46
зря ты это делаешь - у Magnatec нет допуска LL-01

a chto luchshe zalit?

Добавлено через 8 минут
Ты же вроде писал на русской клаве? Низкое давление это одна из худших неисправностей , что может быть в движке.
Например в твоём случае с отключением цилиндров. Не хватает, возможно, давления гидрокомпенсаторам 5 и 6 цилиндров и, соответственно, клапана работают хрен поймёшь как. Соответственно и смазка остальных узлов никакая. Ищи причину. Их много. Где-то увеличены зазоры в вкладышах от износа например. Может и масляный насос в самом безобидном случае. А мож у тебя под клапанной крышкой такая срань, что мама не горюй. Про кастрол писать не буду. Уже всё написано. Можешь дождаться клина движка и чего-нибудь ещё.:rtfm:
машину пригнал с японии 6 месящев назад, пробег 100 000 км, износ маловероятно, не смотря на проблемы, двигатель всегда заводится как часы.

а диафрагма может вызвать такие проблемы? дело в том что полная диагностика постоянно говорит о негерметичности воздушных шланго, проверки диафрагмы

Добавлено через 9 минут
Ты же вроде писал на русской клаве? Низкое давление это одна из худших неисправностей , что может быть в движке.
Например в твоём случае с отключением цилиндров. Не хватает, возможно, давления гидрокомпенсаторам 5 и 6 цилиндров и, соответственно, клапана работают хрен поймёшь как. Соответственно и смазка остальных узлов никакая. Ищи причину. Их много. Где-то увеличены зазоры в вкладышах от износа например. Может и масляный насос в самом безобидном случае. А мож у тебя под клапанной крышкой такая срань, что мама не горюй. Про кастрол писать не буду. Уже всё написано. Можешь дождаться клина движка и чего-нибудь ещё.:rtfm:
кастроль покупаю оригинал, уверен

E39 530i
28.12.2012, 21:54
да, кстате, недавно менял прокладку крышки, все чисто и идеально внутри

mic1313
28.12.2012, 22:01
a chto luchshe zalit?

Добавлено через 8 минут

машину пригнал с японии 6 месящев назад, пробег 100 000 км, износ маловероятно, не смотря на проблемы, двигатель всегда заводится как часы.

а диафрагма может вызвать такие проблемы? дело в том что полная диагностика постоянно говорит о негерметичности воздушных шланго, проверки диафрагмы

Добавлено через 9 минут

кастроль покупаю оригинал, уверен

Пробег мог быть и 50 тык. Это всё ниочём.На всех машинах (при продаже говорят) ездили инвалиды/старцы/девушки и только в аптеку:biggrin:
Тебе говорят об одном, а ты о другом.
Про кастрол много тем.
И ответы на большинство вопросов есть в поиске.:bayan:
Насчёт подсоса воздуха тоже в поиск но врятли он может быть связан с потерей давления.

E39 530i
28.12.2012, 22:25
nachnu s davlenia masla togda, posmotrim chto poluchica s nashimi masterami :)

Добавлено через 13 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

E39 530i
28.12.2012, 22:25
руль уже с левой стороны

Страницы : [1] 2 3