PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) задолбала система охлаждения


Страницы : 1 [2]

сергеич2
11.12.2012, 19:09
а это или помпа или воздух в системе.
Как-то не логично, я насчет помпы. Если она не качает, то откуда избыточное давление? Как эту физику объяснить можно?:eek:Это брат физика и есть.Помпа гонит антифриз по системе.Антифриз охлаждается в радиаторе.Если она его не гонит(гонит медленно),он начинает грется(не достаточная циркуляция) и очень!!!сильно расширятся.

Добавлено через 5 минут
подскажите, плз, а может из-за дополнительной помпы и клапанов систему дуть? вроде как спецы прокачали систему ,но всё равно на ХХ печка у пассажира холодная дует.Систему дуть может только если она НЕ ГЕРМИТИЧНА,а по чему и где по интернету ответить не возможно.

CJStalev
12.12.2012, 16:49
Согрел в красной зоне?Кто тебы этому научил?Как говорится не умееш в воде пердеть не пугай рыбу.Ты еще без масла погазуй.может доп.помпа накрылась?

Добавлено через 15 минут

Открой каталог запчастей и не грей голову людям.Вообще если береш машину за 10 лет возрастом на что нужно надеятся если в технике не бум-бум.Ни чего личного.

Добавлено через 3 минуты

Единственный выход облазить ее на холодную.Антифриз такая падла на горячую ты можеш ни когда в жизни не найти утечку(такая хрень).А лучше продуть систему на холодную сразу покажет.

Добавлено через 4 минуты

Ну на своем примере хоть за прокачивай систему не поможет(если все работает как положено то и поркачивать не надо)ищи где -то что- то не работает.Как ты понял что 102 градуса?

Добавлено через 8 минут

У меня тоже холодный.Просто зима.Двигатель чтобы прогреть до рабочей на ХХ 40 минут минимум.НО печка начинает дуть теплым практически сразу.Совет всем смотрите тис.Еще совет уровень антифриза в бачке надо смотреть при +20.

По 7 тесту смотрел температуру. Я говорил что двигатель согрел, в красной зоне держал минут 5-7.

545irbis
14.12.2012, 19:04
Я говорил что двигатель согрел, в красной зоне держал минут 5-7
Парни, вы такие лнивые или вам всё по барабану?! Накачиваете истерику, а в поиск никто не смотрит! Если бы внимательно читали уже созданные и давно обсуждаемые темы, то меньше бы нажили себе геммороя.
Каждую зиму - холодно или недогревается двигатель, какждую весну- перегрев, неработает климат. И каждый день новые темы дублирующие уже имеющиеся.

545irbis
15.12.2012, 02:00
Эт бесполезно, Миша пральна всё написал - все особенные и индивидуальные.

сергеич2
15.12.2012, 19:35
По 7 тесту смотрел температуру. Я говорил что двигатель согрел, в красной зоне держал минут 5-7.
В красной зоне температура?Или обороты?Ни то ни другое не желательно далать.Потому она и красная!!!Тем более система охлаждения как я понял не работает как положено.

Corrosia
15.12.2012, 22:52
Спасибо. Надоел переход на личности.

NIKITESS
11.05.2017, 16:24
Всем привет, а есть, кто разбирается в системе охлаждения M57?
У меня версия с 2 термостатами (то есть еще EGR помимо основного). Уже в момента покупки машины EGR термостат выглядел неважно, шток пробил корпус (особо не текло, но иногда пару капель выдавливало), ну и следовательно машина редко прогревалась более 70 гр, пока все руки не доходили с этим разобраться. Недавно вроде чуть потеплело и обнаружил после поездки лужу ОЖ под машиной + под капотом все забрызгано. Выдавило через болт прокачки что на термостате EGR. Так как думал все равно его удалять, решил разобрать термостат этот с заглушить его изнутри наглухо, чтобы он не открывался ( все равно клапан EGR у меня физически заглушен, а вихревые заслонки удалены). После этого при следующей поездке треснул расширительный бачок... Я подумал, ну все, термостату EGR полный кирдык раз он потек, а через прогоревший теплообменник EGR прут газы в СО. В добавок ко всему обнаружил, что на днях оторвало самый нижний ролик ремня (металлический, FAG, крутится норм, но слышно шарики) вместе с куском кронштейна... Решил я избавиться от теплообменника с термостатом, купил на разборе 2 патрубка и трубку к EGR с М57 (версия без теплообменника и доп.термостата) + кронштейн нижнего ролика а 2 новых ролика ремня. Поставил все это, заодно поменял клапана печки (стучали зимой), залил ОЖ, завел, еще долил ОЖ. Не прокачивал, т.к. был уверен, что на М57 прокачка просходит автоматом через трубочку на бачке. Поехал протестировать работу системы, покатался по району, машина снова прогрелась до 70-80 гр а дальше не прогревалась. Остановился - опять все под капотом мокрое, потек на этот раз уже другой болт прокачки - на пластмассовом патрубке, который треснул возле болта :dash: самое интересное - мотор не перегревается, патрубки радиатора не надуваются, на прогретом моторе довольно легко жмякаются (со свистом из той самой трубочки на расширительном бачке). Нижний патрубок радиатора горячий (но холоднее верхнего), на заведенном моторе струйка в бачке есть. А ОЖ уже 3-й раз находит себе новый путь через верх... Мистика какая-то. Почему ОЖ ищет себе новый путь через верх, а не циркулирует по системе? Почему воду выдавливает, если верхний патрубок радиатора спокойно сжимается рукой?

Страницы : 1 [2]