PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М62ТУ дымит и троит


Страницы : 1 [2] 3 4

extremal
24.10.2012, 22:56
Датчик положения коленвала проверь ! Тут тебе и троить, и не заводится, и расход, и якорь за машиной, и дымище....всё будет :nice:

Saimon750
24.10.2012, 23:08
попробывть подкинуть заведомо исправный..
начилось, ремонт методом тыка)))))))
но давление померь топлива!) не такая сложная процедура

zero-209
24.10.2012, 23:24
Поменял местами задние лямбды, на них стоят обманки. Проверил, все подключено одинаково. Что то обороты холостые подскочили, видать на улице похолодало и просело напряжение в аккумуляторе.

Добавлено через 1 минуту
попробывть подкинуть заведомо исправный..
начилось, ремонт методом тыка)))))))
но давление померь топлива!) не такая сложная процедура

В сервисе проверяют или сам смогу? Какое давление должно быть на 4,4 ?

Добавлено через 1 минуту
Датчик положения коленвала проверь ! Тут тебе и троить, и не заводится, и расход, и якорь за машиной, и дымище....всё будет :nice:

На 3,5 литра и 4,4 датчики одинаковые?
Это тот, который на акпп стоит? Точнее на колоколе получается?

Saimon750
24.10.2012, 23:25
на холосты 3.0 газу даёшь 3.5
лучше в сервисе померь, там на рампе штуцер есть, к нему манометр подключать надо.

Saimon750
24.10.2012, 23:26
датчики одинаковые, стоят на колоколе!
маловероятно, но попробуй, сам сможешь поменять!

dzenka
24.10.2012, 23:49
Повторюсь:

90 023 - добавка смеси адаптации (в холостую или на холостом ходу) в 5-8 цилиндрах контрольный предел достигнут.

Добавлено через 2 минуты
очень похоже на обратный клапан... т.е. регулятор давления

Добавлено через 1 минуту
на холосты 3.0 газу даёшь 3.5
лучше в сервисе померь, там на рампе штуцер есть, к нему манометр подключать надо.

очень в тему, :yes1:

Добавлено через 10 минут
а почему датчик колена менять, а не датчик распредвала на проблемной стороне? или тупо местами поменять, если в нем проблема, косяк уйдет на другую сторону...

extremal
25.10.2012, 00:23
а почему датчик колена менять, а не датчик распредвала на проблемной стороне? или тупо местами поменять, если в нем проблема, косяк уйдет на другую сторону...
Ну я свой пример привёл, конечно может быть и датчик распреда.
Вообще, как-бы банально это не звучало, но сделай диагностику )) Причём не фиг знает чем и как, а как минимум карман-сканом.

zero-209
25.10.2012, 08:41
Повторюсь:

90 023 - добавка смеси адаптации (в холостую или на холостом ходу) в 5-8 цилиндрах контрольный предел достигнут.

Добавлено через 2 минуты
очень похоже на обратный клапан... т.е. регулятор давления

Добавлено через 1 минуту


очень в тему, :yes1:

Добавлено через 10 минут
а почему датчик колена менять, а не датчик распредвала на проблемной стороне? или тупо местами поменять, если в нем проблема, косяк уйдет на другую сторону...

Кстати! В каком то из сервисов сказали, что этот клапан крякнул. Но смотреть не захотели, тк он у всех не работает. Хз в общем.
Где этот клапан находится и как выглядит?

Добавлено через 1 минуту
Ну я свой пример привёл, конечно может быть и датчик распреда.
Вообще, как-бы банально это не звучало, но сделай диагностику )) Причём не фиг знает чем и как, а как минимум карман-сканом.

Ланчем, дисой, инпа и тд. Смотрели текущие, стирали ошибки по пропускам, но они все равно появляются, смотрели лямбды и тд.

Saimon750
25.10.2012, 09:13
клапан давления топлива у тея должен на фильре стоять..
вроде я ничего не путаю..
дык вт, обязательно надо проверить вакуумное управление к нему!

G_o_D
25.10.2012, 10:50
гадания на кофейной гуще?:)

если по факту: предел адаптации: это как правило сдохшие лямбды (как их обманывают то?? так и не понял!)
а сизый дым и резко возникший: для V8 характерно скорее не порвавшаяся мембрана в клапане (задняя часть коллектора) а соединение ИМЕННО КВКГ и трубы идущей к мембране (представляющей из себя заднюю часть коллектора)!


ну и PS: (как написано выше) не ошибки читать надо а диагностику делать

Saimon750
25.10.2012, 16:53
главно чтоб отписался чем гадание закончилось)))))))))
а то любопытно)

zero-209
25.10.2012, 20:37
гадания на кофейной гуще?:)

если по факту: предел адаптации: это как правило сдохшие лямбды (как их обманывают то?? так и не понял!)
а сизый дым и резко возникший: для V8 характерно скорее не порвавшаяся мембрана в клапане (задняя часть коллектора) а соединение ИМЕННО КВКГ и трубы идущей к мембране (представляющей из себя заднюю часть коллектора)!


ну и PS: (как написано выше) не ошибки читать надо а диагностику делать

Поковыряю!

G_o_D
26.10.2012, 11:56
только учти: циклон (клапан слива масла) стоит за цепью!!!

Saimon750
26.10.2012, 23:02
я кстати один раз купил лямбду, бошь, бракованную....

zero-209
31.10.2012, 21:55
главно чтоб отписался чем гадание закончилось)))))))))
а то любопытно)

Занимаюсь этим вопросом по мере возможности! Времени совсем мало!
Обидно то, что в сервисах не чем не могут помочь. Мне не доставляет не какого удовольствия ковырять двс! Каждый должен заниматься своим делом!
Но что делать, буду разбираться!

Из выхлопухи по прежнему пахнет бензином и дымит из левой трубы серым дымом. То дымит, то нет. Троит иногда при старте, не важно холодный двс или горячий. Когда включается чек или мигает, то работа двс стабилизируется. При старте вылетает облако серого дыма. Утром на холодную во дворе стыдно прогреваться, это почему то сказывается при повышении влажности.

Saimon750
01.11.2012, 16:45
повторяю, я один раз купил бракованную бошевскую лямбду..
половина лила пипец, проверил лямбду методом замера тестером и сравнивая с другой лямбдой

zero-209
02.11.2012, 03:23
повторяю, я один раз купил бракованную бошевскую лямбду..
половина лила пипец, проверил лямбду методом замера тестером и сравнивая с другой лямбдой

Тестером? Что показывать должно?

Saimon750
10.11.2012, 22:12
сигнальный провод был в обрыве.. именно не провод а в датчике

Saimon750
10.11.2012, 22:13
брал два датчика и сравнивал сопротивление

zero-209
14.11.2012, 18:26
главно чтоб отписался чем гадание закончилось)))))))))
а то любопытно)

Докладываю!

В общем не в одном сервисе так и не смогли понять в чем причина, все склоняли меня к капиталке!
Сижу я сегодня в гараже и думаю, наверное надо снять впуск и посмотреть, что там творится. Первый раз в жизни я разобрал верхнюю часть двс сам без посторонней помощи. В общем вся система КВКГ была забита под завязку какой то эмульсией похожей на жидкую карамель и конденсатом! Хотя всю систему мне поменяли в мае этого года, включая трубку слива в картер. Сейчас сижу жду когда друг привезет новый клапан. Разбирал все это хозяйство с 14:00 до 17:00, собирать буду наверное пол ночи. :facepalm:
Почему система забита? Масло заливаю Мотюль 5-30 x-cess.
Может быть каким то образом можно заглушить эту систему нахрен и больше не мучаться?
Подскажите плиз!

И еще я косяк упорол! Маленькие песчинки песка попадали во впускные клапана, запарился уже протирать клапана.

Абалдеть, я впускную систему снял на V8. :eek:

Пару фоток сделал, но с iPad я не знаю как загрузить. На днях постараюсь выложить.

Страницы : 1 [2] 3 4