Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужна помощь с электроникой
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. О машине- 3м моим автомобилем стала bmw 525tds '98года выпуска. Куплена была 3 недели назад, поэтому особо в ней не разбираюсь. За 3 недели эксплуатации потрачено уйма денег на приведение её в божеский вид ибо предыдущий хозяин авто эксплуатировал особо не ухаживая. Ближе к делу: опуская все подробности и ремонты, сегодня заметил, что не работает прикуриватель. Полез к предохранителям, поменял номер 7, а также нашёл перегоревший в корме, точно его роль не смотрел, просто поменял. Когда же возникла необходимость ехать, при положении ключа 2 в зажигании авто стало умопамрачительно бесоё*ить. Сил нету и руки опускаются, что делать, в полной растерянности. Посоветуйте что- то. Машина не заводится, щёлкают предохранители, мигает свет и приборка. Приложу ссылку видео
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вынуть вставленный предохранитель не пробовал? и посмотреть за что он вообще отвечает?
Вынимал, вставлял, пробовал и перегоревший\новый и новый\перегоревший, все комбинации. Дискотека в салоне и на приборке продолжается. Вынимал вот этот и что пишет наклейка.
провод массы глянь на всякий случай)
Что именно глянуть на проводе? Он подсоеденён к корпусу. Красный (+) уходит кудато в машину. Прошу простить моя неграмотность
Гост наверное имел в виду массу на двигателе. такой провод снизу прикручивается к блоку в районе левого переднего колеса. но обычно лампы просто проседают когда массе хана, но проверить стоит.
Андрей С.
19.12.2012, 22:52
heyo, Было подобное когда шарился с предохранителями, в конце концов пришлось искать подробный перевод все немецких слов. оказалось один предохранитель снял и поставил не в свое место. Вспоминай все предохранители, которые дёргал, скорее всего какой то не в своем месте.
Возможно. Спасибо всем за советы, завтра проверю- отпишусь
Сегодня утром проверил предохранители, некторые стояли не по номиналу, поменял необходимые как написано по немецкой бумажке, дискотека продолжается. Знакомый электрик посоветовал проверить точки массы, сказал их там 3 или около того. 2 нашёл, цеплял крокодилы и к земле, всё по прежнему. 3я точка, сказал, находится под приборкой. Разобрал всё под приборкой, болта с проводами там не обнаружилось. Руки тянутся к верёвке с мылом)
цеплял крокодилы и к земле, всё по прежнему
какие точки массы смотрел?
Если речь про точки массы проводки то на е39 их далеко не две, не три и даже не пять!:spiteful: Только под сиденьем водителя под ковром их две или три. Никаких проводов на болт там нет, а стоят гребёнки по один болт м6 и к ним в пластмассовые направляющие подключены коричневые провода масс. Пример такой гребёнки - в аккумуляторном отсеке на стороне задних фонарей висит две таких гребёнки (на рестайле).
Если речь про точки масс двигатель-кузов то на правой лапе двигателя прикручивается провод и рядом на кузов.
По теме. Проверь контактные группы замка зажигания и мощщные предохранители в аккум отсеке.
И странный (надеюсь, что странный;))вопрос после посещения электрика - он хоть замерил где-нибудь напряжения при цветомузыке? Если да то где и результаты.
Так всё это похоже на сдохший аккумулятор или неконтакт в его клеммах:cool:
и того:
Проблемным оказался аккамулятор, когда машина засыпала показывал всего 10.8, при положении 2, ключа в зажигании, просаживался до 8.4, от того электроника и бесилась. Знакомый электрик констатировал глубокий разряд и поездку в аккамуляторную, где за 200р акб был успешно заряжен. В данный момент всё работает исправно. Тему можно закрыть, всем спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot