Просмотр полной версии : Вливаюсь, принимайте!
dima-filia
05.12.2012, 00:21
мне кажется что рестайловый икс 53-й 4.4 ее объедет...
Dr. Boris
05.12.2012, 00:23
:welcome: Приветствую и тут ) ...
:drinks::drinks::drinks:
Labrador
05.12.2012, 00:23
такой вариант пока не рассматривался
тогда ККК втыкает компрессор и .......ну ты понял;)
Да хоть два.. Это уже никому (почти никому) не интересно.. Заметил что мы говорим о том - дернет ли 4,4 л мотор 2,0 Т..? :) :facepalm: Ну Ты понял..;) Нажал на газ (я про 4,4 39) - бак пустой и на 1,5 корпуса обошел 2,0 Т ...:facepalm: Это успех! КПД - 100% ))
Dr. Boris
05.12.2012, 00:25
мне кажется что рестайловый икс 53-й 4.4 ее объедет...
Хорош прогресс, 2,0 турбопукалку сравниваем с тяжеленным V8:)
Добавлено через 1 минуту
Да хоть два.. Это уже никому (почти никому) не интересно.. Заметил что мы говорим о том - дернет ли 4,4 л мотор 2,0 Т..? :) :facepalm: Ну Ты понял..;)
напомню, что у меня расход если пожечь не больше 11 литров на сотню!:facepalm:
dima-filia
05.12.2012, 00:27
Хорош прогресс, 2,0 турбопукалку сравниваем с тяжеленным V8
так то да... 10 лет разницы дают о себе знать) да и расход топлива не сравним))
Labrador
05.12.2012, 00:30
Хорош прогресс, 2,0 турбопукалку сравниваем с тяжеленным V8:)
Добавлено через 1 минуту
напомню, что у меня расход если пожечь не больше 11 литров на сотню!:facepalm:
вот и я о том же..) Да не ну какие там сравнения.. 4,4 М62 - могучий, седой неликвид.. Зачем нужны такие V8 которые тягаются с 2,0...?? :facepalm:
Александр М60
05.12.2012, 00:39
Заметил что мы говорим о том - дернет ли 4,4 л мотор 2,0 Т..?
в стоке
Нажал на газ (я про 4,4 39) - бак пустой и на 1,5 корпуса обошел 2,0 Т ... Это успех!
главное что обошел, на сколько - это уже будет не важно
4,4 М62 - могучий, седой неликвид
думаю что 2.0Т уступит в надежности этому седому. и вряд ли столько протянет без капиталки
Зачем нужны такие V8 которые тягаются с 2,0...??
пока еще никто не тягается
Александр М60
05.12.2012, 00:39
Заметил что мы говорим о том - дернет ли 4,4 л мотор 2,0 Т..?
в стоке
Нажал на газ (я про 4,4 39) - бак пустой и на 1,5 корпуса обошел 2,0 Т ... Это успех!
главное что обошел, на сколько - это уже будет не важно
4,4 М62 - могучий, седой неликвид
думаю что 2.0Т уступит в надежности этому седому. и вряд ли столько протянет без капиталки
Зачем нужны такие V8 которые тягаются с 2,0...??
пока еще никто не тягается
Labrador
05.12.2012, 00:41
в стоке
главное что обошел, на сколько - это уже будет не важно
думаю что 2.0Т уступит в надежности этому седому. и вряд ли столько протянет без капиталки
пока еще никто не тягается
:facepalm::D:bayan:
Александр М60
05.12.2012, 00:42
:facepalm::D:bayan:
трактую этот набор желтых рож как - мне нечего тебе ответить;)
Labrador
05.12.2012, 00:53
трактую этот набор желтых рож как - мне нечего тебе ответить
Нет, ни так это переводится..)
Перевожу, это означало - "ПРЕДРАСУДКИ" и ничего более.. На тему - проездиет ли тачан 10 или 15 лет..? А передам ли я его внукам..? )) Типо да, 4,4 М62 это классика, звук песня, катается десятилетиями и с натягом обгоняет современный 2,0 л. Т двигатель, слив весь бензобак.. это круть.. вещь..) Мой ответ на это - :D:facepalm::bayan:
Александр М60
05.12.2012, 01:02
Нет, ни так это переводится..)
Перевожу, это означало - "ПРЕДРАСУДКИ" и ничего более.. На тему - проездиет ли тачан 10 или 15 лет..? А передам ли я его внукам..? )) Типо да, 4,4 М62 это классика, звук песня, катается десятилетиями и с натягом обгоняет современный 2,0 л. Т двигатель, слив весь бензобак.. это круть.. вещь..) Мой ответ на это - :D:facepalm::bayan:
однако ж ты катаешься на 3.0, а объехать тебя может криворукий турбокольт с мотором эдак литра 1,5Т или даже меньше (лень смотреть). ты сольешь бак, а он даже прогреться не успеет:) ну мой ответ на твое высказывание тогда такой же как и твой будет. а еще 2.0Т бывает М5 отчпокивает, но что то пока тот кто на М5 ездит не купил себе 2.0Т. Видать не дорос еще чел:facepalm:
Pavluxa12345
05.12.2012, 01:12
Наверно и пепельница-то уже вся полная
пора продавать этот хлам :biggrin:
Labrador
05.12.2012, 01:40
9однако ж ты катаешься на 3.0, а объехать тебя может криворукий турбокольт с мотором эдак литра 1,5Т или даже меньше (лень смотреть). ты сольешь бак, а он даже прогреться не успеет:) ну мой ответ на твое высказывание тогда такой же как и твой будет. а еще 2.0Т бывает М5 отчпокивает, но что то пока тот кто на М5 ездит не купил себе 2.0Т. Видать не дорос еще чел:facepalm:
:biggrin: Ну Ты залил..)) Конечно меня может объехать серийный 1,8 Т на ДСГ или турбо Кольт!:yes1: Я и не спорю.. А Ты готов в этом признаться, хотя бы самому себе? )) 1) То что я езжу на 3,0 Е39, а не на 2,0Т F10 это вопрос времени и денег.. 2) У меня просто нет возможности сходу выложить N-ную сумму денег на современную тачку которая мне реально нравится и устраивает во всем.. 3) Что попало меня не интересует 4) Я обожаю свою Е 39 и считаю, что это офигенный тачан своего времени, лучший в классе и просто очень красивый автомобиль.. 5) Я обожаю свою машину. Это была машина - мечта.. И такой она в моей памяти и останется.. Мой выбор в пользу 3,0 М54 3 года тому назад пал по тому, что считал и считаю его самым "адекватным" по совокупности факторов в линейки ЕЗ9 двигателем.. Но при всем при этом я не говорю с пеной у рта, что Е39 и её моторы нержавеющий эталон..)) Хотя, к слову - до недавнего времени выпускался Мерс W 212 с 231 л.с. который ехал хуже и жрал не намного лучше Е39.. 4,4 уже давно не ликвид.. Ну а сравнивать динамику и прочие упомянутые тобой вещи у 4,4 М62 и современного 2,0 Т мотора ну это реально забавно (почему? - озвучил в пред. постах) звучит.. А фразы типо - "не важно на сколько объедит, главное объедит.."..))) Ну прям кино..)) Фарсаж 1 бл...)))) Ну детский сад прям..)))) До сих пор играешь в гонщика на своей двухтонной 231 сильной 39 с 5 ступенями в КПП..?? )) А по поводу чела который кудато дорос или нет - то же какаято подрастковая логика..) По моему в твоем примере по Эволюшн и М5 - это дело вкуса, а не чьего то роста куда-то..) Можно купить новую Тоёту Камри за 1 700 000, а можно старую М5 за 700 000 ... И кто куда поднялся по твоей логике..?? )) Дело вкуса, потребностей, предпочтений и фин. возможностей.. :hello:
pilot715
05.12.2012, 04:01
дааа, хороша, когда-нибудь лет через 10 и мы на такие сядем изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
согласен. сам жду.
pilot715
05.12.2012, 04:02
а еще 2.0Т бывает М5 отчпокивает
пока только 39-ю М5
pilot715
05.12.2012, 04:04
Можно купить новую Тоёту Камри за 1 700 000, а можно старую М5 за 700 000 ... И кто куда поднялся по твоей логике..??
новая камрюха уже за 1,7?! поди ж ты! помню, самая жирная 3,5 лям стоила (мэйд ин раша)
pilot715
05.12.2012, 04:07
в итоге вышло 1.850р
за новую 528? блин, как все подешевело то. полтора года назад пустые дизеля 2,0 около двушника стоили.
ТС поздравляю с приобретением)
смотрится красиво)
Я ставлю на Чип Тюн
Да не ну какие там сравнения.. 4,4 М62 - могучий, седой неликвид.. Зачем нужны такие V8 которые тягаются с 2,0...??
У мотора 2Т без особых потерь 250 сил - это потолок имхо, кроме того, я уверен, что сверх революционного они ничего не придумали, все по-старинке - дунули побольше и все, с таким успехом можно и 400 снять и раз в 15 тыщ менять мотор.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot