PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М62ТУ дымит и троит


Страницы : [1] 2 3 4

zero-209
22.10.2012, 22:04
Вопрос!


Двс М62ТУ 4,4. 2003 год , пробег 143 кило.
Месяц назад при старте начало слегка троить, но через минуту все пропадало. Далее начал мигать чек, позже он мигал или горел или пропадал. Диагностика показывала хаотические пропуски зажигания. Свечи новые, катушки новые, ваносы меняли 15 тысяч назад. Катализаторов нет, стоят обманки. Масло Мотюль, бензин не ниже 95-го. Позже комп показывал пропуски на 6-7 цилиндре, поменяли местами форсунки, пропуски так и остались на 6-7 цилиндре, на сегодняшний день в Мади пропуски были 3-6-7 цилиндры. Ранее, год назад, поддымливало из левой трубы то ли серым, то ли белым выхлопом. В сырую погоду это сказывалось сильнее. Так и не понял из за чего это было, забил.
Неделю назад из левой трубы пошел сизый дым, только из левой. Утром при старте и последующих стартах тоже двс троит какое то время, далее работает стабильно. Компьютер по текущим показывает идеальную работу, фазы в норме. Но при старте опять троит! Расход бензина в норме, расход масла ранее не замерял, сейчас контролирую этот вопрос. Ранее не доливал масло. Так же весной менял полностью КВКГ с трубками и сливной в том числе. Но скорее всего мастер не чего не чистил, просто поменял детали. Посветил фонариком в дроссель, есть масло, много или мало ответить не могу.
Диагносты не чего определить не могут, в Мади в том числе. Все говорят, что двс работает хорошо, тяга не пропала. Но вот сцука дымит при старте.
Есть мысли?

Дымить начал резко, сегодня не дымил, завтра началось. Так же заметил, что при начале движения если навалить, то сзади шлейф дыма сизого, но через какое то время пропадает, иногда заведешь авто, а он на холостых димит, иногда нет. Что за хе...?
Вроде бы крушку маслозаливную совсем чуть чуть присасывает, провала оборотов не чувствую, двс не глохнет. Наверное надо квкг посмотреть, может быть накрылась мембрана!? Иногда чек гасне и двс тянет как бешенный, сам не понимаю с чем это связано.

Big Marat
22.10.2012, 23:30
Катушки, свечи, свечные наконечники - с этого надо начать. Каты вырезал - ок, а как насчет лямбда-зондов, что за обманки?

zero-209
23.10.2012, 08:42
Катушки, свечи, свечные наконечники - с этого надо начать. Каты вырезал - ок, а как насчет лямбда-зондов, что за обманки?

Катушки новые на 6-7 цилиндре, свечи все новые, наконечники исключаю. Лямбда зонды передние новые. Это я хорошее поменял на новое, благодаря горе-диагностам.

Обманки, да какие то маленькие боченки прикручены к лямбдам и соеденены проводами. Я ранее не видет подобного и понять, что за обманки не могу. Единственное, что могу сказать, запарился уже исправлять колхоз за предыдущей владелицей. Морду бы ей набил с удовольствием! Ну или сервисменам где обслуживался авто! :facepalm:

zero-209
23.10.2012, 20:27
Был сегодня в очередном сервисе!
Пропуски зажигания в 5-6-7 цилинд, очень богатая смесь. На левой половине двс все свечи мертвые, пробивает изолятор. Не понимают причину. Обновили ПО двс, заменили свечи на левой половине, опресовали впуск. Наблюдаю дальше!
Не кто не чего не может понять! Заеба...

Виталя86
23.10.2012, 20:37
zero-209, посмотри ляммды проверь что бы все правильно было подключено и посмотри коррекцию форсунок! Какая прошивка залита ? Каты я так понял удалялись?

Saimon750
23.10.2012, 21:06
есть подозрение на гидрокомпенсаторы..
возможно немного закоксились и клапан не совсем закрывается, при температурной деформации... , от седова и троение и чек.
обычно выпуск..
на всякий случай можно компрессию померить, но врятли она чтото даст..

Saimon750
23.10.2012, 21:10
дым когда постоишь это обычно маслосьёмные колпачки..
ты говоришь что дымит, неужели масло не жрёт?
свечи померли из за перелива, возможно лямбду закидывает маслом, плоха видя смесь она даёт сигнал лить бензин в немеянных колличествах..
как то так, всё это можно проверить...
всё что я написал это теории, но вполне возможные!

zero-209
23.10.2012, 21:38
Свечи чистые, те без масла! Масло за 1000км. не съело не грамма, замерял специально. Дым не маслянный, так сказали в двух сервисах, дымит от неправильного смесеобразования. Передние лямбды новые. Может быть поменять задние тоже, до кучи. А что делать, если сервисмены помочь не могут! Денег уже потрачено не меряно, толку только нет от этого. Компрессию в сервисах сказали мерить смысла нет, двс работает ровно и без потряхиваний, но когда прогреется.
Гидрокомпенсаторы... , как их проверить?

Добавлено через 1 минуту
zero-209, посмотри ляммды проверь что бы все правильно было подключено и посмотри коррекцию форсунок! Какая прошивка залита ? Каты я так понял удалялись?

Удалены каты, какая прошивка не знаю. Сегодня залили все новое ПО.

Павлуха
23.10.2012, 21:51
ДМРВ нормальные показания дает?

zero-209
24.10.2012, 08:38
ДМРВ нормальные показания дает?

17 кг. +-

Сегодня утром не троил, но дымил серым дымом, плотным и духан бензина. Наверное надо какие то нормальные обманки поставить!
Как понять, какие обманки нужны? Так же постараюсь сегодня купить новые лямбды задние.

Saimon750
24.10.2012, 11:26
сними форсунки и на стэнде проверь

Valentin
24.10.2012, 11:49
сними форсунки и на стэнде проверь

Я думаю это не выход, это скорее гадание на кофейной гуще или метод исключения, я считаю надо делать нормальную диагностику, если руки у мастера прямые, проблема всегда найдется :hello:

Saimon750
24.10.2012, 14:54
ну я и написал чтобы исключить..
тут как бэ по форуму тяжело диагностировать..

Saimon750
24.10.2012, 14:55
а кстати давление топлива мерили?

zero-209
24.10.2012, 16:25
Что за ошибки показывает тест 14 ?

1 BD 90 023
2 или Е6 или F6 84 027
3 8D 90 027

Добавлено через 52 секунды
а кстати давление топлива мерили?

Нет, не мерил! А надо?

Saimon750
24.10.2012, 18:37
конечно надо!!!
если давления мало, пипец как лить будет, и дымить и жрать бензин...

Павлуха
24.10.2012, 19:52
все-таки надо ДИАГНОСТИКУ сделать,а не ошибки читать

Valentin
24.10.2012, 21:13
все-таки надо ДИАГНОСТИКУ сделать,а не ошибки читать

плюсуюсь, а то как ясновидящие прям :biggrin:

zero-209
24.10.2012, 22:09
За все время проблемы, был в более чем 15-ти сервисах, определить не яего не могут!
Руками только разводят!

dzenka
24.10.2012, 22:28
Что за ошибки показывает тест 14 ?

1 BD 90 023
2 или Е6 или F6 84 027
3 8D 90 027



Попробуем прояснить:

1. BD - DMTL module

2. E6 это у нас Signal, pedal-travel sensor (педалька активна вернее)
F6 - не нашел, 84027 тоже

3. 8D - Activation, electric fan (включился электровентилятор)

90 023 - Additive mixture adaptation (idle) cylinder 5-8, control limit reached
(Аддитивные смесь адаптации (в режиме ожидания) цилиндр 5-8, контроль достигнут предел) о как Гугл перевел...

90 027 - Electronic car immobilisation system (EWS) (тут и так всё понятно)

как то так

DTML модуль вот чё такое
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если хош глазёнки поломать, то тебе - сюда

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]=40

Страницы : [1] 2 3 4