Просмотр полной версии : Nissan Сарай Stagea 250RS 4WD
Андрей Черненко
18.11.2012, 21:23
Хотелось бы поговорить о достаточног редком но все же встречающемся в нашей жизни ниссане!!!Кто что думает??Автомобиль выглядит своеобразно,в жихни он огромен!Встречаются варианты и с правельным рулем,запчасти на него копеечные,ну и едет довольно неплохо!Есть версия ГТ-р помоему... полный привод!По комплектухе есть очень хорошие варианы...ну как есть...в теории)))Ваше мнение по поводу данного аппарата и его приспособления к нашим зимним условиям!!
исполнение люка конечно изумительное:) а так.. ну наверное не ломается)
Андрей Черненко
18.11.2012, 21:29
исполнение люка конечно изумительное:) а так.. ну наверное не ломается)
мне интерьер чем то напоминает лексус
чем то напоминает лексус
дык японец же:)
че вас так на экзотику тянет? мало что ли нормальных машин с левым рулем?
мало что ли нормальных машин с левым рулем
например бнв ,да?:)
Андрей Черненко
18.11.2012, 21:36
че вас так на экзотику тянет? мало что ли нормальных машин с левым рулем?
Хочется шоб такая тока у меня у майкла джексона:) Да еще и коплектуха хорошая:) А так вообще здравый смысл говорит мне о том,шо это очередное японское которое в моих руках опять проездит месяц:) "Я ЛОМАЮ СТЕРЕОТИПЫ ОВ ПРЕДСТАВЛЕКНИИ О НАДЕЖНОСТИ ЯПОВ":biggrin:
Колпак, да нет, просто. Те-же японки ради бога, но нет, надо обязательно праворукую... фетиш чтоли такое?
Андрей Черненко
18.11.2012, 21:38
Колпак, да нет, просто. Те-же японки ради бога, но нет, надо обязательно праворукую... фетиш чтоли такое?
Я там написало выше,что тачко редкая и с рулем мало их с правельным...
Встречаются варианты и с правельным рулем
нет их с левым рулем:
Nissan Stagea («Ниссан Стейдж») — автомобиль-универсал, основанный на платформе C34 LAurel и созданный компанией Nissan в 1996 году для конкуренции с Subaru Legacy Touring. Модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот этот с колесами От ГТ-Р нормальный такой! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Андрей Черненко
18.11.2012, 23:09
нет их с левым рулем:
Nissan Stagea («Ниссан Стейдж») — автомобиль-универсал, основанный на платформе C34 LAurel и созданный компанией Nissan в 1996 году для конкуренции с Subaru Legacy Touring. Модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот этот с колесами От ГТ-Р нормальный такой! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот это да!:gimme2: Колесья зима 19 лето 20 :gimme2:
ээээх, был бы леворульный, аппарат зачетный конечно. Именно потому, что сарай и турбо, а так тот же финик G35-й
Samotlor
19.11.2012, 08:28
На "дроме" можно почитать об этом семействе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обожаю такие машины, скаи 33 и 34, марк 90, чайзер последний. Если бы у них был "правильный" руль, бмв бы не купил.
StashevskI
19.11.2012, 10:42
Машина может и хорошая, но мне кажется запчасти найти будет не реально, все только под заказ и по не мыслимым ценникам)) не стоит она этого!
Scorpion
19.11.2012, 12:27
У товарища, вторая такая! Первую ушатал об отбойник, купил такую же! В общей сложности ездит на них 3 года! Едет не плохо! По его словам легко объезжает Х5 4.4.
С запчастями у него проблем не возникает! Машина очень интересная по комплектации.
Он альтернативы для себя не видит!
Стяжка машина хорошая, особенно RS.
По запчастям сейчас уже проблем с ними нет, мотор там старый добрый VQ25DE проблем не доставляет, только замена цепей к 300т.км.
сам отъездил на V35 два года и 150000км - бед не знал!
G_o_D, потом стало скучно, купил БМВ?:spiteful:
У знакомого такая есть. Как-то раз попросил посидеть в ней...влюбился в сараи, до этого момнта их вобще не признавал.
старый добрый VQ25DE проблем не доставляет
сам отъездил на V35 два года и 150000км - бед не знал!
Старый добрый? Только старый 98й бенз, только добрых 20л расход при спокойной езде, а если надавить, то добрых 25л 98-го на сотню выйдет. Ниссаны никогда не отличались хорошими моторами, вечно с ними какие-то проблемы, что с RB**DE, что с его наследником QV**DE, и плюс к этому всегда большой расход топлива. И фирменная фича ниссанов - тормоза не расчитаные на машину.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot