Просмотр полной версии : Вынос мозга с АБС/ДСЦ
В общем какая-то муть с данной системой. Авто е39 540i 1998 г.в. японка. На кнопках написано DSC.
Забирал машину- горели "уровень тормозной жидкости", "АБС", "система стабилизации". При запуске могли не загореться, все начинало работать. Минута-две, и снова горят лампочки :(.
Пробую тестить ИНПА- пишет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] "83 cross acceleration sensor lead". Съездил к знакомому на LAUNCH- пишет "53 transversal-accel. sensor (plausibility)"...
Заменил задний левый датчик АБС (старый хозяин сказал, что "на него ругается"). Ничего не изменилось.
Вычитал про болячку блока АБС. Пошел снимать. Снимаю- под крышкой платы нет, только соленоиды... Куда глядеть?... Полный абзац!
P.S. Модератор, удали пожалуйста мои предыдущие 2 темы по разъему и ошибке, бесполезны...
Нашел блок DSC/ABS, у меня он находится за бардачком. Блок уже вскрывался, судя по свежей изоленте, предыдущим хозяином... Вот говнюк, не зря тут его угоняли.
Сегодня буду вызванивать датчики и далее по схеме. Надежду оставляет то, что при мне система пару раз работала. Как решу- отпишусь.
:biggrin: Что ж, эту тему тоже можно прикрыть, так и не получив ответа... "83 cross acceleration sensor lead" от ИНПА и "53 transversal-accel. sensor (plausibility)" от ДИСа и LAUNCH- жалоба системы DSC на датчик положения заслонки во впускном коллекторе. В моем случае я, олень, перепутал разъемы регулятора ХХ и этого самого датчика при замене КРКГ.Спасибо falcon за подсказку :drinks:. Регулятор ХХ никак себя особо не выдает, машина работает. Только обороты ХХ плавают в районе 900-1050 и сканер ругается на обмотки регулятора ХХ.
Извиняюсь, просто от владения и ремонта япов осталась привычка, что разъемы на иные приборы не подходят, только на те, к которым они предназначены. Ну еще для себя узнал о своей любимице много нового и интересного. Знаю теперь, где находится датчик движения DSC, где расположен блок управления ABS/DSC на моделях до сентября 1998 года... Ну и имею в пользовании отрепетированные ИНПА и ДИС.
Надеюсь, что данная тема сохранит кому-либо нервы и время, т.к. по запросу этих ошибок поисковики выдают флуд русскоязычных форумов и корявый перевод иностранных владельцев БМВ. Еще раз всем спасибо за внимание, пойду пить чай :hello:
рад что помог :drinks:, эту тему даже и не видел, так бы сразу наверное подсказалИзвиняюсь, просто от владения и ремонта япов осталась привычка, что разъемы на иные приборы не подходят, только на те, к которым они предназначены. у бмв точно также, за очень редким исключением, типа этого :)
дисом надо было проверку выполнить и сразу бы нашел причину косяка
можешь мне свой вин в личку скинуть ? ну или расшифровку вина покажи, может ты уже где выкладывал ее на форуме
:) Что мне писал ДИС, ИНПА и пр., написано выше. ДИС просто пишет "53 DSK - DSC... зафиксированная ошибка бла-бла-бла" Ни одной путевой ссылки, кроме иностранцев, которые советовали искать датчик движения под водительским сиденьем. А связать неполадки регулятора ХХ и DSC просто не хватало инфы по одинаковым разъемам :drinks: Ты вчера как мне отписал про разъемы, я ужин бросил и снова в гараж умчался! :biggrin: Перекинул, брат снова ДИС запустил, потерли ошибки, проверили- все айс! Еще завел для пущей убедительности. Так что еще раз :friends::fans::z_1:
У меня вообще второй год идет отлучение от японопрома :). Сначала хапнул ГЧ после утопления. Отремонтировал. Сейчас альтернативы не вижу, оставил в семье. Потом жена попросила что-то порезвее атмоФорика- заменял на Фрилендера... 4 раза АКПП снимал-ставил! Наимелся до одурения! Поставил контрактную АКПП и... Жена просила Аккорд. Я как-то уже япами наелся, хотел немца... В итоге ей отдал Гранда (да и самому спокойнее), а ее Фрилендера сменял на брюнетку из Баварии. Чем больше я на ней езжу, тем больше нравится. Вот тут о ней распечатка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot