mihon
05.12.2012, 14:58
Начну из далека.
Когда то давно ко мне за запчастями приехал один замечательный человечище Антоха, на форуме он известен под ником Bagration, и что то слово за слово начали тусить вместе, переделывать все что под руку попадалось, дорабатывать наши старые ведра, а именно BMW E30, варить, переваривать, копиталить, свапить ну и т.д.
Антохина
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И моя (Миха)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не так давно мы организовали свою небольшую команду (из 2-х человек)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по нестандартным переделкам автомобилей и изготовлению всяких там ништяков типа распорок, гидро ручников и там по мелочи) Поменяли уже в новой мастерской мотор на Антохеной уже нынешней BMW E39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И тут как то один знакомый упомянул о тюнинг ателье SV TUNING в котором стоит BMW 850 под переделку в нечто похожее на порше и задача у них стаяла помимо экстерьера в установке двигателя от Форд Мустанг Кобра. И ребята предлагают нам взяться за это дело.
Ну а далее по просьбам форумчан будем, если не кто не против, постить сюда прогресс переделки, оставляйте ваши комментарии и по возможности оставляйте конструктивные предложения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
о кожухе с салонными фильтрами можно забыть!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
придется пилить горб в капоте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в видео небольшая неточность, мотор 4,6 литра
Vcfrdju-aEA
XW8yKX-HBYU
eOuZBt91TlE
Когда то давно ко мне за запчастями приехал один замечательный человечище Антоха, на форуме он известен под ником Bagration, и что то слово за слово начали тусить вместе, переделывать все что под руку попадалось, дорабатывать наши старые ведра, а именно BMW E30, варить, переваривать, копиталить, свапить ну и т.д.
Антохина
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И моя (Миха)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не так давно мы организовали свою небольшую команду (из 2-х человек)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по нестандартным переделкам автомобилей и изготовлению всяких там ништяков типа распорок, гидро ручников и там по мелочи) Поменяли уже в новой мастерской мотор на Антохеной уже нынешней BMW E39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И тут как то один знакомый упомянул о тюнинг ателье SV TUNING в котором стоит BMW 850 под переделку в нечто похожее на порше и задача у них стаяла помимо экстерьера в установке двигателя от Форд Мустанг Кобра. И ребята предлагают нам взяться за это дело.
Ну а далее по просьбам форумчан будем, если не кто не против, постить сюда прогресс переделки, оставляйте ваши комментарии и по возможности оставляйте конструктивные предложения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
о кожухе с салонными фильтрами можно забыть!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
придется пилить горб в капоте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в видео небольшая неточность, мотор 4,6 литра
Vcfrdju-aEA
XW8yKX-HBYU
eOuZBt91TlE