Просмотр полной версии : Помогите оценить: 535, 2002г., m, акпп
Александр М60
16.11.2012, 11:12
у тебя была адекватная цена я считаю.
но тут ведь всё что 8 котлов или пустая 530 - нужно за 60 продавать вот я из этих цен и подсказал))
а мелочевка в ней про кторую хозяин реально арссказал а не наврал как бывает - непробелма ИМХО
Добавлено через 39 секунд
аха,и потом продавать тыщ за 700,да?)))))))))))))))))))):D:D:D
Чтобы продавать потом за 700 надо все починить сначала
Я у себя 5 элементов включая капот и правку порога покрасил за 23 тыщи, правда, по знакомству.
Это ключевая часть фразы, и так как имеет место быть сей факт то, если честно, не считаю уместным приводить такие примеры для сравнения.
Неоднократно уже на нашем форуме замечал, что такие примеры люди приводят для сравнения.
Надо брать универсальную стоимость (про автодом тоже никто не говорит).
grogeronic, расскажи, пожалуйста, а что нужно было доделовать, переделывать или перекрашивать в твоём автомобиле после продажи?
Gilgo,
Мне капот прекрасно покрасили за 7 тыщ, полностью. И в цвет попали даже, готов продемонстрировать.:)
grogeronic,
Я у себя 5 элементов включая капот и правку порога покрасил за 23 тыщи, правда, по знакомству.
Считай тебе повезло )) это исключение из правил )
grogeronic, расскажи, пожалуйста, а что нужно было доделовать, переделывать или перекрашивать в твоём автомобиле после продажи?
- КВКГ (7 тыс. рублей с работой)
- Шланги высокого давления на коробку (7 тыс. рублей сами шланги + работа - 3-ха наверное)
- Вмятинка на крыле, без повреждения лака и самой краски - споттером (хз скок денег, копье вообще).
- передний пластиковый диффузор - 4-5 тыс. сама деталь + 2-шка за с/у бампера.
Где-то 30-ник натекает.
------------------------
Но у нас немножко разные машины по тех состоянию, исключительно из-за "непомерной степени экстенсивного развития моего собственного задроства в отношении авто", поэтому я бы их не стал сравнивать. Да и вообще грех вспоминать уже.
-------------------------
Эту машину я всегда упоминал как единственную приличную из 535-х продававшихся на форуме.
Но я конечно основывался исключительно на фото и комплектухе.
Хорошо, что честно рассказываешь о всех нюансах технических.
- КВКГ (7 тыс. рублей с работой)
- Шланги высокого давления на коробку (7 тыс. рублей сами шланги + работа - 3-ха наверное)
- Вмятинка на крыле, без повреждения лака и самой краски - споттером (хз скок денег, копье вообще).
- передний пластиковый диффузор - 4-5 тыс. сама деталь + 2-шка за с/у бампера.
Где-то 30-ник натекает.
------------------------
Но у нас немножко разные машины по тех состоянию, исключительно из-за "непомерной степени экстенсивного развития моего собственного задроства в отношении авто", поэтому я бы их не стал сравнивать. Да и вообще грех вспоминать уже.
-------------------------
Эту машину я всегда упоминал как единственную приличную из 535-х продававшихся на форуме.
Но я конечно основывался исключительно на фото и комплектухе.
Хорошо, что честно рассказываешь о всех нюансах технических.
Спасибо.
Я не для сравнения поинтересовался.
Твой автомобиль считаю шедевром, такая работа заслуживает уважения!
Спасибо.
Я не для сравнения поинтересовался.
Твой автомобиль считаю шедевром, такая работа заслуживает уважения!
На самом деле тех. состояние и изначальная цена - вечный вопрос.
Это сейчас я объективно понимаю сколько чего стоит, но при этом все равно надо учитывать редкость конкретных комплектаций в сочетании с объемом ДВС.
Я тогда свою за 490 брал и не парился, потому что "очень нравилось и хотелось именно эту и именно такую машину".
А состояние было думаю тоже такое же, передний бампер и капот под покраску, ноздри и фары под замену (ибо китай фары стояли, в которых постоянно перегорали д2с лампочки), ваносы также шумели.
И задние стойки стаба также под замену были.
Про колеса вообще молчу, реплика 17-ая липучка была и все.
Но и плюсов правда хватало.
---------------------------------------------------
Любителей 3.5 просто мало.
Обслуживать машину такую машину стоить будет как и 540, а по динамике существенно уступает. Единственный плюсы - конструктив, налог и звук.
dmytrich
16.11.2012, 14:10
Считай тебе повезло )) это исключение из правил )
20 рублей за капот????:D макс 10 рублей и какой переход на капоте?
а так красить там до хрена, проще ее целиком облить
20 рублей за капот????:D макс 10 рублей и какой переход на капоте?
а так красить там до хрена, проще ее целиком облить
Проще целиком... Это шутка?
dmytrich,
Ради 3-4 элементов перекрашивать машину, которая в заводской краске? Поручик знает толк в извращениях(с)!
dmytrich
16.11.2012, 15:15
Проще целиком... Это шутка?
Нет, тебе надо красить, ну судя по фото, капот, естественно целиком, передний бампер, оба зеркала и зад крыло где царапина. Судя по тому, что я вижу, такое кол-во сколов бывает от частых поездок по трассе. Если это так, то сколы есть на крыльях, порогах и передних дверях. Если нет, значит я ошибаюсь. Цвет действительно хороший, хоть меня и не цепляет и на нем все сколы очень выделяются. Если что-то позиционируется дорого-это должно выглядеть хорошо. Вот такая логика:)
469900-нормальный ценник...
dmytrich
16.11.2012, 15:18
dmytrich,
Ради 3-4 элементов перекрашивать машину, которая в заводской краске? Поручик знает толк в извращениях(с)! Ты уверен, что там 3-4 элемента? Если да, то ты прав-смысла нет.
Я сам много езжу по трассе и сколы-это болезнь.
dmytrich,
Я сам недавно 5 элементов локально покрасил. Капот тоже был камнями уп:cens: очень сильно.:)
dmytrich
16.11.2012, 15:30
dmytrich,
Я сам недавно 5 элементов локально покрасил. Капот тоже был камнями уп:cens: очень сильно.:)
Я тоже постоянно подкрашиваю, честно говоря запарило... но что делать.
Не бьют камни только капот и бампер, они бьют все.:)
dmytrich,
Аэродинамика у наших кирпичиков такая.:)
20 рублей за капот????:D макс 10 рублей и какой переход на капоте?
а так красить там до хрена, проще ее целиком облить
ты посмотри на капот, думаешь на крыльях сколов нет? если уж освежать то с переходом на переднюю часть крыша
dmytrich
16.11.2012, 15:43
dmytrich,
Аэродинамика у наших кирпичиков такая.:)
на капот нового ланцера через полгода смотреть страшно было, это все от того что сыпят всякой куйней. я последний раз капот красил в сентябре-уже 2 скола.
Добавлено через 30 секунд
ты посмотри на капот, думаешь на крыльях сколов нет? если уж освежать то с переходом на переднюю часть крыша
ты все сообщения читаешь?:)
пост 31
ты все сообщения читаешь?:)
пост 31
через одно конечно )))))))))
dmytrich, автомобиль уже в возрасте, конечно, никуда от сколов не денешься и рано или поздно красить придётся.... согласен. Надо относиться к этому проще. Всему своё время.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot