PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Падают обороты после сброса газа


Страницы : 1 [2]

JRay
29.01.2013, 00:40
В общем у меня счастье наступило, свою проблему решил. Оказалось наложился эффект от нескольких неисправностей: полудохлый генератор, подклинивающая блокировка в гидротрансформаторе и самое главное, после чего серьезно полегчало, замена плюсового провода от АКБ до переднего пассажира, со стороны салона, там где он в пол уходит и коробки плавких вставок, там же. У меня машина с люком, дренаж забитый был в какашки. Вода текла по передним и центральным стойкам прямо под ковер и судя по всему уже давно, еще до меня. Все оголенные контакты под ковром под замену.
Итак, подытожу что было сделано и не помогло, по этой проблеме и параллельно, может кому пригодится в решении подобных проблем:
1. Проверка впуска на герметичность, замена всех прокладок включая прокладки под клапанными крышками - эффекта небыло
2. Замена ДМРВ, на кЕтай - зря потраченные деньги, хотя официалы сказали работает нормально. Через 2 недели после этого здох в поле, не критично,но неприятно было. Для себя отметил - все датчики только оригинал.
2. Замена КВКГ, мембраны, всех трубок и самой "морковки" - эффекта небыло
3. Замена генератора (помогло частично)
4. Топливный фильтр с регулятором давления - хуже не стало
5. Регулировка фаз ГРМ, фазы были сбиты, ехать стало веселее, проблему не решило, но и не усугубило :)
6. Замена дросселя - пофиг
7. Замена плюсового кабеля и контактной группы - есть положительный эффект
8. Замена бублика (гидротрансформатора) - мягче переключения, косяк пропал окончательно

На мой взгляд основные причины при нормальной проводке это ДМРВ и бублик. Хотя симптомы схожие, причины могут быть у всех разные...

sergiop
02.02.2013, 10:27
В общем у меня счастье наступило, свою проблему решил. Оказалось наложился эффект от нескольких неисправностей: полудохлый генератор, подклинивающая блокировка в гидротрансформаторе и самое главное, после чего серьезно полегчало, замена плюсового провода от АКБ до переднего пассажира, со стороны салона, там где он в пол уходит и коробки плавких вставок, там же. У меня машина с люком, дренаж забитый был в какашки. Вода текла по передним и центральным стойкам прямо под ковер и судя по всему уже давно, еще до меня. Все оголенные контакты под ковром под замену.
Итак, подытожу что было сделано и не помогло, по этой проблеме и параллельно, может кому пригодится в решении подобных проблем:
1. Проверка впуска на герметичность, замена всех прокладок включая прокладки под клапанными крышками - эффекта небыло
2. Замена ДМРВ, на кЕтай - зря потраченные деньги, хотя официалы сказали работает нормально. Через 2 недели после этого здох в поле, не критично,но неприятно было. Для себя отметил - все датчики только оригинал.
2. Замена КВКГ, мембраны, всех трубок и самой "морковки" - эффекта небыло
3. Замена генератора (помогло частично)
4. Топливный фильтр с регулятором давления - хуже не стало
5. Регулировка фаз ГРМ, фазы были сбиты, ехать стало веселее, проблему не решило, но и не усугубило :)
6. Замена дросселя - пофиг
7. Замена плюсового кабеля и контактной группы - есть положительный эффект
8. Замена бублика (гидротрансформатора) - мягче переключения, косяк пропал окончательно

На мой взгляд основные причины при нормальной проводке это ДМРВ и бублик. Хотя симптомы схожие, причины могут быть у всех разные...

Добрый день! Мог бы псмотреть сейчас напряжение на клемме В+ и на приборке? У меня на В+ как и положено 14 с чем то вольт, а на приборке показывает. 13 с копейками.

JRay
03.02.2013, 03:54
Скорее всего это нормально, приборка врет на 0.5-0.7 В

Страницы : 1 [2]