Просмотр полной версии : Общаемся здесь!
регион74
08.07.2012, 09:52
не-не-не, давайте без лички, все тут обсуждаем, всем же интересно))
marat-loshadkin
08.07.2012, 10:46
Для тех кто хочет или планирует заменить мотор на автомобиле краткий мануал того с чем столкнулся и что пришлось делать.
Для замены двигла мне потребовались след. запчасти:
1. Двигатель в сборе с датчиками, проводкой + навесное я поставил со своего старого мотора имхо все подходит без проблем в линейке моторов М52,М52ТУ,М54.
2. ДРВМ с корпусом воздушного фильтра.
3. Выпускные коллектора+глушитель от 530 в сборе. т.к. флянцы подсоединения штанин к коллекторам отличаются. Конечно можно все переварить,но я заморачиваться не стал не хотелось лепить колхоз.
4. Педаль газа электронная с проводом.И вот тут столкнулся я с первым гемороем. т.к. мне подсказали добрые люди что подсоединить проводки от педали можно сразу к мозгам, а на самом деле подключалась эта педаль к гидроблоку АБС и как там уже что я х.з. Ну доверился знающим людям и мозг(итак уставший) еб*ть себе не стал)))).
5. Гидроблок АБС причем полностью требуется тоже заменить если конечно вам необходима система курс. устойчивости и антибукс. Я этой херью заморачиваться не стал и оставил свой старый блок т.к. мне этот антибукс и курсовая уст. не требуются. ))) Останется у вас только АБС и то хочу эту абс отключить, лучше чем родная нога никакая система тормозить не будет. Кто знает тот поймет о чем я.
6. Диски тормозные и передние и задние+колодки есессно.
7.Коробку с 250 на 320. Но можно не менять и оставить все начиная от коробки и заканчивая приводами задними от 520. Все встанет без особых проблем.
8.Кардан.
9.Редуктор +привода.
И вот у вас полноценная "почти" 530 )))
Кто меняет моторы с 525 и выше там помоему не потребуется замена ни коробки ни кардана и редуктора имхо они такие же как на 530.
10. Мозги конечно же МС43
11. И вот в заключении самый геморой с которым я столкнулся - это блок ЕВС с имобиллайзером от 520 не дружат с мозгами от 530 т.к. в те мозги вшит код ключа от той машины а у меня код другой. Причина в принципе понятна и рамки её решения в денежном эквиваленте имеют колоссальный разбег). Самое простое это взять блок.ключ личинку и замок зажигания и переставить тогда вуаля все заработает. А можно ведь и прошить мозги и оствить все от своей машины. И решил я пойти способом номер 2 чтоб понять уж до конца все тонкости и понял только то, что лучше это доверять людям которые это делать умеют и понимают что они делают.
Ну в принципе описал почти всю процедуру переделки. За ошибки не обессудьте и сильно не ругайте).
Огромнейшее человеческое СПАСИБО за помощь и советы выражаю Corrosia, Александр М60, Bawarec.
С уважением ко всем соклубникам и землякам,:drinks: Вячеслав.
marat-loshadkin, таки спасибо, всё доходчиво... Тогда вопросец, если я меняю m52b25 на m52b25tu, то там даже мозги не надо будет менять, тупо перебросил всё с одного столбика на другой (на tu ведь обычная педаль газа). А если меняю на 28tu, то фильтр, дмрв и мозги или просто достаточно форсы поменять а мозги оставить старые?
ЗЫ кста, никто сарайку 525-ую не продаёт?:) Хочу свою седанку продать и взять сарай, имхо для семьи самое оно.
marat-loshadkin
08.07.2012, 17:48
Брямс, насколько я знаю м52 и м52ТУ отличаются друг от друга системой ванос. Мозги от этих моторов тоже разные т.к. система газораспределения работать правильно не будет. Завестись заведется но и то сомневаюсь чек гореть будет 100%. Про замену сам вопрос конкретнее объясни. М52б25 есть различных объемов. И какой конкретно мотор ты хочешь поменять на 2.8.?
Я ж говорю пока ишо всё туманно... Кароч мысли такие.
Хочу через пару недель выставить свою седанку на продажу, и потом брать туринг, минимум 523 и первых годов 96-98 (бюджет ограничен), в приоритете состояние кузова, так что придётся поискать, пихло скорее всего будет уставшим, но с полгода-год придётся покататься на нём, а потом втыкать контрактник. Вот и думаю какой дрыгатель вталкивать, хотелось бы конечно ТУ 2и8, но там как получится, вот и изучаю пока что и как. Если перепрошивать мозги, то к кому обращаться и тд, кароч пока всё сумбурно и никакой конкретики.:)
marat-loshadkin
08.07.2012, 20:27
Проблем особых не вижу. да и есть люди которые могут прошить все что угодно!
marat-loshadkin, ну я так и подозревал, что не шибко геморно, ладна, пока займёмся поиском сарая...
Парни, есть кто с Каменска-Уральского?
Если кому нужно посмотреть ошибки, могу с этим помочь, есть все необходимое для этого
Привет)) уже полтора года катаюсь на бехе:) Автомобиль куплен в конце декабря 2011 в московском салоне "Заречье" возле МКАДА . За время эксплуатации никаких проблем с тех. состоянием не возникало , только проходил ТО Автомобиль для водителя . Великолепно рулится , в меру жёсткая подвеска , на дороге в поворотах никаких кренов и раскачиваний . На скользкой дороге все системы срабатывают очень чётко и оставляют машину на заданной траектории( пытался спровоцировать занос - не получается ))) ) 136 сил вполне хватает. В кресло не вдавливает , но разгон достаточно бодрый , а если включишь спорт режим то более того. На морозе заводится . Спутниковая сигнализация не глючит , аккумулятор не садит . Читая некоторые отзывы о поломках новых авто мягко говоря слегка удивлён . Сделал вывод - скорее всего троллят люди Авто доволен , кто решил покупать берите не пожалеете точно , только к выбору марки и комплектации отнеситесь серьёзней . Всем удачи ...
roadrunner
23.08.2013, 02:42
только к выбору марки и
:facepalm:
Фанат бемеве хули
всем привет,принимайте)е39 2000,
Всем привет!!! Ряды ЕКБ пополнились
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot