PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Падают обороты после сброса газа


Страницы : [1] 2

JRay
26.11.2012, 02:01
Здравствуйте любители баварских повозок. Помогите разобраться с проблемой, не хватает своих знаний.

Повозка: Е39 М62Б44ТУ 2001 г.в. АКПП
Проблема и симптомы:
а. Селектор в положении "П" или "нейтраль"
При сбросе газа примерно с 1 -1,5 тыс. об. обороты проседают до 200-300, потом подпрыгивают немного (иногда много, до 1-1,5 тыс) и возвращаются в ХХ (640 об/мин). При сбросе газа с 2 и больше тыс. об. проседают совсем не значительно, не подпрыгивают, в общем ведут себя как должно быть.
б. Селектор в положении "драйв", в движении. Проделываем тоже самое. Сброс с 1-1,5 тыс., проседают до 300+-, возвращаются на ХХ, раз из трех-четырех - обороты падают до нуля, машина глохнет. С более высоких - проседают незначительно и возвращаются на ХХ.
Расход по борт. комп. 16,5 л/100, но реально в районе 20-22, хотя до проблемы где 16 литров и был.
Ошибок по двигателю и коробке нет.

Мешает это все дело тем, что при движении по городу диапазон оборотов в среднем 1,2 - 2,5 тыс. об. И при подъезде к светофору, при торможении, получаем пинок от коробки (из-за упавших оборотов) или глохним.

Что делалось: Заменены прокладки впуска, колечки форсунок, КВКГ в сборе, дроссель, свечи.

Мои предположения: Лямбда первой банки, смесерегулирующая.
Когда машина только заводится, даже прогретая, у ней показания 0,45 В. Остальные уже скачут во всю. Спустя пару-тройку минут начинает потихоньку растормаживаться и шевелиться. Такое ощущение,что не работает подогрев и пока не нагреется не работает.
Кстати, когда включаешь зажигание горит "джеки чан", после заводки тухнет, по-моему это тоже косвенный признак неисправности лямбд, или я ошибаюсь?

Еще заметил, обороты ХХ 650, если включить "драйв" и держать машину на тормозах, падают до 550-530, а если включить кондиционер, то ХХ -720, а на "драйве" и тормозах - 700, это нормально?

Ложу ролик с показаниями лямбда-зондов, гляньте опытным взглядом. На ролике первая лямбда уже раздуплилась, но все равно как-то странно работает.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И собственно видео самого глюка, в варианте "а", т.е. стоим на нейтрале и газуем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На бубнение за кадром не обращайте внимания :)

Спасибо всем кто осилил до конца, надеюсь на помощь.:drinks:

sergiop
26.11.2012, 22:44
Подобное и у меня. Только мотор м54 2,5. Механика. С этим траблом борюсь оч давно. Никаких ошибок, все показатели работы в порядке, поназаменяно много чего. Пару дней назад с другом в очередной раз подкинули DIS, и INPА. Вывели показания угла открытия педали акселератора и угла открытия дроссельной заслонки. И вот имеем следующее: На нажимание педали градус педали изменяется, а вот угол заслонки стоит на нуле. Получается ЭБУ не видит информацию о положении заслонки. Но ошибок никаких нет. И еще, летом как-то сбрасывали адаптации, в поисках решения вышеописанной проблемы, так при сбросе адаптаций дросельной заслонки какие-то глюки начались, еррорры и прочая лабуда сверкать начала. Короче от греха подальше манипуляции с ДЗ прекратили, оставили как есть, с тем и уехал. Так и езжу. Может в этом проблема? Поглядите что DIS покажет по дросселю.

JRay
28.11.2012, 02:21
Sergiop, смотрите в сторону фаз ГРМ, скорее всего там не все так хорошо... У меня смещение по валам, пока капаю в этом направлении...

Миха730
28.11.2012, 08:18
И у меня такая же хрень на х5 М54 газ бросаешь и обороты падают ниже холостого хода падают. Даже гложнет иногда на автомате, когда медленно по кочкам катишься.

serega_fenix
30.11.2012, 23:53
Подобное и у меня. Только мотор м54 2,5. Механика. С этим траблом борюсь оч давно. Никаких ошибок, все показатели работы в порядке, поназаменяно много чего. Пару дней назад с другом в очередной раз подкинули DIS, и INPА. Вывели показания угла открытия педали акселератора и угла открытия дроссельной заслонки. И вот имеем следующее: На нажимание педали градус педали изменяется, а вот угол заслонки стоит на нуле. Получается ЭБУ не видит информацию о положении заслонки. Но ошибок никаких нет. И еще, летом как-то сбрасывали адаптации, в поисках решения вышеописанной проблемы, так при сбросе адаптаций дросельной заслонки какие-то глюки начались, еррорры и прочая лабуда сверкать начала. Короче от греха подальше манипуляции с ДЗ прекратили, оставили как есть, с тем и уехал. Так и езжу. Может в этом проблема? Поглядите что DIS покажет по дросселю.
Он так и должен работать. Вместо дроссельной заслонки, до определенных оборотов двигатель работает на клапане холостого хода, при большем нажатии на педаль уже дроссель подключается...

Big Marat
01.12.2012, 00:00
JRay, Посмотрите не по ошибкам, а по характеристикам... Я думаю, либо ДМРВ, либо каты забиты, и показания лямбда-зондов нужно посмотреть... Но не в фазах ГРМ дело.

sergiop
01.12.2012, 09:07
JRay, Посмотрите не по ошибкам, а по характеристикам... Я думаю, либо ДМРВ, либо каты забиты, и показания лямбда-зондов нужно посмотреть... Но не в фазах ГРМ дело.

. Иногда бывает что мотор работает отлично. Причем без независимо ни от погоды, ни от жары или хлолода, на одном и том же топливе. Потому думаю каты наврядли забиты, было бы все время, да и тяга была бы слабой, а на это я не жалуюсь. Прет как надо. Скорее всего надо копать по лямбдам, ДМРВ , да по датчикам всяким. Может датчик распредвала впуска еще в подозреваемые записать? И что вообще может так работать, то нормально то глючит?

JRay
03.12.2012, 16:34
Фазы ГРМ у себя выставил, проблема осталась... Зато ехать стала веселее, хоть что-то хорошо... Следующий подозреваемый - генератор, двигатель не спускается до нормальных холостых, все время работает по коррекции "пониженное напряжение бортовой сети"...
А что конкретно по лямбдам смотреть? Коррекции в пределах нормы (адаптивные, да и мультипликативные тоже) лямды весело скачут значениями....
ДМРВ новый, на него первого подозрение пало... Не проверял давление в топливной на ХХ , займусь как будет время, но мне кажется не в этом дело..
ЗЫ. У меня нет регулятора ХХ, у меня электронный дроссель (новый кстати). Это я к тому, что мои изыскания могут не помочь товарищам с М54 с РХХ.

sergiop
06.12.2012, 22:57
Фазы ГРМ у себя выставил, проблема осталась... Зато ехать стала веселее, хоть что-то хорошо... Следующий подозреваемый - генератор, двигатель не спускается до нормальных холостых, все время работает по коррекции "пониженное напряжение бортовой сети"...
А что конкретно по лямбдам смотреть? Коррекции в пределах нормы (адаптивные, да и мультипликативные тоже) лямды весело скачут значениями....
ДМРВ новый, на него первого подозрение пало... Не проверял давление в топливной на ХХ , займусь как будет время, но мне кажется не в этом дело..
ЗЫ. У меня нет регулятора ХХ, у меня электронный дроссель (новый кстати). Это я к тому, что мои изыскания могут не помочь товарищам с М54 с РХХ.
А не может ли быть пониженное напряжения из за банального окисления контактов силового провода. Очень может быть падение напряжения в местах соединения провода. Или на конец регулятор напряжения подустал.

JRay
07.12.2012, 01:54
Возможно контакты, но визуально все хорошо, более предметную проверку проведу чуть позже. "Гена" еще родной стоит, думаю регулятор напруги там уже подуставший - это факт. Запара на работе, некогда на перебор сдать, на днях думаю сделаю и отпишусь.

Kvek
30.12.2012, 21:51
И у меня такая же хрень на х5 М54 газ бросаешь и обороты падают ниже холостого хода падают. Даже гложнет иногда на автомате, когда медленно по кочкам катишься.
Очень похоже на датчик распредвала, я только что его поменял. Было тоже самое газ отпустишь, и машина могла заглохнуть, кроме того, когда на газ нажимаешь она тоже захлебывалась и глохла, причем временами, независмо ни от чего.
Правда у меня диагностика сразу ошибку показала...

Кстати, кто-нибудь знает: после замены датчика его регулировать (электронно) надо (адаптировать под машину)? А то у меня друг сказал, что ему официалы что-то настраивали.

sergiop
31.12.2012, 09:33
Очень похоже на датчик распредвала, я только что его поменял. Было тоже самое газ отпустишь, и машина могла заглохнуть, кроме того, когда на газ нажимаешь она тоже захлебывалась и глохла, причем временами, независмо ни от чего.
Правда у меня диагностика сразу ошибку показала...

Кстати, кто-нибудь знает: после замены датчика его регулировать (электронно) надо (адаптировать под машину)? А то у меня друг сказал, что ему официалы что-то настраивали.

А какого распредвала? Впуск или выпуск? Ничего регулировать не нужно. Ошибки потереть да и адаптации обнулить. Видимо это и делали. Это могут и неофициалы сделать. DIS и вперед!

Kvek
31.12.2012, 10:50
А какого распредвала? Впуск или выпуск? Ничего регулировать не нужно. Ошибки потереть да и адаптации обнулить. Видимо это и делали. Это могут и неофициалы сделать. DIS и вперед!

Впуск глючил. Спасибо :drinks:

JRay
05.01.2013, 20:29
Дядьки, а кто-то мерил давление в рампе на холостом и под нагрузкой ? Может регулятор давления выделывается ?

sergiop
06.01.2013, 10:47
Дядьки, а кто-то мерил давление в рампе на холостом и под нагрузкой ? Может регулятор давления выделывается ?
Я как то мерял. Не помню точно показания, но было в норме как в ТIS указано. Да и манометр которым мерял не факт что точный. Но по факту три раза менял топл фильтр с регулятором в сборе, проблемка не ушла. Так что в моем случае с давлением топлива все ок.

JRay
06.01.2013, 23:35
Сегодня поменял фильтр с регулятором, давление правда не мерил, не чем было, проблема осталась.... будем копать дальше... Во вторник поеду к офицалам, посмотрим что скажут...

sergiop
07.01.2013, 13:13
Сегодня поменял фильтр с регулятором, давление правда не мерил, не чем было, проблема осталась.... будем копать дальше... Во вторник поеду к офицалам, посмотрим что скажут...

Я вот думаю, может у себя датчик впускного р/вала новый подкинуть. Может и действительно он недорабатывает. Если учесть что пишут о неоригиналных датчиках, мол ошибок не выдают а работают некорректно. Может родной подустал? Плюс в посте выше, Kvek пишет о схожих симптомах и их возникновении время от времени.
Интересно что официалы нароют? Очень интересно, отпишитесь пожалуйста.

JRay
09.01.2013, 13:43
Итак, продолжаем печальный рассказ. Официалы ничего не накопали, сказали двиг и коробка работают отлично, как вчера с завода. Сделали полумеру, накрутили обороты ХХ на 750 (или около того), на том и порешили. Падения оборотов остались, но теперь еле заметные, короче теперь на ХХ все ровно что с кондиционером стало. Единственное что вызывает недоверие - это генератор, говорят надо бы поменять для спокойствия души. Гену покупал реставрацию, месяц назад у грамотных ребят, врятли в нем проблема. Подозреваю где-то есть потребитель, который жрет больше чем надо, вот и просаживает всю систему на низких оборотах. Отключил все доп. оборудование, пока эффекта нет. Буду пробовать дальше, отключать все, без чего машина может ехать....
Хорошо бы попробовать подкинуть рабочие датчики колена и распредвала, у кого есть возможность, и такая же проблема, окажите милость попробуйте и отпишите...

sergiop
11.01.2013, 00:05
Итак, продолжаем печальный рассказ. Официалы ничего не накопали, сказали двиг и коробка работают отлично, как вчера с завода. Сделали полумеру, накрутили обороты ХХ на 750 (или около того), на том и порешили. Падения оборотов остались, но теперь еле заметные, короче теперь на ХХ все ровно что с кондиционером стало. Единственное что вызывает недоверие - это генератор, говорят надо бы поменять для спокойствия души. Гену покупал реставрацию, месяц назад у грамотных ребят, врятли в нем проблема. Подозреваю где-то есть потребитель, который жрет больше чем надо, вот и просаживает всю систему на низких оборотах. Отключил все доп. оборудование, пока эффекта нет. Буду пробовать дальше, отключать все, без чего машина может ехать....
Хорошо бы попробовать подкинуть рабочие датчики колена и распредвала, у кого есть возможность, и такая же проблема, окажите милость попробуйте и отпишите...
Ээх. Вот уж задачка. Я с этой проблемой года два борюсь. Чего тольк не делал, не помогло.и ведь же бывает что все супер, проблемка не проявляется, причем без системно. Думаю какой то из датчиков глючит, но в допусках и диагностика не видит ошибки. Наверное попробую заменит датчик распредвала впуска, может таки он зараза недорбатывает?!

Ivanopulus
28.01.2013, 22:15
Все вышеописанные симптомы указывают на подыхающий ДМРВ. Какой фирмы стоит датчик сейчас? Если меняли то на какую? Практика показывает, что нельзя покупать дешевый китай, а так же фирмы типа Magnetti Marelli, бош тоже доверия не вызывает. Покупайте VDO.

Диагностировали чем?

Поменяй датчики на заведомо рабочие (с такой же машины на которой нет проблем).

Страницы : [1] 2