PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с печкой.Как быть?


Страницы : [1] 2 3

ZondeR666
08.11.2012, 18:23
Здравствуйте всем!:hi:В общем проблема такова:потока воздуха практически нет,но на лобовуху на полную он идет(и задним пасс-м,но холодный),но все равно не так как хотелось бы:nono:В машине холодно даже на 30 гр.Стоит прогреть,или же в движении,то дует с натягом.Грешу на забитый радиатор:dntknw:.Про "ежа" не думаю.И еще потеют стекла когда не горят лампы рециркуляции(т.е. с улицы),как только ставишь по салону(_)(без (А)),то начинает потихоньку греть.На холостых холодно,а гудит как-будто на всю молотит.Просьба не пинать сильно.......:old::flood::nono::sory:сами поймите,разбирать торпеду не хочется совсем:facepalm:.P.S. фильтра все новые новые!!!Помогите советом,а то за бортом у нас уже до -20 доходит.:no:

SIN
08.11.2012, 18:50
проверь клапана печки, доп.помпу. на больших оборотов хорошо греет?

ZondeR666
08.11.2012, 19:55
проверь клапана печки, доп.помпу. на больших оборотов хорошо греет?
На больших и малых одинаково.Клапана не смотрел,помпу тоже.

Добавлено через 48 минут
На больших и малых одинаково.Клапана не смотрел,помпу тоже.
Хотя на больших повеселее скорее всего,точнее быстрее нагревается и только

BMW KZ
08.11.2012, 20:37
посматри клапан печки и насос церкуляций печки

Long
08.11.2012, 20:48
насос церкуляций печки
ху из?

ZondeR666
08.11.2012, 20:52
ху из?
Мне тоже интересно?)))

ZondeR666
08.11.2012, 20:53
А где клапан печки мне смотреть?И доп.помпу соответственно.

audiana
08.11.2012, 23:01
Клапан печки смотри на левом лонжероне (два металлических цилиндра), доп помпа - ближе к левой фаре, почти рядом (она на моторчик похожа). Я бы проверил воздушные пробки, для начала.

Long
08.11.2012, 23:34
доп помпа - ближе к левой фаре
это на рестайле. ТС у тебя что?

SIN
08.11.2012, 23:36
Клапан печки смотри на левом лонжероне (два металлических цилиндра), доп помпа - ближе к левой фаре, почти рядом (она на моторчик похожа). Я бы проверил воздушные пробки, для начала.

Если машина до рестаил, тогда доп помпа вместе с клапанами!

ZondeR666, какого года машина, климат или простая печка(с крутилками)???:spiteful:

gena
09.11.2012, 00:08
Если машина до рестаил, тогда доп помпа вместе с клапанами!

ZondeR666, какого года машина, климат или простая печка(с крутилками)???:spiteful:

у меня дорестайл 99 год февраль мотор TU- доп помпа- слева под левой фарой внизу радиатора.
подозреваю что на предудущем 52 моторе не TU доп помпа стоит рядом с клапанами печки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SIN
09.11.2012, 00:23
Попробуй проверить, возьми на разборке(на время, толко не говори что хочешь проверит, если не помпа, просто вернешь), подключи в систему! А если не он, нужно полверить а е остальное!

STASon25
09.11.2012, 00:25
сомневаюсь я, что проблема в клапанах или доп. насосе. скорее воздуха полно в системе.ТС на полностью прогретом авто пощупай все шланги, которые идут на печку, если холодные,то система завозушена.должнывсега быть горячими. проверь и отпишись

gena
09.11.2012, 01:53
да помпу проверить- включи зажигание и печку, мотор не заводи- от доп помпы должен быть звук. нет звука- проверь разъем, не поможет- замена.
если это оно.

ZondeR666
09.11.2012, 05:14
это на рестайле. ТС у тебя что?

У меня дорестайл.

ZondeR666
09.11.2012, 05:36
Стоит климат.И еще,друзья вот что заметил:когда поток воздуха в лицо,начинаю крутить на воздуховоде крутилку на синие точки-начинает немного дуть(соотв.прохладным),как только ставлю обратно(красные точки соотв.),сразу он прекращается.Проверю завоздушенность системы(если честно,не уверен в этом).Уже самого это напрягает все.P.S. парень один сказал,что скорее всего засрано все в районе радиатора печки/кондея,и чтобы добраться до туда нужно будет снять торпеду

gena
09.11.2012, 11:25
как вариант- что то с заслонкой (дефлекторы которые посередине)

ZondeR666
09.11.2012, 12:15
как вариант- что то с заслонкой (дефлекторы которые посередине)
Не вариант совсем.Все нормально с ними

audiana
09.11.2012, 19:44
Возможно ли продуть радиатор печки (промыть), на разбирая торпеды, ведь шланги выходят в под капотное пространство? и ещё, может ли греться двигатель , если не работают клапана или доп помпа??

sergogo
09.11.2012, 20:01
Возможно ли продуть радиатор печки (промыть), на разбирая торпеды, ведь шланги выходят в под капотное пространство? и ещё, может ли греться двигатель , если не работают клапана или доп помпа??

да, правда непонятно, зачем
нет

Страницы : [1] 2 3