PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52ТУ запах гари в салоне и не ровный разгон


Страницы : [1] 2 3

Dakota
16.12.2012, 05:58
Здарово мужики, понимаю подобных тем не мало, и все же помогите пожалуйста...Бмв 523 1999 м52ту пробег 327 тыс.км, после покупке, а точнее во время ее, обнаружилось что подтекает масло из под клапанной крышки, купил прокладку от движка м52ту, поменял старя была дубовая, появился какой-то звук странный, сказали это КВКГ, стал его менять, когда собирал врезультате че то не так собрал, машина вообще не ехала, ну ехала но был сильный подсос воздуха как патом сказали, и горелым маслом пахло под капотом, ну я думал что может остатки масла догорают, которые из под прокладки раньше вытекали, в обще отдал делать в сервис, после того как сам КВКГ поменял, там сказали что был подсос воздуха, отдали машину поначалу была самолет но через день езды, пропала тяга начала троить, по диагностики была катушка 6 цилиндра, поменял на бош, троить престала, но машина была уже не самолет, нету прыти, патом опять за троила, еще одна катушка вылетела 4 цилиндра опять поменял на бош, троить престала, почистил сетку бензонасоса(в прицепи была не особо грязная)крышка бензонасоса которая поседеньем была открыта)))поменял топливный фильтр,машина понеслась, опять тока на вечер, с утра ехать перестала, все то же самое, все равно тяги нету, сказали меняй расхода воздуха датчик, поменял на оригинал VDO, фильтра все поменял, в принципе ни чего особо не изменилась, менял свечи зажигания, вроде получше тяга стала, когда их менял то в 6 цилиндре свечка в масле была, сейчас проверяю вроде сухо все. Смотрел список работ который дели в сервисе после того как отдал им машину с подсосом воздуха, там написано что меняли прокладку клапанной крышки и стоит она там от движка м54 а не от м52ту:dntknw:, может ли из-за этого масло подтекать там? Потому что машина сейчас бывает подтраивает, может из-за этого катушки вылетают? и запах иногда гари в салоне. Сейчас так после 2500-3000 выстреливает НО не всегда а через раз, до этих оборотов тяга плохая, опять же не всегда иногда бывает что с первой передачи тянет уверено и на педаль газа вроде резво отзывается, но все равно ощущение что как будто ее за хвост держат....(раньше было что чуть нажмешь на педаль и уже несется а через раз давишь и не едете). Иногда машина троит. На холостых подколбашивание легкое стрелка тахометра чуть дергается, но опять же не всегда блин))). Диагностика ошибок не выдает ни каких. В одном сервисе говорят надо прошить ее...В другом после диагностики которая ошибок не выявила, предложили вырезать каты, но главный мастер сказал возможно надо смотреть топливную систему... мерели давление в топливной системе, сказали нормальное... но опять же мерили не на самой рампе где регулятор давления, а где то рядом с движком там шланги идут от движка куда-то в бензобак наверно)))))))))) вот на них мерели на этих трубках. Извините пожалуйста за то что много всего))) просто хотелось подробнее описать проблему. да еще расход увеличился, не ровный разгон у нее, да и еще когда морозов не было на холодную ехала лучше чем на прогретую. Насчет стука форсунок незнаю, спецом не слушал, и дпрв и дпкв не менял, может с ванасоми че? Масло маленько подъедает...возможно то что подтикает гдето??? Надеюсь на вашу искреннюю доброту, помогите пожалуйста!!!

ZAZA
16.12.2012, 08:29
Я всё же предполагаю что КВКГ, Покупал КВКГ оригинал(замена тока на оригинал)? патрубки квкг целые? (можно их заменить на масло стойкий шланг, к примеру как я сделал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) чистил масленный щуп? клапанная крышка из внутри не загажена?

Dakota
16.12.2012, 13:37
Хм, возможно, этот шланг я не проверял, но в сервисе сказали что вроде какие то новые поставили и подсос полностью исключен, посмотрю сегодня вечером насчет этого шланга(вопрос, а ведь он получить маслостойки то шланг меньшего диаметра чем патрубок этот оригинальный? будет ли разница в пропускной спосбности...или надо искать чисто такого же диаметра как патрубок). КВКГ оригинал, когда я сам делал я на целостность патрубков внимание не обратил, а в сервисе когда перделывали после меня то сказали что был подсос, и его убрали. А как насчет датчиков ДПРВ И ДПКВ(ну с этим я думаю заводилась бы плхо, заводиться вроде номрмально)? НАсчет масленного шупа, он вроде чистый, а клаппаная крышка, честно не помню.)))

versus
16.12.2012, 22:06
При разгоне черный дым? На холодную все ок, ездиешь на прогретом по трассе все ок, но как только начинается пробка машина начинает троить. При этом диагностика нечего не пишит, иногда может написать пропуски зажигания.
Если так же как у меня :) то в моем случае виноват регулятор давления топливо. Во вторник поменяю отпишусь со сто% уверенностью :)

Dakota
16.12.2012, 23:50
При разгоне черный дым? На холодную все ок, ездиешь на прогретом по трассе все ок, но как только начинается пробка машина начинает троить. При этом диагностика нечего не пишит, иногда может написать пропуски зажигания.
Если так же как у меня :) то в моем случае виноват регулятор давления топливо. Во вторник поменяю отпишусь со сто% уверенностью :)
При разгоне черного дыма вроде нету, вроде везде ездиет одинаково что по трасе что по пробкам, хотя у нас и пробок то особо нету))) нету тяги с низов, диагностика ниче не показывает, иногда начинает троить, но троить может начать как и в пробке стоишь и когда едешь обычно и когда гоняешь, но в основном замечалось что троить начинает когда едешь на высоких передачах на низких оборотах и нажимаешь на газ, и начинает троить, машину заглушишь заведешь троить перестает.

versus
17.12.2012, 00:02
начинает когда едешь на высоких передачах на низких оборотах и нажимаешь на газ, и начинает троить, машину заглушишь заведешь троить перестает.

Вот так у меня начиналось :( конечно не факт что я прав, но проверь регулятор давления топлива, или хотя бы замерь давления в топливной рейке, а не так как ты описывал.

Dakota
17.12.2012, 16:32
Не у кого больше нету предположений что еще может быть?:eek:

versus
18.12.2012, 21:43
Сегодня поменял клапан давления топливо, и ура машина заработала, никаких троений дерганий и т.д.
По поводу запаха масло в салоне, прокладка клапаной крышки, прокладка под масленным фильтром.

Peco_Meco
18.12.2012, 23:09
Сегодня поменял клапан давления топливо, и ура машина заработала, никаких троений дерганий и т.д.
По поводу запаха масло в салоне, прокладка клапаной крышки, прокладка под масленным фильтром.

ты заменил тот, который на топливной рампе?

versus
18.12.2012, 23:27
даа именно его!

Peco_Meco
19.12.2012, 00:14
и теперь все огонь? валит нипадеццки? )))

Dakota
19.12.2012, 01:24
блин тож надо заменить тогда))) ну это регулятро довления да?

versus
19.12.2012, 05:31
Валить она даже новая не может, так как эта машина не для гонок.
Да это регулятор давления топлива, стоит на топливной рейки. Снимается тонкими круглогубцами надо снять стопорное кольцо и усе :)

Dakota
28.12.2012, 00:19
Мужики, а как насчет Disa, может быть из-за нее плохая тяга на низах?

Dakota
30.12.2012, 13:56
как думаете?

Dakota
02.02.2013, 14:05
Щас диагностику делал несколько раз, один раз показала ошибки активации в цилиндрах не помню в каких, и по выпускному помойму датчику распредвала, после сброса, последние две диагностике довали одинаковые ошибки, кпд катализатора, и ошибки активации зажигания в цилиндрах, толи 1 и 2)))) Чего скажите?

Калямба 525
02.02.2013, 21:46
Мужики, а как насчет Disa, может быть из-за нее плохая тяга на низах?

Может.
А еще датчик впускного распредвала (ДПРВ).Замена-оригинал.

Булат77
03.02.2013, 01:16
каты-на вырезку, дпрв под замену. ванос если не стучит- не трогай.
еще возможные причины- валы сместились(из-за цепи растянутой)

Dakota
03.02.2013, 05:31
каты-на вырезку, дпрв под замену. ванос если не стучит- не трогай.
еще возможные причины- валы сместились(из-за цепи растянутой)
а как узнать насчет валов сместились ли они? каты когда вырезать, ведь надо прошивать на безкатовую прошивку, вопрос, есть ведь обычные прошивки безкатализаторов, а есть какние нибуть не обычные)))? с которыми машина повеселее едет? или не надо, ими прошивать. И какой стук должен быть у ваноса, и когда его слушать, во время движения или на месте на холостом ходу?

Добавлено через 8 минут
Может.
А еще датчик впускного распредвала (ДПРВ).Замена-оригинал.
а как диагностировать диссу? узнать исправна или нет? щас поведение машины такое, раз через раз на холодную прет, как пргреваеться тупить начинает, после того как на ней поездиешь час где то прогреешь, патом заглушишк она маленько постоит температура упадет, не полностью, и вот после этого она начинает ехать........хотя вероятнее всего опять таки через раз....наверное всеже на горячуюю неедет вообще а на холодную вот через раз:)

Калямба 525
03.02.2013, 12:24
щас поведение машины такое, раз через раз на холодную прет, как пргреваеться тупить начинает, после того как на ней поездиешь час где то прогреешь, патом заглушишк она маленько постоит температура упадет, не полностью, и вот после этого она начинает ехать........хотя вероятнее всего опять таки через раз....наверное всеже на горячуюю неедет вообще а на холодную вот через раз

Я тоже сомневался..."На холодную вроде едет,а прогретая нет".Расход был 17,5л.Поменял ДПРВ (ориг)-всё гут.Расход на литр уменьшился и поехала машинка.

Страницы : [1] 2 3