Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) HELPPPPP
Pila7878
14.11.2012, 02:29
Народ подскажите что может быть с моей Е39 М52 мотор 2 литра.
Все по порядку Днем ездил все нормально приехал домой поставил с утра не могу завести выглядит это так: Завожу завелась проработала 5с заколотилась и заглохла начинаю заводить такое ощушение что выкручены свечи как в холостую крутит и не заводиться:посмотрел стартер двигатель крутит.цепь на месте.валы тоже но крутит как в холостую:dash:
Постояла где то 1 час завожу все нормально завелась и крутила нормально и опять через 5 с заглохла и стала крутить опять как в холостую:dash:
Короче я нажал газ в пол она еле еле стала схватывать кое как завел но стала троить и дымить до всего этого не дымила!!!Стою газую обороты не держит вообще 1.5-2.5 вот где то минут 5 порычал перестала дымить и обороты
стали в норму прогрелась все отлично заглушил завелась как надо.
И так уже 2 раза за неделю:dash:
Скажите мож у кого так было что делать незнаю:o:o:o
Bagration
14.11.2012, 08:36
Похоже очень на залегающие кольца. Компрессию померь. Если ты уверен что стартер крутит очень легко двигатель, то компрессии походу нет.
Владимир7777
14.11.2012, 09:43
у меня так было,прогорел клапан,и кольцам хана,в горку вообще не мог тронуться,дымил с утра когда заводил,т.е тосол через прокладку попадал.
Pila7878
15.11.2012, 10:29
Компресию мерил 123456 по 12.5 если прогорел бы клапан она бы всегда не ехала а дымила а так она все едет не дымит тянет прет когда я ее прорычу мин 3-5 это бывает тока по утрам и то мож 1 раз в неделю
можно попробовать померить давление топл. на рампе, мож. каты забиты, но всетаки надо ехать на диагностику.
Pila7878
15.11.2012, 11:19
Диагностику делал не чего не показывает все норм ни одной ошибки:dash:
Добавлено через 2 минуты
можно попробовать померить давление топл. на рампе, мож. каты забиты, но всетаки надо ехать на диагностику.
это бывает говорю раз в неделю после прогрева то все норм вот и незнаю куда бежать в сервисе говорят у тебя все отлично:cool:
Добавлено через 2 минуты
у меня так было,прогорел клапан,и кольцам хана,в горку вообще не мог тронуться,дымил с утра когда заводил,т.е тосол через прокладку попадал.
у меня после прогрева 2-3 мин становиться все норм не дымит все ровно работает и тянет отлично
Bagration
15.11.2012, 11:23
Чудес не бывает. Если диагностика ничего не показывает и ты уверен в ее правоте,, тогда по методу исключения, начинай смотреть все подряд. Сними дроссель, помой, посмотри что творится во впускном коллекторе, если масла, копай в сторону вентиляции. Про каты вполне возможная версия. Подъедь к тем кто выхлопом занимается, они определять что с катами. Может они сплавлены у тебя совсем и там стенка керамическая уже.
Pila7878
15.11.2012, 11:32
Чудес не бывает. Если диагностика ничего не показывает и ты уверен в ее правоте,, тогда по методу исключения, начинай смотреть все подряд. Сними дроссель, помой, посмотри что творится во впускном коллекторе, если масла, копай в сторону вентиляции. Про каты вполне возможная версия. Подъедь к тем кто выхлопом занимается, они определять что с катами. Может они сплавлены у тебя совсем и там стенка керамическая уже.
Ката нет вырезан прошиты мозги вентиляция новая а дросель если бы засрался он бы всегда мозг ел
Bagration
15.11.2012, 11:48
Значит меряй давляк на рампе. Может насос клинить
Pila7878
15.11.2012, 12:28
Значит меряй давляк на рампе. Может насос клинить
Попробую сьездию померию:yes1:
Bagration
15.11.2012, 12:29
Купи манометр накручивающийся шинный, он вполне подойдет. И следи за давляком, ехать никуда не надо))
Pila7878
15.11.2012, 22:43
Купи манометр накручивающийся шинный, он вполне подойдет. И следи за давляком, ехать никуда не надо))
Сколько нормальное давление должнобыть????:rtfm:
Pila7878
15.11.2012, 22:54
Подскажите сколько должно быть давление в рампе м52 рабочее
Подскажите сколько должно быть давление в рампе м52 рабочее
совсем ленивый ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Pila7878, а компрессию на холодную мерил или на горячую?
Bagration
16.11.2012, 09:05
Это не то немножко, это давление насоса рабочее 3,5-4Бара. На рампе стоит регулятор 2,5-3Бара. Ниже 2,5Барр падать не должно, обратное указывает на неисправность или насоса или рдт.
да очень похоже на насос...нах те манометр как заглохла посмотри давления 100% его там нет...вот ищи проблему...либо в цепи либо в самом насосе...
Калямба 525
17.11.2012, 08:24
начинаю заводить такое ощушение что выкручены свечи как в холостую крутит и не заводиться
Такое впечатление,что компрессия куда-то девается.У меня такое было,когда я пытался завести двиг после раскоксовки.Сначала напрягся,потом вспомнил "советы бывалых",залил по 15-20 мл масла в каждый цилиндр.Постепенно,через чих-пых завелась.
Но здесь понятно:всё масло смылось в поддон ЛАВРом...А у тебя форсунки случаем не сцат?Всё топливо на стоянке сбрасывается в горшки и масло со стенок смывается.Компрессия нулевая,и двиг крутит как ужаленный.Когда такое ещё раз случится,попробуй капнуть в каждый горшок по 15-20мл масла,и потом завести.
Ну,как одна из версий.:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot